Как игрок смог заработать 60 тысяч долларов за один рейд — используя лишь собственную смекалку. Несколько лет назад в EVE Online добавили Цитадели — новый вид зданий, которыми могут владеть игроки. Они больше и намного защищённее, чем те постройки, что раньше использовались для хранения кораблей и ресурсов. К тому же, в Цитаделях установлена система Asset Safety («безопасность имущества») — если такое здание разрушают, все находящиеся внутри предметы и транспорт телепортируются в безопасную локацию. С появлением Цитаделей в EVE Online появилась хоть какая-то безопасность — теперь игроки могли быть уверены, что накопленные ими богатства останутся нетронутыми. Впрочем, не все пользователи приняли нововведение одинаково благосклонно: многие считали, что игра стала слишком безопасной. Услышав претензии игроков, в декабре 2019-го CCP Games выпустила обновление Kicking Over Castles, в котором у атакующих Цитадели игроков появились некоторые преимущества. Недавнее обновление Forsaken Fortress изменило игру ещё сильнее. В нём появилась новая система, при которой Цитадели, чьи владельцы долгое время их не использовали, становятся «заброшенными». В этом состоянии Asset Safety отключается, и все находящиеся внутри ресурсы при разрушении здания просто выбрасывает в космос. Когда Forsaken Fortress только анонсировали — за месяц до релиза обновления — многие игроки увидели в новой механике способ быстрого обогащения. Одним из них был Sulley. Около недели игрок изучал информацию о разных корпорациях EVE Online, истории контрактов отдельных пользователей, статистику их смертей и убийств. С помощью этих данных он намеревался выяснить, какими из Цитаделей давно не пользовались. Чтобы, как только выйдет обновление, быть готовым к их захвату. Около недели я бороздил космос в поисках Цитаделей. [...] Нашёл где-то 18 потенциально интересных построек. Sulley, игрок EVE OnlineКак только вышла Forsaken Fortress, пошёл отсчёт — через неделю некоторые из Цитаделей стали заброшенными. Проблема в том, что угадать, какие именно здания получат такой статус, было довольно сложно: их выбирали случайно. Даже если постройкой давно не пользовались, не факт, что она окажется в этом списке. Зная это, Sulley пошёл на хитрость. Он воспользовался тем, что в 2018 году в EVE Online добавили возможность оставлять свой груз внутри Цитаделей без необходимости с ними стыковаться. Так Sulley — не имея возможности попасть внутри ни одной из выбранных им построек — всё равно смог оставить в каждой по одному предмету. Когда Forsaken Fortress вступило в силу, владельцы Цитаделей, которые вот-вот получат статус заброшенных, получили внутриигровое уведомление — мол, если вы в течении недели не задействуете здание, оно окажется под ударом. Но вместе с владельцами это письмо получили и все те, у кого в выбранных Цитаделях лежит хоть один предмет. Так Sulley узнал, какие именно постройки оказались под угрозой. За месяц до выхода Forsaken Fortress игрок создал восемь новых аккаунтов и тренировал каждый из них так, чтобы они смогли управлять истребителем Kikimora. Причём Sulley играл на всех одновременно, запуская клиент EVE несколько раз (среди профессионалов игры это называется «мультибоксингом»). Правда, оставалась ещё одна проблема. Если в EVE Online начать просто так стрелять по вражескому кораблю или постройке — тебя быстро уничтожит внутриигровая полиция. Поэтому Sulley пришлось основать собственную корпорацию, Detached Navka, состояющую целиком из его аккаунтов, и построить свою Цитадель как штаб-квартиру для компании. Теперь он мог официально объявить войну другой корпорации и нападать на её постройки. Так он и сделал. В день, когда отобранные им Цитадели получили статус заброшенных, он зашёл в игру сразу с девяти аккаунтов — одного основного и восьми свежесозданных — и отправился методично уничтожать постройки одну за одной. С девятью «Кикиморами» каждую постройку удавалось разрушить где-то за 30-45 минут. Поле уничтожения Цитадели в радиусе сотен километров разлетались канистры с лутом — в каких-то находились предметы ценностью в миллиарды ISK (внутриигровая валюта), в других вообще ничего. Всего этих канистр могло быть до двухсот штук: осматривать каждую из них — работа довольно муторная и долгая. К тому же, спустя несколько разрушенных Цитаделей, Sulley заметили другие игроки и пытались нажиться на его работе: он физически не мог уследить за всем выпавшим лутом. Пришлось звать друзей из другого клана, чтобы те следили за потенциальными мародёрами и уничтожали их.2 июня Sulley добрался до очередной Цитадели — она принадлежала корпорации Future Tech Industries. Это было относительно небольшое здание и, судя по его виду, им никто не пользовался уже несколько лет. Sulley не особо надеялся, что внутри что-то будет. Когда Цитадель разрушили, из неё выпала всего одна канистра с лутом. Внутри оказалось несколько тысяч оригинальных чертежей (blueprint originals или просто BPOs) — весьма ценных ресурсов, необходимый для постройки любых кораблей, модулей или оружия. Сами по себе в таком количестве они бы стояли около 223 миллиарда ISK — что уже весьма неплохо. Но, просматривая список награбленного, Sulley заметил, что там есть не только обычные чертежи. 23 из них — так называемые Tech 2, усовершенствованные чертежи, позволяющие строить более мощные версии тех или иных устройств. Дело в том, что CCP Games убрала возможность найти новые Tech 2 ещё несколько лет назад — и с тех пор они превратились в огромную редкость. Коллекционеры готовы отдать за один такой чертёж баснословные деньги — а Sulley нашёл аж 23 штуки. Меня до сих пор шокирует то, что я нашёл так много ценного в одном здании. Это сюрреалистично. Sulley, игрок EVE OnlineБольшинство чертежей он уже продал и выручил таким образом 3,8 триллиона ISK — в переводе на реальные деньги это около 60 тысяч долларов. Причём у Sulley ещё осталось несколько Tech 2. За 12 лет в EVE Online, признаётся игрок, он заработал лишь треть той суммы, которую смог получить за один вечер. Его выигрыш — рекорд для всей игры, никто ещё не получал столько денег единоразово. В крупнейшей битве в истории EVE Online победившая корпорация выручила лишь в три раза больше ISK, чем Sulley, ограбивший одну Цитадель. А в той битве участвовало семь с половиной тысяч человек. Сам Sulley, впрочем, находится в смешанных чувствах относительно своей победы. С одной стороны, он, разумеется, рад беспрецедентному выигрышу. С другой, Sulley понимает, что для многих игроков это не самое лучшее и честное нововведение. Ведь Цитадели изначально рекламировали как способ обезопасить свой заработок для тех игроков, кто не так часто заходит в EVE Online. Теперь же все они под ударом, а накопленные богатства заново перераспределяются между активными пользователями. Сама CCP Games явно считает, что обновление улучшило игру. В последнее время студия принялась делать мир EVE Online более опасным местом — теперь здесь по галактике снуют пришельцы, погружающие отдельные системы в хаос. Впрочем, для большинства игроков вроде Sulley вопрос не в том, хорошие ли это нововведения или нет — а в том, как на них нажиться. #истории #eveonline
Комментарий недоступен
Читать интереснее чем играть
Вот ты сейчас загубил на корню весь смысл тредов про EVE, лишил людей самого дорогого!
Элитка лучше евы.
Отличная игра, играть в нее я конечно же не буду, в игру не играю, но новости по ней впечатляют.
А где основное "экселя на работе хватает"?
Комментарий недоступен