{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

PlanetSide 2 исполняется 10 лет

20 ноября 2012 года первые бойцы ступили на бескрайние поля нового Аураксиса.

PlanetSide 2 уникальна. Нет больше ни одной игры, которая предлагала бы столь масштабные сражения пехоты, авиации, наземной и морской техники. Свобода выбора, которая открывается игрокам на просторах пяти континентов, превосходит любой другой шутер.

Сегодня разработчики из Rogue Planet Games и сообщество PlanetSide 2 празднуют десятилетие бесконечных сражений за контроль над песчаными просторами Индара, заснеженными равнинами Эсамира, скалистыми хребтами Америша, вечнозелеными джунглями Хоссина и солнечными островами Ошура.

В честь этой даты подразделение SoKaar’s Legion устроило благотворительный ивент, на котором вновь продемонстрировало масштаб боевых действий, возможный только в PlanetSide 2.

Также в ночь на 21.11 будет проходить организованное разработчиками Ультимативное Противостояние Империй. Три армии столкнуться в рамках пехотного, танкового и воздушного сражения на сервере Ягер, чтобы определить фракцию с превосходящей стратегической и боевой мощью. Следить за ходом битвы можно будет на твич-канале игры.

Официальный трейлер, посвященный годовщине

Вот уже десятилетие прошло с начала боев, и они не думают затихать. В посвященном годовщине обновлении разработчики улучшили графику, ввели новые механики, и, похоже, RPG не собираются останавливаться. Пожелаем PlanetSide 2 долгих лет процветания и развития, пусть ее уникальный геймплей продолжает создавать незабываемый опыт, невозможный более ни в одной игре.

Спасибо всем вам за вызов, брошенный на поле боя и в пространстве дизайна; за сообщество, без которого мы никогда бы не продержались так долго; и за воспоминания, которых, я уверен, у нас будет еще много в грядущие годы.

Wrel, ведущий гейм-дизайнер PlanetSide 2
0
38 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Цыбук

Играю уже далеко не первый год. Начинал на евро, потом перешел на ру, потом опять на евро сервера. Тех ощущений, когда идет битва по паре сотен человек с каждой стороны, еще никто не предоставлял. Когда вокруг авиацция, танки, туча пехоты. А ты один бегаешь в этом аду.
Игра мб устарела в визуальном плане< но геймплейно она епет все и всех.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

да-да, все очень круто, здорово и масштабно, пока вдруг не понимаешь, что бОльшая часть геймплея это коридорный кластерфак и долбежка толпой из 30 челов с каждой стороны в ворота шириной два метра.

Ответить
Развернуть ветку
otdd
Автор

Только вот это все выбор игрока. Хочешь долбиться в дверь - долбишься. Не хочешь - берешь технику и воюешь в поле или на воде. Не нравится наземная техника - есть еще воздушная. Если вообще нет желания воевать - берешь ант и строишь базы

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

а мне (как и большинству) хочется играть в пехоте, но игра не дает другого выбора кроме как долбиться, причем в 10 раз более дегенеративном виде чем даже на метро и локере в бф. тут фундаментальная проблема с дизайном локаций и общим процесом взятия точки.

Ответить
Развернуть ветку
otdd
Автор

Если играешь в основном в пехоте и не хочется стоять в толпе в дверях можно как минимум найти бой, где нет сотни игроков в одних дверях. Вообще такое количество человек обычно собирается на базах, которые приспособлены для этого, Nason, Ascent и другие в этом духе. Их размер позволяет не стоять в толкучке, а находить другие пути подхода. На небольших базах столько игроков не так уж часто набивается, и почему-то мне зачастую удается найти комфортные бои без особых проблем.

К тому же с последней обновой добавили новый режим захвата, и теперь на многих гексах надо не стоять все время в одной комнате, а постоянно перемещаться по территории, и эта проблема возникает еще меньше

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

Ну вот в этом и проблема, что я должен там что-то искать вместо того чтобы зайти и получить изначально обещанный крутой и масштабный геймплей. В чем смысл огромных карт, если 90% территории просто не используется и игра больше похожа на хуевый симулятор штурма крепостей в сайфай сеттинге. В скваде с его боями 50x50 (раньше было 40x40) на картах 2x2/4x4км масштаб боя и твой личный вклад чувствуется гораздо больше из-за реальной необходимости контролировать карту и линию фронта, в планетсайде такого даже близко нет.

Ответить
Развернуть ветку
otdd
Автор

Хз, в чем проблема с поиском фана. Планетсайд это песочница, а в песочнице зачастую развлечение себе ищешь сам. Конечно, если направляющие, вроде алертов и ресурсов за захват гексов, но они ни к чему не обязывают. Эта претензия была бы обоснованной, если бы игра была сессионкой, но это не так.

Про территорию между базами соглашусь, она действительно используется недостаточно, но все же нередко там происходят вполне захватывающие бои колонн техники, а пехотные зерги по полям это вообще эпичнейшее зрелище, жаль только редкое

Ответить
Развернуть ветку
Alex Erm
твой личный вклад чувствуется гораздо больше из-за реальной необходимости контролировать карту и линию фронта, в планетсайде такого даже близко нет.

Ты же противоречишь сам себе. Если игра более масштабная, твой вклад как боевой единицы будет меньше и это логично.
В планет сайд рулит зерг и премейд сквады.
Но даже если ты соло игрок, всё равно можно много чего сделать, просто нужна фантазия и немного опыта. Выбить точку респа врага, взять чувака с джетпаком и зачистить гору от снайперов. Взять снайпера и вырезать вражеских хилов. Бегать в тылу в инвизе раскидывая мины, хакая терминалы и кошмаря пехоту. Взять квадрик и с4 катаясь и кошмаря танки, либо квадрик с гранатомётом и кошмаря пехоту. Банально качнуть медика и хиля ресая союзников. Можно взять прокачать того же Макса, кошмарить на нем авиацию либо продавливать пехоту.
Сейчас еще можно и базы строить. Был опыт когда чувак просто в бою отстроил базу с респом и мы с этой базы пропушивали точку.
Орбитальные удары, летающий авианосец - правда я, пока не разобрался, может там сквад нужен чтоб их вызывать, но импакт огромный.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Цыбук

Если то-же метро в бф это закрытые уровни и долбежка там безальтернативна, то в планетсайд ты всегда можешь взять и обойти противника. Поставить спавн у него в тылу. Взять снайпера и в стелсе забраться на респ. Вариантов как провести время море

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

обойти противника и поставить спавн в тылу, чтобы начать долбиться в такие же ворота, но с другой стороны, знаем

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Цыбук

Ну тогда я не понимаю твои претензии. Видимо тебе хочется видеть что-то уровня армы? Я со своим опытом не замечал описанных тобой проблем, вот что-бы повсеместно.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

я лишь оспариваю утверждение о том, что это самый масштабный шутер, утвержая то, что этого самого масштаба там по факту нет, все сводится к примитивной войнушке на точках и расстрел выбегающих из железных сараев человечков.

Ответить
Развернуть ветку
Mertviy_Santa

ну если стоять в "дверях" 24/7 то да. никакого масштаба не будет. в любой игре, так-то (¬‿¬)

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

а как ты точку захватишь, если не стоять?

Ответить
Развернуть ветку
Mertviy_Santa

обойти со стороны, не ?

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

так там такие же ворота
а больше сторон нет

Ответить
Развернуть ветку
Mertviy_Santa

значит точка не берется и можно смело идти на другую базу/гекс ;)

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

не, это значит, что игра говно и можно смело идти в другую) на любой базе одно и то же, хули ты со мной споришь, понять не могу
а точки как раз только так и берутся, за 20 минут стояния и непрерывной стрельбы в проход.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Блин. Точно описал одну из причину, почему я быстро потерял интерес к игре. Там, конечно, есть занимательные места, где война не такая унылая, но я вот пытался вернуться в строй год назад и столкнулся ровно с этим же. Ебатория в одни ворота. Но это так, цветочки.
Игра всё ещё не умеет использовать мощное железо, поэтому хош не хош, 20 фпс в массовых замесах гарантироааны. При этом в каком-нибудь батлфилде 3 в метро 30 на 30 у тебя будет 60+ фпс.
Интересно, изменилось ли это за год? Если нет, то печально.

Большинство карт нуждаются в переосмыслении. Да только за 10 лет нихуя не поменялось. Сразу видно, как развивали игру. А точнее, как её вообще не трогали. Разве что магазин обновляли.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

прикол в том, что постоянные игроки намеренно собираются стаком в такие места чтобы фармить валюту и качать пушки) такой вот геймплей охуенный

Ответить
Развернуть ветку
Артём Соколов

Если вы 20 минут ебётесь с одной точкой, то у вас не оверпоп и зачем туда лезть тогда. Что бы враг держал эти двое-трое ворот он должен туда проходить изначально, если он это делает, значит вас не хватает просто закрыть все дырки. Ты походу сам прыгаешь туда где показывает максимальный поп с обеих сторон и потом удивляешься, что фронт стоит

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

что значит "если"? это дефолтный геймплей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Ну да, ну да. Скажи это тунельчику :)

Ответить
Развернуть ветку
YR7B05

хуй знает почему тебя так тянет подолбиться, может ты просто любитель этого дела, но я сам вечно играю в пехоте и зачастую устраиваю диверсии, обхожу с фланга и вообще всячески развлекаюсь, благо дизайн и прочее способны на это.
А если тебе не хватает креативности в своих действиях и тактики, если ты не видишь ничего дальше своего скучного восприятия и желания двигаться за толпой "уу, все идут к воротам, и я пойду к воротам, и буду там умирать, пока не пойму, что это долбёжка", то это исключительно твои проблемы и твоя же не дальнозоркость. Хотя бы раз взгляни вширь, а не вглубь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Там, конечно, можно обойти. Спору нет. Но это лютый геморой. Нужно или респиться в жопе мира, или оббегать большую область. Но я не понимаю, что мешает в целом сделать карты более интересными, без необходимости такого вздроча?
Именно поэтому люди практически не пытаются фланговать, поскольку это долго и скучно, и помереть можно легко. Я сам таким занимался со снайперкой. На долго таких перформансов не хватает. Если сдох, понимаешь, что бежать дохуя и просто апатия.
Короче говоря, карты стоило бы несколько переиначить, сделав больше свободы. Хуже не стало бы.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

долбоеб? смысл игры в том, чтобы захватывать точки, игра не дает захватывать точки кроме как долбежкой, ни с какого фланга ты обойти не можешь так как количество проходов строго ограничено, тупая ты башка. че ты там собрался фланговать хуй его знает, но интеллект по жизни ты точно фланганул успешно, диверсант пивной блять.
заебали дебилы которые оправдывают хуевый геймдизайн тем, что "ну ты не обязан играть по хуевому геймдизайну, можно же миной насрать и в инвизе побегать, это же такая охуенная альтернатива, а главное интересная"
за мат извени.

Ответить
Развернуть ветку
Благодарный Женя

Ты просто с нормальными сквадами не играл. Когда есть годно организованный сквад с нормальным разделением ролей, игра становится совсем другой

Ответить
Развернуть ветку
Федор Грушичев

В обновлении как раз добавили базы с механикой захвата CTF, чтобы разнообразить это дело.

Ответить
Развернуть ветку
Целый браслет

Уникальная игра

Ответить
Развернуть ветку
infyplay

Я только не помню она досехпор жыва ?

Ответить
Развернуть ветку
otdd
Автор

Жива и активно развивается

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

А в чём выражается "активное развитие"? Не считая обновления донатного магазина, конечно.
Я год назад проверял, игра не изменилась ни на йоту. Как и прежде, не умеет в современное железо. Использует ограниченную мощность, из-за чего 20 фпс в массовых файтах. Как люди в этом играют я хз.

Все карты прежние, никаких доработок по балансу. Графон не изменился.

Повоевал на трёх известных мне точках, вообще никаких отличий с разницей в 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
otdd
Автор

Мне даже интересно, как ты проверял игру, если отличий не заметил. Вот так сходу из того, что могу вспомнить за последние несколько лет: новая фракция (со своим оружием, техникой, авиацией и абилками), новый континент (Ошур), несколько сезонов турнира (а с ним еще новые карты - Десолейшн и Нексус), новая техника (Колоссы, Бастионы, Корсары), новая система ресурсов подразделений, переработка Эсамира, частичная переработка Индара, новая система взаимодействия с водой, новое оружие (для пехоты, техники и авиации), новая система ежедневных миссий, сюжетные кампании, обновление графики, новая механика захвата гексов, новая механика спаунов, правки баланса в почти каждом обновлении, и это я еще много чего упустил.

Что до использования железа, то подвижки в этом плане тоже были, но тут игре мешает то, что она изначально не была создана для распределения нагрузки по ядрам, из-за чего нынешние разработчики ограничены в том, что они могут сделать.

Насчет магазина не вижу никаких проблем. Игра бесплатная, само собой будут продаваться скины и наборы, но это чистая косметика без какого-либо влияния на геймплей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

К магазину претензий нет. Дейлики и сизон пасы это не контент, а ачивкодрочево для аутистов. Я захожу повоевать, а не вот это вот всё.
Ща увидел, что графон совсем недавно реально обновили. Это молодцы. Всё остальное курам на смех. Новая фракция и пара локаций за 10 лет? Люди явно не в курсе как следует обновлять ммо-проекты.
Анимацию с графонием случайно не улучшили? Ибо без слёз не взглянешь. Вот это сразу бросилось бы в глаза.
Я, как обыватель, с трудом видел отличия год назад.
Ща качаю клиент, хочу на новый графоний глянуть.

На сколько я знаю, чуваки планировали 3ю часть делать, да видимо денег не хватило. И те усилия, которые бы они могли вложить в пс2, они израсходовали в стол. И наработки, какие смогли, впендюрили в старую игру. Поэтому и сподвижки по игре начались, если это можно так сказать, лишь последнее время. В игру я пытался возвращаться каждые года 2, да смотреть там не на что было. К сожалению.
Хотч сама концепция гениальная и аналогов нет.

Ответить
Развернуть ветку
otdd
Автор

Чел, все эти изменения, которые я перечислил, произошли с 2019 года, а не за 10 лет, до этого игра долгое время чуть не в стазисе была, и не по вине разработчиков. Некоторое время в 2015-17 годах в кор команде разрабов вообще всего три человека было. Из-за ублюдского руководства в Daybreak все ресурсы переправили на Planetside Arena, которая могла быть классным дополнением в серии, но провалилось из-за того же руководства и неудачных обстоятельств. Долгая история. А со смертью Арены пришлось отказаться от планов на третью часть.

И после всего этого разрабы смогли вернуть игру на уровень контента, который возможно даже выше того, что был на старте, и это при том, что ни бюджета, ни команды, которые были на старте, у них нет.

Но конечно, обновления, которые неинтересны тебе, - это шлак и бесполезная трата времени. Уж извини, пойду скажу разрабам, что их кампании, которые в кой-то веке расширяли лор игры и вводили немало интересных инструментов и модулей, хуйня, и могли бы не тратить время и силы.

Пара локаций? И неважно, один только Ошур это уже несколько десятков баз, каждая из которых по сути своя локация.

Еще ты очень удобно проигнорировал все пункты про новую технику, оружие и арсенал подразделений. Действительно, это же наверное тоже не контент? Это же не расширение и улучшения кор геймплея игры? Ты заходишь повоевать, но как можно воевать и не видеть то, чем воюешь?

В следующий раз как будешь заходить в игру, будь добр, делай это с открытыми глазами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Так. Поиграл вчера с глазами. В хабе надо выбрать планету для борьбы, 3 закрыты, 1 требует ждать и платить деньхи, 1 доступна. Понятненько.
Новую фракцию не глядел, мне и старая сойдёт. В старой изменений не заметил. Может пушек добавили? Не заметил.

Графон качнули. По сути, это просто визуальный фильтр как моды для Скайрима. Но я не жалуюсь. Уж лучше так, чем старая блевотина. Фпс пока не проседал. Может чот улучшили. Играется бодро.
Новой анимации и свежих перезапасанных звуков стрельбы страшно не хватает.
В остальном, прогресс не увидел, но и регресса нет.
Онлайн для такого проекта крошечный. Нужен реальный буст в видн глобальной обновы для привлечения новичков.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

на самом деле это еще относительно хорошая поддержка для старой игры не обладающей огромной популярностью
они поняли, что зря проебали время и бабки на planetside: arena, поведясь на хайп баттлорялей и решили просто дальше удерживать и доить ту аудиторию, что уже есть. а ведь могли и вообще ничего не вводить а потом совсем закрыться.

Ответить
Развернуть ветку
Целый браслет

Да, вероятно потому что других таких нет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null