Call of Duty DMZ. Большой гайд

Я уже писал небольшой разбор DMZ на основе анализа стрима от DrLupo. В целом, он оказался довольно близок к правде. В этом посте, мы более подробно рассмотрим игровой цикл и меню игры на данных с лайва.

Call of Duty DMZ. Большой гайд

Межрейдовый функционал

На стартовом экране мы видим - фракционные миссии, кнопку высадки и автозаполнение отрядов. Опустим самоочевидный функционал и перейдем сразу к миссиям:

  • Нас встречает три вкладки с заданиями фракций - Legion открыта сразу, White Lotus после прохождения стартовой линейки квестов Legion и Black Mous после прохождения двух линеек квестов у других фракций.
  • Квесты условно делятся на мелкие и крупные. Крупные открываются после прохождения пяти мелких и дают ощутимо более интересные награды.
  • Квестов много(100+) - от вынеси из рейда 10 флешек до комплексных задействующих несколько локаций и механик.
  • В награду выдают опыт, ключи, контрабанду, чертежи оружия, бустеры, косметику и слоты страховки.
  • Обращайте внимание на формулировки в квестах - некоторые требуют просто найти что-то, некоторые эвакуировать, некоторые выполнить условие за один рейд.

Переключив вкладку на экран "Оружие" мы попадаем в местный схрон. Там доступны:

  • Рюкзак, бронежилет, киллстрик, противогаз, self-revive. Эти предметы можно найти или купить в рейде, они остаются в своих слотах после удачной эвакуации. Оставить предметы в схроне нельзя. По такому же принципу работает "счётчик гейгера","реанимационный пистолет" и "коробка с бронеплитами".
  • Ключи - позволяют открыть определенную дверь или контейнер. До 3 использований. Могут быть вынесены из рейда и убраны в схрон(до 20 ключей). Часть имеет приписку с координатами для облегчения поиска(C3, G5, F2 и т.д), часть не двусмысленно указывает на локацию. Так же, есть в игре ключ-карты открывающие любое Укрепление, из рейда не выносятся.
  • Тактические приспособления. Одну единицу можно взять бесплатно. Исключение - счётчик гейгера.
  • Гранаты и взрывчатка.Одну единицу можно взять бесплатно.
  • Оружие. Контрабанда - любое оружие вынесенное из рейда, не подлежит модификации, в схроне можно хранить до 20 единиц. Так же, каждые два часа можно забрать любое открытое через прогрессию MW2 оружие с любым набором открытых модификаций. Потеряв такое оружие в рейде придется ждать 2 часа, либо снижать таймер вынося с рейда $.
  • Полевое улучшение - можно взять бесплатно любое открытое через прогрессию MW2.
Карта ключей
Карта ключей

Рейд

Рейд вмещает до 66 человек изначально разбитых на тройки(с возможностью выходить в рейд соло и парой), но с возможностью объединения в группу до 6 игроков при помощи VOIP и внутриигрового интерфейса. На рейд даётся 25 минут без расширения радиоактивной зоны и ещё 8 минут с растущей зоной заражения до вылета последнего вертолета.

Перейдем к активностям:

  • Магазин. Доступна продажа мусора, покупка экипировки и оружия. Ассортимент в магазинах отличается. Часть предметов имеет лимит на покупку.
  • Зона экстракции. 3 зоны активны первые 25 минут, далее по мере распространения радиации количество снижается. Когда радиация закроет первые три зоны появиться финальная.
  • Пункты сброса - серые мусорные контейнеры в которые можно скинуть лут в ходе рейда снизив таймер страховки. Также используются в некоторых квестах.
  • Вышки контроля БПЛА - подсвечивают на миникарте всех ботов и игроков.
  • Установки ПВО - при захвате игроком сбивают вертолеты врага, не дают эвакуироваться и сбивают транспортные самолёты из которых выпадают контейнеры с высокоуровневым лутом.
  • Укрепление - небольшие укреплённые здания с гарнизоном солдат. Один-три сундука с ценным лутом. Открывается одноразовой картой доступа.
  • Поезд - курсирует по карте, содержит десяток контейнеров разного уровня.
  • Заправочные станции - заправляют и чинят технику. Внутри всегда есть канистры с топливом и несколько тактических приспособлений.
  • Сейфы - контейнеры с ценным лутом требующие пройти небольшой ивент с дрелью и отрядом бойцов Аль Каталы.
  • Зона радиации - первые 25 минут прибежище босса - Химика. С него падает М13, которую можно вынести из рейда и открыть в Gunsmith. С 25 минуты начинает расширяться блокируя эвакуацию вплоть до всей карты.
  • Кейсы - на карте обозначены области в которых обитают боссы-джагернауты. Убив босса вы получаете кейс с которым можно эвакуироваться и получить ништяк. Собрав 7 ништяков получите скин похожий на скин Химика. Взяв кейс вы будете отображаться на карте у всех игроков.
  • Склад боеприпасов - несколько коробок боеприпасов. Пополняют патроны.
  • Крепости и Элитные крепости - расположенные в фиксированных локациях мощные укрепления с большим гарнизоном спецназа. Доступ открывается ключами.
  • Контракт Eliminate HVT - задание на убийство мини-босса спецназа. В награду дают ключ.
  • Контракт Hunt Squad - ограниченное по времени задание на истребление отряда игроков.
  • Контракт Destroy Supplies - задание на уничтожение припасов Аль Каталы. После прохождения открывает на карте несколько расположений Сейфов.
  • Контракт Deliver Cargo - задание по доставке грузовика с пулеметом. Мешать доставке будет вражеский Апач. После прохождения грузовик остаётся.
  • Контракт Ship Cargo - аналогичный предыдущему контракт с тяжёлым катером.
  • Контракт Secure Intel - задание по отъёму ноутбука у Аль Каталы и загрузке данных с одной из вышек связи.
  • Контракт Secure Nuclear Material - задание в котором нужно вооружиться счётчиком Гейгера и играя в горячо-холодно найти две закопанные бочки с радиоактивными материалами. Материалы стоят по 10.000$ при продаже в магазине.
  • Контракт Rescue Hostage - задание на штурм Укрепления. Ключ карта не требуется, зато после открытия двери начинается отсчёт на бомбе заложника. После отключения бомбы заложника нужно дотащить до точки эвакуации (появляется новая рядом с Укреплением). При желании, этим вертолетом может эвакуироваться и сама группа.
  • Контракт Raid Weapon Stash - задание на вскрытие дрелью контейнера с редким оружием. Здание с контейнером, естественно, под охраной.
Контейнер сброса
Контейнер сброса

Противники

Повстанцы Аль Каталы:

  • Боец ближнего боя с двустолкой
  • Боец с пп-19 или АКСУ
  • Боец с РПК(30 патронов)
  • Снайпер или гранатометчик с PSG1 без оптики/RPG-7
  • Повстанец с коктейлями Молотова(синяя с оранжевым экипировка)

Солдаты(2 пластины брони):

  • Боец ближнего боя с помповым дробовиком
  • Боец с пп-19
  • Боец с РПК(60 патронов), либо АК в 5.45/7.62
  • Снайпер или гранатометчик с PSG1 с х4
  • Щитоносец с пп-19 или пистолетом

Спецназ и боссы:

  • Спецназеры с броней в 3+ пластины и экипировкой как у солдат
  • Мини-босс химик и посланцы картеля
  • Боссы джаггернауты
  • Босс вертолет (Ми-24)
  • Босс вертолет (Апач)
Химик
Химик

Магазин

  • Бронеплита 250$
  • Коробка патронов 1000$
  • Self revive 7500$
  • Рюкзак средний(+2 слота и доп.оружие) - 5000$
  • Рюкзак большой(+4 слота и доп.оружие) - 30.000$
  • Бронежилет средний(+1 плита) 7500$
  • Бронежилет большой(+2 плиты) - 35.000$
  • Противогаз - 2000$
  • Карточка Укрепления - 5000$
  • Ключ
  • Киллстрик
  • 6 стволов разной степени модифицированности
  • Грузовик с пулеметом - 18.000$
Call of Duty DMZ. Большой гайд

Как в это играть?

  • Играйте от квестов. В DMZ огромное количество механик и синергий которые крайне удачно раскрываются в квестах.
  • Активно используйте слот страховки.
  • Используйте связки ключей и квестов.
  • Активно используйте полевые улучшения. Коробка боеприпасов это не только патроны, но и комплект гранат+тактических приспособлений. Если убрать в инвентарь гранаты, то коробка восстановит +2 гранаты/приспособления.
  • Изучите как работают контракты. Нужна безопасная эвакуация? Спасите заложника и сбегите на спасательном вертолете.
  • Не стоит недооценивать AI. Они не блещут умом, но очень больно стреляют. С спецназом лучше избегать контакта.
5252
14 комментариев

Спасибо за гайд! До всего приходится интуитивно допирать самому, многое спустя 10 часов не понятно. Например почему я не смог запустить БПЛА. На экране показывалось, что надо нажать цифру 3, но это ни к чему не приводило. Или как быть, когда с отрядом из последних сил на последних патронах добегаешь до точки эвакуации, а туда спаунится джаггернаут. И т.д.)) вообще режим очень интересный

4
Ответить

Багует игру периодически, реально бета.

2
Ответить

Большое спасибо!

1
Ответить

Спасибо за гайд. Сыграл только две катки, и не понял, почему в dmz вообще стоит играть. Думаю, что в скваде с голосовой связью опыт будет намного лучше.

Ответить

Побегать - пострелять, в КБ сидишь по углам десять минут, а потом ниоткуда прилетает очередь. Умираешь. Повторяешь.

1
Ответить

Какой-то странный вопрос. Это песочница - ты себя сам развлекаешь. Если фантазии не хватает - бегай по квестам.

Ответить

Аналог Таркова, Vigor и иже с ними

Ответить