Помните, как я говорил про нарративный дизайн в самом начале? Геймплей – это отличный способ подать какую-либо историю, но без самой истории он будет работать лишь наполовину. По моему мнению, сюжеты, преподносимые нам в социальных связях Persona 3, далеко не такие интересные, как, например, в последующих частях, но я готов сделать скидку на то, что это лишь проба пера.Например, вот минус, который ты замечаешь сходу – здесь нельзя быть для девушки «просто другом». Первые несколько уровней вы просто общаетесь как знакомые, а потом уже необратимо становитесь парой. Поначалу есть логичный выход – игнорировать девушку и заниматься другими вещами, но если вы не будете общаться с ней слишком долго, то можете вовсе разрушить с ней социальную связь. Приходится действовать хитро и улучшать отношения с одной девушкой до максимума, прежде чем приступать к другим персонажам. Такие костыли не только замедляют вашу прокачку, но и, как мне кажется, не очень приятны с моральной точки зрения, а в этой игре подобные вещи крайне важны.
Вообще, атмосфера третей была просто великолепна, под конец тебя просто выносило. Даже немного жаль, что настроение последующих так изменилось/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жаль толькочто геймплей там самый хреновый в серии.
Не читал, но мицуру>все тянки из других персон.(шучу, читал, материал ниочём)
как развивалась система социальных связей
В общем никак, как появилась, так и осталась