Забавно слышать, что нью вегас - это коридор (в котором буквально можно пойти во все стороны и всегда на что-то наткнешься), учитывая какое прекрасное метро было в трешке. Ни разу не коридор. Ни одной невидимой стены на поверхности! Ну и да, удивительно, что когда мы выходим из своих домов, то все самые интересные места они в полях, а не там, где дороги.
Все эти минусы выглядят таковыми только в вакууме, если начать сравнивать NW с той же тройкой то сразу становится ясноНу это же читать смешно, все достоинства НВ сводятся к тому, что он просто лучше ф3, у него нет никаких преимуществ или культурной/исторической ценности как у самостоятельного проекта, всё чем он выделяется - он лучше тройки. Этим вы и обесцениваете вегас до уровня обычного длс.
а если не сравнивать с третьм фоллычем, а просто поиграть в игру? я вот 10 лет назад поиграл и в воспоминаниях игра тупо лучше была, вот год назад пытался поиграть и уверенно дропнул
Комментарий недоступен
Забавно слышать, что нью вегас - это коридор (в котором буквально можно пойти во все стороны и всегда на что-то наткнешься), учитывая какое прекрасное метро было в трешке. Ни разу не коридор. Ни одной невидимой стены на поверхности!
Ну и да, удивительно, что когда мы выходим из своих домов, то все самые интересные места они в полях, а не там, где дороги.
Все эти минусы выглядят таковыми только в вакууме, если начать сравнивать NW с той же тройкой то сразу становится ясноНу это же читать смешно, все достоинства НВ сводятся к тому, что он просто лучше ф3, у него нет никаких преимуществ или культурной/исторической ценности как у самостоятельного проекта, всё чем он выделяется - он лучше тройки. Этим вы и обесцениваете вегас до уровня обычного длс.
а если не сравнивать с третьм фоллычем, а просто поиграть в игру? я вот 10 лет назад поиграл и в воспоминаниях игра тупо лучше была, вот год назад пытался поиграть и уверенно дропнул