Имхо, худшее длс для Вахи. Фракция высосана из пальца, и не то что бы сильно подходит под антураж игры. Зомби с мушкетами, почему таких юнитов нет у графов? Гигантские нетопыри, туда же, где аналоги у главных вампиров. Притом играя за них все равно волей неволей приходится красить карту. И вот мы видим как все эти морские создания оказываются в пустыне, на снежных перевалах, в непроходимых лесах. Хочется спросить нахера им так далеко отходить от воды, они ж пираты, вроде как должны грабить корабли и бороздить моря. Как по мне такую фракцию не стоило в водить в игру без нормальной реализаций морских боев, а то вроде они морские волки, которые обзывают всех сухопутными крысами, а сами воюют лишь на земле.
Особенно смешно смотрится, когда две армии встречаются посреди океана, в тысяче миль от ближайшего берега. Но даже там находят островок, который позволит им повоевать пешочком на песочке.
Так вся ваха же такая. Я раньше думал известная вселенная, куча народа по ней играет, наверное не хуже днд, надо познакомиться. А это оказалось солянка из различных вторичных пародий.
Ага. Поначалу было даже прикольно, когда мои пулеметы расстреливали всяких, а потом оказалось, что захватом прибрежных территорий игру не выиграть, а несбалансированность фракции в итоге убила удовольствие от игры. Я, правда, говорю в основном про глобальную карту, в компанию 2 отдельно как-то вообще не играл. Такое, помню, было с лесными эльфами в 1 части, когда стрельба на бегу аннигелировала все живое
Ну невозможно на базе Вахи реализовать морские бои. Это прям отдельная игра должна быть. А то как СА думали их выпустить: 3 вида кораблей, один из которых транспортник, вызвало бы куда больше негодования. Как можно дредноуты гномов уровнять с лоханками Норски или Царей Гробниц.
Имхо, худшее длс для Вахи. Фракция высосана из пальца, и не то что бы сильно подходит под антураж игры. Зомби с мушкетами, почему таких юнитов нет у графов? Гигантские нетопыри, туда же, где аналоги у главных вампиров. Притом играя за них все равно волей неволей приходится красить карту. И вот мы видим как все эти морские создания оказываются в пустыне, на снежных перевалах, в непроходимых лесах. Хочется спросить нахера им так далеко отходить от воды, они ж пираты, вроде как должны грабить корабли и бороздить моря. Как по мне такую фракцию не стоило в водить в игру без нормальной реализаций морских боев, а то вроде они морские волки, которые обзывают всех сухопутными крысами, а сами воюют лишь на земле.
Особенно смешно смотрится, когда две армии встречаются посреди океана, в тысяче миль от ближайшего берега. Но даже там находят островок, который позволит им повоевать пешочком на песочке.
Так вся ваха же такая. Я раньше думал известная вселенная, куча народа по ней играет, наверное не хуже днд, надо познакомиться. А это оказалось солянка из различных вторичных пародий.
Ага. Поначалу было даже прикольно, когда мои пулеметы расстреливали всяких, а потом оказалось, что захватом прибрежных территорий игру не выиграть, а несбалансированность фракции в итоге убила удовольствие от игры. Я, правда, говорю в основном про глобальную карту, в компанию 2 отдельно как-то вообще не играл. Такое, помню, было с лесными эльфами в 1 части, когда стрельба на бегу аннигелировала все живое
Ну невозможно на базе Вахи реализовать морские бои. Это прям отдельная игра должна быть.
А то как СА думали их выпустить: 3 вида кораблей, один из которых транспортник, вызвало бы куда больше негодования.
Как можно дредноуты гномов уровнять с лоханками Норски или Царей Гробниц.
Гигантские нетопыри есть у обеих фракций,привет.Терроргейсты у обычных вампиров и терроргейст вопль смерти у пиратов,например.