Below - охуенная. И одна из наиболее запомнившихся в моем позднем игровом опыте. Игра общается с игроком исключительно визуальным языком и дарит тебе постоянное ощущение интересного исследования. Да, в районе середины может случиться стопорение, но случается оно исключительно по неосмотрительности игрока. Нежелании запасаться, делать нычки, а также исследовать локации и возможности которые дают предметы и их комбинации. Но это блин ИГРА, посмотреть её с чекпоинтами не выйдет. Короче супер-андеррейтед хидден гем 10 из 10 реально на кончиках пальцев. Визуально и атмосферно - ультра топ. Кстати уровни с тентаклями реально пробегать вообще без урона от этих самых тентаклей.
Ну так то да. Но многие вещи осознаются постфактум на своем опыте и это больно. Например, что мох попадается только на первых этажах. Однако, повторюсь, мне Below, при всей боли, очень хотелось пройти.
Below - охуенная. И одна из наиболее запомнившихся в моем позднем игровом опыте. Игра общается с игроком исключительно визуальным языком и дарит тебе постоянное ощущение интересного исследования. Да, в районе середины может случиться стопорение, но случается оно исключительно по неосмотрительности игрока. Нежелании запасаться, делать нычки, а также исследовать локации и возможности которые дают предметы и их комбинации. Но это блин ИГРА, посмотреть её с чекпоинтами не выйдет.
Короче супер-андеррейтед хидден гем 10 из 10 реально на кончиках пальцев. Визуально и атмосферно - ультра топ.
Кстати уровни с тентаклями реально пробегать вообще без урона от этих самых тентаклей.
Ну так то да. Но многие вещи осознаются постфактум на своем опыте и это больно. Например, что мох попадается только на первых этажах. Однако, повторюсь, мне Below, при всей боли, очень хотелось пройти.