Во многих частях Fire Emblem встречается очень хитрый персонаж. Если неопытный игрок сразу не раскусит, в чём подвох этого героя, то рискует загубить себе десятки часов прохождения. Да, создатель серии Сёдзо Кага не жалел игроков — более того, он верил, что такие подлые приёмы как раз и дарят самые яркие ощущения.
просто ещё одна игровая механика, которая делает каждое прохождение уникальным и дарит разный опытКакой он заботливый, сделал уникальным каждое 60-часовое прохождение )) На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но такого размера игру я буду проходить только один раз. И если она засофтлочится в середине, значит я ее просто дропну. Но приятно узнать, что это намерянная подлянка, а не просчет дизайна.
Можно перепройти неколько лет спустя же
Это намеренный просчет дизайна. Хуже искренней ошибки, на самом деле, когда неадекватный создатель какую-то глупость совершенно осознанно считает не глупостью, а благом.
Не-не-не, он немного другое имел в виду :D Что вот пять друзей пройдут игру, потом будут обсуждать — и у каждого прохождение получится разным, так как у всех помирали разные персонажи.
Мне кажется, большинство игроков в подобной игре будут пытаться сохранить персонажей, чем они лучше проработаны - тем сильнее. Я за оперативников в XCOM переживал, а тут целый кусок истории.