Игры в которые я играл в 2022 (Запоздалые итоги)
В прошлом году также допрошёл серию игр "Darksiders", которые имеются на данный момент (а точнее третью часть). И она получилась неплохой. Есть конечно, пару нюансов по поводу геймплея и уход его в немного сторону soulslike игр, но я думаю это не такой прям важный минус, так как разработчики игр по этой франшизе постоянно пытались придумать, что-то новое.
Арт-стиль в игре, как и в предыдущих играх красивый, история неплохая и хорошо дополняет лор, локации интересно исследовать, а ещё в игре неплохо реализовано использование всех способностей будто это против врагов, решение головоломки или для прохождения какой-то локации.
Очень жаль, что новая часть выйдет не скоро, если вообще выйдет. Сейчас разработчики как и третьей, так и "Genesis" заняты другими проектами, и ощущение, что до релиза четвертой придется либо ждать долго, либо вообще не ждать. Конечно, сейчас в сети много слухов по поводу новой игры, но в том то и дело, что это всего лишь слухи. Было бы очень классно если бы эти слухи были правдивыми, но имеем, что имеем.
Про эту игру я думаю много говорить не стоит, все знаю кто это, многие играли в старые игры про них. Это игра прям возвращает назад во времени, чтобы вы опять смогли сразиться против не безызвестных злодеев, с помощью известных Черепашек-Ниндзя. Красивые локации, приятный геймплей, хорошие босс-файты, интересные новые механики и отличный саундтрек. Понравилось и то, что сделали играбельными персонажей Кейси, Эйприл и Сплинтера. Сюжет тут обычный, но как я считаю здесь главнее геймплей. Также тут есть кооп и играть с друзьями одно удовольствие.
В общем отличная игра и одна из лучших игр года. Самое главное не забываете, что Микеланджело is a Party Dude.
По этой игре я тоже делал обзор. Повторяясь скажу, что это тоже одна из лучших игр года, в которой совмещаются, казалось бы не совместимые механики из разных игр, но получается действительно отличный геймплей. В игре также хорошая история. И это лучшая игра про спидран.
Воспоминание из прошлого
А вот и игра из 2007, опять про Черепах, но сделанная по анимационному фильму, который вышел в том же году. Решил в неё я переиграть, чтобы вспомнить, какой она была и как сохранилась и понравиться ли она мне опять.
Интересный факт: Игра вышла на три дня раньше, чем фильм. А ещё интересный факт, так это, что это мультфильм является продолжением трилогии фильмов про Черепашек-Ниндзя выходящий с 1990-1993.
Если говорить честно, то игра довольно хорошо так постарела (не в лучшем плане, конечно же). В игре неотзывчивое управление и некоторые непроходимые локации, для которых чтобы их пройти необходимо включать смекалку, видимо потому что разработчики забыли проверить работают ли механики какие они создали или нет. Например, в одной из миссий надо перепрыгнуть здание посохом Донателло, казалось бы звучит легко. Но нет, в месте в котором можно перепрыгнуть пропасть, над вами потолок здания и когда вы нажимаете способность для раскручивания посоха, Донателло постоянно будет стукаться об потолок и падать вниз. Конечно, у некоторых во время прохождения может получиться сделать прыжок, но почему-то у меня не получилось. Многие могут сказать что дело в рукожопстве, но я вряд ли думаю, что прыгая под разными углами, с разного расстояния, с разного времени, с разного часового пояса где-то по 100 раз, ситуация как-нибудь изменилась.
По итогу игра, как уже было сказано выше, довольно плохо сохранилась в неё можно поиграть и целом она неплохая, но думаю, вряд ли вы получите от прохождения огромного удовольствия. Повторяющиеся комбо, некоторые легкие боссы, особенно финальные, неудобная камера, которая меняет свой угол обзора как в первых "Silent Hill", управление тоже как вы уже поняли такое себе, и история, которая повторяет фильм. Я играл чисто ради того, чтобы поностальгировать и у меня получилось, но возвращаться в ближайшем будущем в эту игру я вряд ли стану.
Давно я эту игру купил, но решил пройти только в 2022. Скажу сразу играл я используя примерно половину комбо, особенностей геймплея и прочего. Так как игра в меру сложная и все комбо трудно запомнить. Но несмотря на это, игра мне все равно понравилась. Отличный саундтрек, восхитительные локации, разнообразные персонажи выбрав которых геймплей меняется существенно, а также красивый стиль. Сюжет простой, но все равно интересный. Действительно отличный битемап.
Просматривая свой бэклог наткнулся на эту игру, увидел, что это roguelike и решил поиграть думая, что игра будет сложной, но интересной. В итоге игра оказалась лёгкой и интересной. А после того как я первый раз умер, также понял, что это не roguelike. Она похоже на него, выглядит как он, играется также, но это другое. Тут у вас есть сохранения, ваша экипировка сохраняется после смерти, перемещаться можно на любые локации и тому подобное. В общем у нас получается, что-то типа roguelike, только гораздо лёгкий, а если выучить тайминги у врагов, они не будут представлять вам никакой угрозы.
Казалось бы, это сделает игру неинтересной, но нет в игру приятно играть. В ней хорошо сделанные локации, само исследования их тоже интересное, сюжет слабоват конечно, но не сказать, что плохой, а также много видов оружия. Самое крутое заключается в том, что это моя первая игра в которой я выбил платину и даётся она очень легко, никаких сложностей и гринда вы не встретите. Что можно даже отнести как плюс.
На ПК в прошлом году вышел консольный Человек-Паук и пройти мимо него стороной я не мог. Могу сказать, что игра получилась отличной если играть только в сюжетку и проходить мимо побочных активностей в открытом мире. Они получились однообразными и надоедающими уже где-то после пяти прохождений одинаковых миссий, есть конечно пару неплохих, но все равно они не стоят потраченного времени.
А вот сюжетные миссии как раз сделаны хорошо, они разнообразные, рассказывают напряженную и захватывающую историю и неплохо показывают персонажей и их развитие, как и героев, так и злодеев ну и в игре хорошая боевая система. Некоторые вещи я правда считаю ненужными, например стелс-миссии с Мэри Джейн, ладно одна ещё более менее нормально, но их тут штук 10, это начинает бесить. Ладно стелс-миссии с Майлзом, там он хотя бы может что-то делать помимо прятанья за укрытиями и нажатием кнопок. Миссия с Носорогом тому подтверждение. Также в игре есть DLC и они получились такими себе, в них играть я не рекомендую. Вы можете в них поиграть если вам было мало оригинального контента, а так можете их пропустить. В остальном к игре нет претензий и буду ждать вторую часть.
Игра ритм-шутер с музыкой в жанре метал, как вы могли догадаться по названию. Сейчас выходит много ритм игр, даже от известных разработчиков ("HI-FI RUSH" как например), и среди них много отличных игр и "Metal: Hellsinger" одна из них.
Потрясающая музыка и связанные с ней механики, интересные арены и классная атмосфера. Сюжет есть, но он тут для галочки. Геймплей-ядро. Точно одна из лучших игр года.
Игра улучшающая абсолютно все аспекты оригинала, и представляющий собой идеальный сиквел. Казалось бы история и так неплохо завершилась в первой части и нужды в сиквеле не было, даже сами разработчики не были уверены стоит ли им браться за сиквел. Но они взялись и получилось у них очень даже хорошо. В этот раз сюжет сделали более комплексным и не таким простым, где все персонажи делятся на хороших и плохих. У каждого есть своя мотивация делать, то что они делают и некоторых даже можно понять. Геймплей тоже перетерпел изменения, добавились новые механики, которые заметно освежают игру. В итоге мы имеем отличный пример сиквела, который прекрасно завершает историю и дарит новые неповторимые эмоции. Опять одна из лучших игр года.
DLC вышедшее в прошлом году для быстрой игры "Ghostrunner". Получилось оно на уровне оригинала, только коротким и с некоторыми легкими уровнями и боссами, хотя последний был хорошим босс-файтом. Сюжет тут подробнее погружает в мир игры и делает это неплохо, но все равно бегать, прыгать, уклоняться от врагов и одновременно слушать разговоры персонажей, как и в оригинале не очень удобно.
Ну и куда же без этой игры в итогах года. Игра получилась хорошей и не из-за того, что мы играем за кота (ну совсем немного), а из-за красивых локаций, отличного освещения и просто хорошей истории. Геймплей простой, но это не делает её неинтересной, наоборот исследовать локации, находить воспоминания, узнавать, что стало с миром было довольно занимательно. Заменив кота, на человека или что-то другое мы получили бы точно такую же бродилку в которой убрали разные фишки и ситуации из-за того, что мы играем за кота. Все. В остальном бы игра никак не изменилась. Мне проект понравился, это было довольно атмосферно и видно, что разработчики трудились над игрой с душой.
Ну вот мы и подобрались к нему потрясающему дл... сиквелу игры про Бога Войны. Игра, как и "A Plague Tale: Requiem" является идеальным сиквелом, который исправляет проблемы и огрехи оригинала, делает сюжет более эмоциональным, глубже и немного даже поучительным. После этой игры я стал лучше относиться к оригиналу. И да лучшая игра года.
Про эту игру я тоже делал обзор. Можете ознакомиться с ним ниже. Считаю её отличной игрой и идеально подходит для тех кто хочет ознакомиться со вселенной "Halo".
В эту игру я когда-то уже пробовал играть, но поиграв два часа забросил, так как мне стало сложно играть и я постоянно умирал. Но спустя долгое время, а точнее в декабре я купил игру со всеми DLC, так как у игры анонсировали дополнение про Кастлванию ну и также появилось желание добить её потому что, уже полюбил roguelike-игры. И я не прогадал игра и вправду отпадная. Классный визуал, хорошая музыка, интересный геймплей, механики, которая игра предлагает тоже увлекательные. Сюжет правда довольно слабоват, но если узнать как игру создавали и как сами разработчики говорили, им было важно сделать игру в которую интересно играть, а сюжет не особо важен, это как выше я уже говорил геймплей-ядро. Правда в будущих дополнениях они расширили сюжет, более подробно рассказывали про лор и ответили на многие вопросы, которые задавали фанаты после выхода игры. Про нее можно долго говорить, но дайте просто скажу. Отличная игра - отличное времяпровождение.
Ни рыба, ни мясо
Это что-то среднее между рекомендую и не рекомендую, а что именно решать вам.
Эта игра которую сложно как-то оценить. С одной стороны это довольно прикольный слэшер с элементами шутера от третьего лица, а с другой стороны игра, в которой есть всякие мелкие какие-то неточности, грубости, старых механик, обычного сюжета, вряд ли захочется её рекомендовать.
Хотя игра и похожа на "God of War", там тоже нельзя прыгать, выходить за выступ земли, свободно перемещаться по всей территории, Бог Войны все равно как-то лучше выделяется на фоне этой игры. То ли графикой получше, то ли сюжетом и персонажами, сложно сказать на самом деле. "Evil West" похоже на старые игры 2010-х годов из-за всех этих огрехов, но в плане геймплея игра довольно интересная. Именно поэтому я и написал, что она ни рыба ни мясо её сложно рекомендовать. Советую вам посмотреть трейлеры игры, геймплей и только потом решиться. Мне игра хоть и зашла, но я не думаю, что она зайдет каждому.
Средние игры или просто не рекомендую
Игру я эту ждал, в свое время, я играл во вторую часть на аркадном автомате постоянно, если была возможность, мне она дико нравилось. В первую я не играл, но думал, что это идеальная возможность попробовать, игра как раз изменяет только визуал игры, не трогая сюжет. И получилось как-то так себе.
То ли это дело из-за продолжительности, ведь игру можно пройти за полчаса, а то и меньше и я не шучу. То ли это просто игра созданная специально для автоматов и играя в неё на ПК ты рушишь себе полное погружение. Также улучшенный визуал выглядит в некоторых местах нормально, а в некоторых плохо это касается ещё и освещения. Если вы хотите поиграть, чисто, чтобы словить ностальгию, то, пожалуйста, остальным же я бы рекомендовал пройти мимо.
Именно таким и должно было быть DLC для оригинальной игры, но к сожалению её решили сделать отдельной и продавать по цене полноценной игры, что я считаю плохим решением. Игра и так была не нужна нам неплохо раскрыли Майлза в оригинале, даже его по сути становление Человеком-пауком показали. Игра из-за своей ненужности скорее всего такой и вышло.
Слабый сюжет, который повторяет оригинал, ни о чем злодей, которого ещё и сделали клишированым и карикатурным. Есть конечно и плюсы это обновлённое освещение, которое выглядит потрясающе, заснеженный Нью-Йорк, самая первая битва с Носорогом, неплохая музыка, новые враги к которым нужно подходить по особенному способу и новые механики углубляющие геймплей. В остальном эту часть можно просто пропустить.
Не знаю, почему решил пройти эту часть, может из-за того, что продюсером игры выступал Глен Скофилд и мне было интересно как игра себя проявит. Катсцены выглядят круто и кинематографично, Трой Бекер неплох и самое крутое интересные миссии и эффектность их прохождения.
Но во всем остальном это довольно обычный, неплохой шутер на один вечер, который подарит вам увлекательное проведенное время и вы будете довольны, игра звёзд с неба не хватает и хоть я написал, что я не буду рекомендовать играть в игры которые тут будут, эту я всё-таки могу порекомендовать, но учите, что это довольно средний проект, который может вам не понравится.
Про эту игру даже вспоминать не хочется, но скажу, что я делал на неё обзор, можете прочитать если хотите, моё мнение о ней никак не изменилось.
Если "Advanced Warfare" ещё можно хотя бы порекомендовать, то эту я советую пропустить. Игра получилась блеклой и какой-то не очень интересной. Во-первых, это дико банальный сюжет в котором даже злодеев нет, а знаменитое предательство Шепарда это курам на смех, оно вообще не имеет смысла. Ну и плохая концовка она просто обрывается и все конец. Что порадовало это некоторые необычные миссии, но их мало. Самое главное уточнить я не играл в мультиплеер, поэтому его оценивать я не буду.
Если подводить итог, игра не смогла сместить старый "Modern Warfare 2". После этой игры "Advanced Warfare" стал выглядеть более солидно. Не скажу, что эта прям супер плохая игра, просто это не то, что я ожидал, вы все ещё можете получить удовольствие играя в неё, но в основном не рекомендовал вам её.
Разочарование года
Эту игру я ждал, когда её только анонсировали и спустя время после выпуска я прошел игру и был в потрясенном состоянии. Игра получилось такой себе боевка однообразная, противники и управление не отзывчивое, сюжет слабый. И единственное, что вытягивает игру это её арт-стиль и дизайн, тут он сделан на высшем уровне и потрясающе. Но ощущение или скорее всего так и есть, что разработчики потратили все свое время на арт, но забыли про все остальное, что важно в игре. Это довольно печально видеть, что игра с огромным потенциалом получилось такой. Мне очень жалко и грустно от этого.
Топ лучших игр 2022
Место в топе не делает игру лучше, это просто перечисление. И да всего семь игр, так как в прошлом году не успел пройти все новинки или не смог.
- Sifu
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
- Neon White
- A Plague Tale: Requiem
- Stray
- Metal: Hellsinger
- God of War: Ragnarök
Что ж вот такие у меня получились итоги, возможно если у меня комп не так сильно лагал игр было бы больше, но я думаю, что у меня получилось поиграть во многие которые я хотел. В этом году постараюсь пройти гораздо больше новых игр, а также пройти проекты, которые я пропустил. Пишите свои игры в комментариях, которые вы прошли в 2022, какие понравились, какие нет думаю будет интересно. Возможно в этом новом году игр будет больше и обзоров на них, но нам предстоит это ещё увидеть.
А на этом все. Огромное спасибо, что дочитали до конца. Всем желаю удачи и успехов.
Как интересно и не похоже на 100500 других "итогов"
The Evil West хорошая игра.
Экшен в ней хорош.
Комментарий недоступен
Мне Черепахи 2007 понравились даже больше, новых. У старых хороший в меру сложный паркур а не тупо однокнопочная прыгалка. Боевка не очень это да. Прошёл без проблем, в проблемном месте что ты говоришь, не помню как( играл на геймпаде) просто нажимаем или удерживаем прыжок и перепрыгиваем без прыжка вверх, прыгаем просто прямо.
Там на проблемном месте нужно использовать было способность Донателло, когда он используя посох прыгает на длинные расстояния. Но почему то, у меня он всегда об потолок ударялся и я как ни пробовал он всегда вниз падал. Не говорю, что этот прыжок нельзя сделать просто, к нему нужно по особенному подходить.
Vampire Survivors где?
Не играл к сожалению