У нас есть карта — вот только двигаемся мы по ней линейно (помимо бектрекинга к упомянутым разломам), если героине по сюжету ещё рано идти дальше — она встанет на выходе из локации и так и скажет. То есть, нет никаких улучшений, которые бы влияли на открытие ранее закрытых путей, нет платформинга, нет запутанных локаций. И да, это не недостатки игры, это непонимание, почему все упорно причисляют игру к метроидваниям. Возможно, разработчики и хотели сделать игру в этом жанре, но не хватило сил или времени (по крайней мере, структура карт локаций как будто намекает на такое развитие событий).
Костюм главной героини конечно максимально нелепый - до такой степени, что она начинает попросту глупо выглядеть, как будто это пародия какая-то. В остальном хороший закос под продукцию Vanillaware, своих денег на распродаже стоит.
Ну так-то и костюм тоже очень даже в духе Vanillaware :\
Особенно учитывая, что она подбирает кольчуги и прочую броню, а ходит всё равно как героиня хентая
А по цене да, вроде 100р или около того и без распродажи стоит
Комментарий недоступен
Тогда советую ждать ФФ16. Там в достаточной мере содрали детали сеттинга и некоторые моменты.
Вот до неё ещё не дошёл! Пока смотрю старые Зельды и 16битные финалки
Да не она культовая. Часто о ней вспоминают. У Мацуно собственный культ-поклонников есть.