Bayonetta 3 vs. God Of War Ragnarok - геймплей за не основного персонажа
Это прозвучит странно, но геймплей за другого (не главного) персонажа в God Of War Ragnarok сделан лучше, чем в Bayonetta 3. Виола из Байонетты сама по себе прикольная и про неё получилась бы своя хорошая игра, но вот именно в этой игре она всё же лишняя, особенно когда до боссов доходишь. Если бы за неё давали поиграть лишь немного — это было бы круто и работало на разнообразие, но в итоге её слишком много.
И Жанна тоже лишняя. Геймплей за неё вообще худшее, что есть в Bayonetta 3, и сильно не дотягивает до тех игр, которые копирует.
Атрей в God Of War, с другой стороны, ощущается очень круто. Возможно, даже слишком круто — по сути, когда играешь за него, то его сила и мощь будто ничем не отличаются от Кратоса, что создаёт странный и нелогичный диссонанс с повествованием (тот самый лудонарративный диссонанс). С другой стороны, игры я всегда ценю в первую очередь за геймплей, и вот геймплей Атрея в игре God Of War сделан круче, чем геймплей Виолы и тем более Жанны в игре Bayonetta 3.
За Атрея играть хочется. Меня абсолютно не парит, когда управление с Кратоса переключается на него и я не думаю "поскорее бы снова Кратоса вернули". За Виолу же играть быстро надоедает, а за Жанну не хочется вообще.
(Уверен, невнимательные читатели сделают вывод, будто мне вся игра GOW: Ragnarok понравилась больше Bayonetta 3, так что отдельно отмечу: это не так).