Атрей в God Of War, с другой стороны, ощущается очень круто. Возможно, даже слишком круто — по сути, когда играешь за него, то его сила и мощь будто ничем не отличаются от Кратоса, что создаёт странный и нелогичный диссонанс с повествованием (тот самый лудонарративный диссонанс). С другой стороны, игры я всегда ценю в первую очередь за геймплей, и вот геймплей Атрея в игре God Of War сделан круче, чем геймплей Виолы и тем более Жанны в игре Bayonetta 3.
Мне за Атрея только импакта не хватило от выстрелов.
Левый триггер напрягается немного, а правый вообще в холостую ходит, при выстрелах. Хотя по логике, должна быть отдача.
Звуковое оформление выстрелов - образцовое. "Зеленые" стрелы создают характерный звук "вакуума". Динамика боя очень концентрированная, не хуже , чем за Кратоса, хотя комбо у Атрея - значительно меньше (как и экранного времени)
Самый любимый приём, это уворот назад и выстрел. Очень крутая анимация.
Ну и ульта конечно - ванлав (LS + RS)
А ещё L2 + треугольник - обалденно
Дуалсенс чет вообще никак не раскрылся в игре. Не знаю, может, дело в том, что это кросс-ген?
Самый любимый приём, это уворот назад и выстрел. Очень крутая анимация.
да, тоже люблю)
впрочем, я им больше в ближнем бое дерусь, чем стреляю
Но вот добивание за него говнище
Комментарий недоступен
А зачем сравнивать экшен адвенчуры и слешер?
Обе игры и экшен адвенчуры и слешеры.