Bayonetta 3 vs. God Of War Ragnarok - геймплей за не основного персонажа

Это прозвучит странно, но геймплей за другого (не главного) персонажа в God Of War Ragnarok сделан лучше, чем в Bayonetta 3. Виола из Байонетты сама по себе прикольная и про неё получилась бы своя хорошая игра, но вот именно в этой игре она всё же лишняя, особенно когда до боссов доходишь. Если бы за неё давали поиграть лишь немного — это было бы круто и работало на разнообразие, но в итоге её слишком много.

Bayonetta 3 vs. God Of War Ragnarok - геймплей за не основного персонажа

И Жанна тоже лишняя. Геймплей за неё вообще худшее, что есть в Bayonetta 3, и сильно не дотягивает до тех игр, которые копирует.

Bayonetta 3 vs. God Of War Ragnarok - геймплей за не основного персонажа

Атрей в God Of War, с другой стороны, ощущается очень круто. Возможно, даже слишком круто — по сути, когда играешь за него, то его сила и мощь будто ничем не отличаются от Кратоса, что создаёт странный и нелогичный диссонанс с повествованием (тот самый лудонарративный диссонанс). С другой стороны, игры я всегда ценю в первую очередь за геймплей, и вот геймплей Атрея в игре God Of War сделан круче, чем геймплей Виолы и тем более Жанны в игре Bayonetta 3.

За Атрея играть хочется. Меня абсолютно не парит, когда управление с Кратоса переключается на него и я не думаю "поскорее бы снова Кратоса вернули". За Виолу же играть быстро надоедает, а за Жанну не хочется вообще.

Bayonetta 3 vs. God Of War Ragnarok - геймплей за не основного персонажа

(Уверен, невнимательные читатели сделают вывод, будто мне вся игра GOW: Ragnarok понравилась больше Bayonetta 3, так что отдельно отмечу: это не так).

1717
29 комментариев

Мне за Атрея только импакта не хватило от выстрелов.
Левый триггер напрягается немного, а правый вообще в холостую ходит, при выстрелах. Хотя по логике, должна быть отдача.

Звуковое оформление выстрелов - образцовое. "Зеленые" стрелы создают характерный звук "вакуума". Динамика боя очень концентрированная, не хуже , чем за Кратоса, хотя комбо у Атрея - значительно меньше (как и экранного времени)
Самый любимый приём, это уворот назад и выстрел. Очень крутая анимация.
Ну и ульта конечно - ванлав (LS + RS)
А ещё L2 + треугольник - обалденно

3
Ответить

Дуалсенс чет вообще никак не раскрылся в игре. Не знаю, может, дело в том, что это кросс-ген?

3
Ответить

Самый любимый приём, это уворот назад и выстрел. Очень крутая анимация.

да, тоже люблю)

впрочем, я им больше в ближнем бое дерусь, чем стреляю

1
Ответить

Но вот добивание за него говнище

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А зачем сравнивать экшен адвенчуры и слешер?

2
Ответить

Обе игры и экшен адвенчуры и слешеры.

2
Ответить