Bayonetta 3 vs. God Of War Ragnarok - геймплей за не основного персонажа

Это прозвучит странно, но геймплей за другого (не главного) персонажа в God Of War Ragnarok сделан лучше, чем в Bayonetta 3. Виола из Байонетты сама по себе прикольная и про неё получилась бы своя хорошая игра, но вот именно в этой игре она всё же лишняя, особенно когда до боссов доходишь. Если бы за неё давали поиграть лишь немного — это было…

Bayonetta 3 vs. God Of War Ragnarok - геймплей за не основного персонажа
33 показа
625625 открытий

Мне за Атрея только импакта не хватило от выстрелов.
Левый триггер напрягается немного, а правый вообще в холостую ходит, при выстрелах. Хотя по логике, должна быть отдача.

Звуковое оформление выстрелов - образцовое. "Зеленые" стрелы создают характерный звук "вакуума". Динамика боя очень концентрированная, не хуже , чем за Кратоса, хотя комбо у Атрея - значительно меньше (как и экранного времени)
Самый любимый приём, это уворот назад и выстрел. Очень крутая анимация.
Ну и ульта конечно - ванлав (LS + RS)
А ещё L2 + треугольник - обалденно

Ответить

Дуалсенс чет вообще никак не раскрылся в игре. Не знаю, может, дело в том, что это кросс-ген?

Ответить

Самый любимый приём, это уворот назад и выстрел. Очень крутая анимация.

да, тоже люблю)

впрочем, я им больше в ближнем бое дерусь, чем стреляю

Ответить

Но вот добивание за него говнище

Ответить