Единая концовка VS несколько концовок

Единая концовка VS несколько концовок

В общем вчера я прошел Somerville, игра лагучая, очень часто мне было не ясно что делать, но суть не в этом. После того как пошли титры, и мне выпала странная концовка (как и в предыдущих играх от этих создателей) я залез в гугол узнать, что она значит (эта концовка), но вместо этого узнал, что в игре есть еще 3 концовки. Это привело меня в еще большее состояние раздражения из-за чувства что я что-то сделал не так: нажал не то, не нашел какой-либо предмет и тд.

Наличие багов, плохая оптимизация, недоработанный геймплей образовал небольшой снежный ком, но вот эта вот финальная часть с концовками прям дала огромный пинок этому кому, который покатился с горы вниз и оставил мне гораздо более неприятные ощущения от игры в целом, чем если бы все закончилось плавным единым концом и у меня не осталось бы чувства, что я пропустил большую часть игры.

Проблемы с несколькими концовками у меня были и в третьей части Mass Effect (который я впервые проходил в этом году). Дело в том, что в конце игры, когда нужно было выбирать концовку, я случайно стрельнул в пол и это триггернуло самую дерьмовую концовку, оставив мне неприятное ощущение от этого события после столь эпического путешествия.

А вот Ведьмаке 3 наоборот, наличие нескольких концовок усилило впечатление от того, что я принял неверные решения (плохая концовка) и это побудило меня еще раз пройти игры и принять правильные решения, а заодно и посмотреть, как там все все вышло по-другому. Но Ведьмак 3 сама по себе хорошая игра, которую нужно пройти несколько раз, независимо от концовок.

В Plague Tale все очень линейно и во второй части единая, хорошо прописанная концовка, к которой вы идете на протяжении всей игры. И вся эта плавность создает эффект хорошего фильма, срежиссированного талантливой командой.

Отсюда и вопрос к вам, граждане игроманы, что для вас лучше: единая хорошо прописанная линейная концовка либо нелинейный сюжет с несколькими концовками?

Сколько игре нужно концовок?
Одна, хорошо прописанная концовка
Несколько разных концовок
Чем больша, тем лучша!
1111
65 комментариев

все сильно зависит от самой игры и от условий получения концовки, если это рпг, где учитываются множественные решения, то конечно несколько концовок (при условии, что они все по-своему интересны), если это сингл-плеер игра с чётким сюжетом, то лучше конечно выверенная постановка ведущая к своему финалу, впрочем при должном сценарном навыке можно и несколько.
для любителей НГ+ можно добавлять альтернативные концовки в стиле собачек-инопланетян из сайлент хиллов

32
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Открытые концовки это сценарная импотенция.

10
Ответить

Ужасно бесит такой тип финала.
Недавно прошел The Medium - мне сама игра понравилась, но от концовки я горел как призрачный гонщик.
Так тупо слить игру - отвратительно.
Не хочу вдаваться в подробности, чтоб не спойлерить

5
Ответить

Тоже нравятся открытые концовки, но которые не требуют того, что бы додумывать что-то ещё. Не могу привести пример к сожалению сейчас. Но обычно такие концовки имеют классические науч фан произведения. Может и не открытые они называются... В играх не встречал, в книгах только.

2
Ответить

Лучше когда 2 концовки, настоящая и трофейная или гейм плюс.

1
Ответить