В общем вчера я прошел Somerville, игра лагучая, очень часто мне было не ясно что делать, но суть не в этом. После того как пошли титры, и мне выпала странная концовка (как и в предыдущих играх от этих создателей) я залез в гугол узнать, что она значит (эта концовка), но вместо этого узнал, что в игре есть еще 3 концовки. Это привело меня в еще большее состояние раздражения из-за чувства что я что-то сделал не так: нажал не то, не нашел какой-либо предмет и тд.
все сильно зависит от самой игры и от условий получения концовки, если это рпг, где учитываются множественные решения, то конечно несколько концовок (при условии, что они все по-своему интересны), если это сингл-плеер игра с чётким сюжетом, то лучше конечно выверенная постановка ведущая к своему финалу, впрочем при должном сценарном навыке можно и несколько.
для любителей НГ+ можно добавлять альтернативные концовки в стиле собачек-инопланетян из сайлент хиллов
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Открытые концовки это сценарная импотенция.
Ужасно бесит такой тип финала.
Недавно прошел The Medium - мне сама игра понравилась, но от концовки я горел как призрачный гонщик.
Так тупо слить игру - отвратительно.
Не хочу вдаваться в подробности, чтоб не спойлерить
Тоже нравятся открытые концовки, но которые не требуют того, что бы додумывать что-то ещё. Не могу привести пример к сожалению сейчас. Но обычно такие концовки имеют классические науч фан произведения. Может и не открытые они называются... В играх не встречал, в книгах только.
Лучше когда 2 концовки, настоящая и трофейная или гейм плюс.