Сценарист первых двух частей Portal Эрик Уолпоу рассказал, почему Valve не выпускает третью часть игры
Сценарист первых двух частей Portal Эрик Уолпоу рассказал, почему Valve не выпускает третью часть игры
319319

Ну для 3 части еще осталась манипуляция временем. Пространством с помощью порталов манипулировали еще в 1 части, научились менять свойства окружающей материи гелями во 2й, теперь бы дали перематывать время назад и проходить камеры в коопе с собой, но поудобнее чем в моде " Думай как машина времени".

1
Ответить

Нет, это очень плохая идея по двум причинам.

Во-первых, продумывать временные линии — это безумно хардкорно и мозговыносяще. Порталы тоже были мозговыносящими, но ты привыкаешь к этой концепции и начинаешь «думать с порталами», а к машине времени привыкнуть проблематично. Моду можно быть хардкорным, а вот игре, рассчитанной на многомиллионную аудиторию — не особо.

Во-вторых, реализовывать головоломку с двумя акторами — это ОЧЕНЬ запарно. А рецепт хорошей головоломки, который в том числе дилогия Portal и пропагандирует — сложное неочевидное решение с простой реализацией.

В The Talos Principle в последних головоломках есть машина времени, и, честно говоря, зря. Слишком много людей бросают игру, не доходя до финала, а там такой топовый сюжет. =\

Ответить