Warcraft III (не)вошедшее

Warcraft III (не)вошедшее

Доброго времени суток! Решил добавить вам немого игровой тематики в ленту так что держите статью по легендарной стратегии. В статье я перечислю интересные факты связанные с альфой и бетой Warcraft III и дополнения Frozen throne - что было вырезано и изменено к выходу игры, а также некоторые другие факты.

Ночные эльфы

1. В бета версии существовал герой архидруид, основной способностью которого было превращение в совомедведя. Одновременно с этим другой юнит, друид-ворон, имел абсолютно другие модели, как для формы ворона так и для формы ночного эльфа. Впоследствии от архидруида отказались, а его форма ночного эльфа перешла в наследство друиду-ворону. Старая же модель друида-ворона нигде уже не применялась.

2. В бете у ночных эльфов были юнит часовой и герой ассасин. В релизной версии часовых заменили на охотниц, а ассасин был просто убран – хотя в дальнейшем этот герой был использован как основа для Смотрящей в Ночь (Warden). Часовых и ассасинов все же можно встретить в качестве врагов в кампании Ночных эльфов в миссии Кровные братья.

Орки

3. Первоначальный образ шаманов отличался от итогового, в котором орк был облачен в волчью шкуру и вооружен боевыми когтями – он скорее напоминал воина с африканскими мотивами. От данного образа отказались лишь частично – данная модель стала колдуном (warlock) в армии орков хаоса (можно увидеть и поиграть за них в кампании орды, в миссии Охота на тень).

4. Герой военачальник был вырезан из ростера юнитов орды, но его модель можно встретить в первой миссии кампании альянса Оборона Странбрада. В бете этот герой был этаким бафером для армии и в какой-то степени был подобен паладину Альянса.

Копейщик орков
Копейщик орков

5. В армии орды планировались орки копейщики (как и в Warcraft II), но от них отказались на достаточно раннем этапе, хотя и сохранилась концепты этого юнита.

Орк берсерк скверны
Орк берсерк скверны

6. Орк берсерк скверны находится в файлах игры (можно найти в редакторе карт), но нигде не используется. Жаль, колоритный персонаж.

Гарона
Гарона

7. Важную роль в сюжете должна была играть Гарона. Ее модель была сделана в виде 3D-рендера. После изменения сюжета, Гарона была полностью удалена из игры.

Таурены

8. Еще до того как лор и сюжет Варкрафта устоялся таурены назывались просто минотаврами и вооружены они были металлическими шарами на цепи. К концу процесса разработки они получили свой привычный вид и название.

Нежить

9. Изначально ревенант был не кем иным как рыцарем смерти, но потом рыцарь смерти был приведен к своему каноничному облику. Ну а старая модель стала ревенантом и не раз в том или ином виде встречается в кампании. В бете же уже рыцарь смерти был уже привычного для нас вида, но вместо коня использовал спектрального кошмара.

10. В бете у некромантов была способность не только призывать мечников, но и лучников скелетов. На релизе эту способность убрали, а юнита можно стало встретить только в кампании, например в миссии Пришествие чумы.

11. Так же у нежити был летающий юнит – птица падальщик, но от него отказались. Сама модель юнита встречается в кампании в качестве не враждебного крипа.

12. Ледяные змеи тоже претерпели некоторые изменения до релиза. Изначально это был элитный наземный юнит – зомби дракон с разложившимися крыльями. Затем призыв змея стал ультимативной способностью лича. Ну и наконец, на релизе ледяной змей стал элитным летающим юнитом армии нежити.

Ледяной призрак
Ледяной призрак

13. Ледяной призрак (Cold wraith) был в бета версии игры, но его полностью вырезали из игры еще до релиза игры. Сохранилось лорное описание юнита - несколько выживших чернокнижников, которые были захвачены вместе с Нер'зулом Легионом, они были превращены в призраков из живого холода. Наполненные желанием причинять боль и страдания, эти бывшие маги теперь беспрекословно служат своему Королю-личу.

14. В бете Повелители ужаса отличались от своего финального вида – это были вампиры (что интересно по сюжету они были демонами перебежчиками, что примкнули к Королю-личу). Ультимативной способностью был Призыв тьмы - который позволял ему призывать своих союзников издалека.

15. В альфа версии у нежити был нерубианский герой – королева. Способностями данного героя были призыв пауков и различных насекомых. Впоследствии этот герой был превращен в юнита - могильщика.

Альянс

16. В бета версии был герой крестоносец в чьи способности входили печати, подобные таковым у паладинов в wow, так же этот юнит мог спешится с лошади. Вместе с крестоносцем в бете были и рыцари – юниты вооруженные цепной булавой (кистень), чем походили на рыцарей из warcraft II. Впоследствии от крестоносца отказались, а его модель была использована для рыцарей вместо модели из беты.

17. Так же был вырезан герой рейнджер. Способности этого героя были распределены между другими героям вроде жрицы луны (аура меткости) и королевы змей (ледяные стрелы). Ультимативной способностью - черная стрела оглушала цель и, в конечном итоге, убивая ее. С изменениями эта абилка досталась темной охотнице. Модельку этого героя можно встретить в кампании, она досталась Сильване Ветрокрылой.

Пандарены

18. В бета версии Frozen throne облик Пандарийского пивовара был во многом основан на японских самураях. Китайским игрокам это не очень понравилось (исторически Китай и Япония так сказать не дружат), и Blizzard заменили облик героя – схожий с шаолиньскими монахами. На японских же дисках Warcraft остался старый облик из беты.

Летающие герои

19. В бета версии были довольно интересные летающие герои у орды и ночных эльфов – Говорящий с духами на виверне и Жрица луны на сове. Из-за сложности балансирования таких героев их полностью вырезали из игры.

Строения

20. В ранней альфе Warcraft III была возможность строительства стен как в Warcraft II. От этой идеи отказались достаточно быстро – на момент этого решения были готовы модели стен альянса.

Шпиль гаргулий
Шпиль гаргулий

21. Изначально гаргулий нужно было нанимать в задании под названием шпиль гаргулий, но от этого отказались, наем гаргулий перенесли в склеп, а шпиль остался только в редакторе карт.

22. Изначально зиккураты выглядели иначе, забегая немного вперед, данную версию этого здания можно увидеть во Frozen throne в миссии Забытые.

Бета башня магов
Бета башня магов

23. Эльфийские казармы, которые можно увидеть в компании нежити, например в миссии Падение Луносвета изначально были Башней магов у Альянса – строение, в котором обучают магов. В дальнейшем это здание заменили на Храм Истины.

24. Череп Гул'дана из миссии ночных эльфов Скорбь и пламя, в бета версии был алтарем хаоса – огненная башня принадлежавшая фракции демонов.

25. Курганное логово (Barrow den) появившиеся как место сна Малфуриона в миссии Пробуждение Ярости бури, сначала было местом где тренировали друидов медведей, но впоследствии его заменили на Древо мудрости.

26. В бете Frozen throne у ночных эльфов вместо Древа чудес было Логово чудес.

27. В бета версии Warcraft III: Reign of Chaos вместо Древа ветров было логово ветров.

Бета лесопилка и свинофермы орды
Бета лесопилка и свинофермы орды

28. Одно из самых интересных изменений в ростере строений связано с ордой. В бета версии кузница и лесопилка были разными зданиями, а функции логова исполняла свиноферма. Логово же (в бете называлось логово троллей) выполняла функцию терранского бункера из starcraft – любые юниты (не только рабочие) могли спрятаться в них и от количества юнитов, зависела скорость атаки логова.

29. В бета версии лавка знахаря имела вид который в будущем перейдет к нейтральному зданию лесных троллей.

30. Во Frozen throne так же планировались морские сражения как в Warcraft II. Были сделаны модели кораблей и верфей для всех фракций. В конце концов от идеи отказались, но полностью не вырезали – морские бои используются во многих миссиях кампании.

Фракции

31. Blizzard на ранних стадиях, еще когда третья часть warcraft планировалась с большим упором на рпг, планировала огромное количество фракций: таурены, гномы, дворфы, тролли, огры, кентавры, высшие эльфы и многие другие. После того как от многих фракций отказались, юниты распределили между Альянсом, Ордой и нейтралами.

32. Гоблины тоже рассматривалась как играбельная раса. Ранние планы и концепты гоблинов обыгрывали их менталитет камикадзе с помощью таких конструкций, как катапульта, которая бросала юнитов по карте. Среди юнитов так же должны были появится гоблины с ружьями и колдуны. Поскольку гоблины были вырезаны как глобальная фракция, вместо этого они были сделаны нейтральными наемниками.

33. Пылающий Легион был объявлен игровой фракцией еще до того, как были объявлены ночные эльфы, но демоны в конечном итоге стали неигровыми персонажами и монстрами для одиночной кампании или добавлены в ряды нежити. Это связано с тем, что Blizzard считали, что необходимость добывать золото и строить фермы оказывает медвежью услугу угрозе, которую представляют демоны как Главное зло в сюжете. Большинство созданных юнитов встречаются в кампании в качестве противников, но от некоторых остались только концепты, например импы.

34. На раннем этапе разработки планировалась раса драконов, в которой участвовал только один юнит. Со временем дракон становился больше, усиливался и получал новые способности. От фракции отказались, так как он не вписывался в парадигму добычи дерева и золота других фракций.

35. Забегая вперед Наги должны были стать полноценной 5 расой, доступной и в кампании (ни как не связанной с Иллиданом и Ночными эльфами) и в мультиплеере The Frozen throne. У них были готовы и система развития и рабочие, а так же один герой. Однако разработчики не смогли придумать, как расширить список доступных юнитов и героев как для полноценной фракции и от идеи отказались – наги остались только в кампании.

36. В 2002 году Blizzard в качестве первоапрельской шутки анонсировала пандаренов как играбильную расу. Причем довольно подробно был описан лор и юниты фракции. Так, например героем этой фракции должен был стать воин Шадо-пан, среди юнитов были боевые танцоры с клинками, копейщики вооруженные бамбуковыми пиками и геоманты. По сути это был один из этапов превращения пандаренов в играбильную расу в wow.

37. Идея играбельных фракций демонов и наг впоследствии повлияла на wow. Смотря на успех Guild wars, Blizzard решили скопировать идею трех враждующих фракций – Орда (орки, тролли и таурены), Альянс (люди, ночные эльфы и дворфы) и «злая фракция» (нежить, демоны и наги). Из-за сжатых сроков от третьей фракции отказались, демоны и наги были еще на ранних этапах разработки и их просто вырезали. А раса нежити уже была хорошо проработана и её решили оставить и включить в Орду. Так появились Отрекшиеся.

38. В кампании (например гидралиск в 3 миссии ночных эльфов), титрах и редакторе карт можно обнаружить юниты-отсылки на другую стратегическую игру Blizzard - Starcraft. Особенно примечателен космический орк скверны с огнеметом - этакая вариация того если бы до сектора Копрулу добрались не люди, а орки.

На этом пожалуй все - спасибо за внимание и хорошо вам провести остаток праздников!)

289289
54 комментария

В WarCraft 4 добавят

29
Ответить

Вот откуда варлок появился

2
Ответить

Ты так шутишь, что у меня сердце кольнуло.
...Фростморном под подмышку.

1
Ответить

напоминал войнавстречается в компаниивстретить в компаниигоргулийнанимать из заданияувидеть в компании нежитивыполняла функцию терранского бункера и starcraftиспользуются во многих миссиях компаниидолжны были появится гоблинудемоны в конечном итоге стали неигровыми персонажами и монстров для одиночной кампаниинаги остались только в компаниираса нежити уже была хорошо проработаноВ компании

22
Ответить

Да, знатно он русский язык поимел

6
Ответить

Спасибо за конструктивную критику

2
Ответить

Ну встречался в компании альянса/орды/нежети. Это кстати нормально. :)
Компания представляет из себя толпу разнородных существ.

1
Ответить