Идея для игры про лист бумаги

Всем привет! Я учусь геймдизайну на обучающей платформе Skillbox, и одним из заданий является сделать публикацию о придуманной мной игре. То, что вы сейчас читаете, и есть та самая публикация!

1616

Так а игроку предстоит видя уровень собрать какую-то поделку самому и потом ей попытаться пройти уровень?

Просто оригами это во многом ради визуала, а не функциональности. Например, прямой лист обладает такими же свойствами плавательными, что и кораблик, но ты собираешься топить его, если это не кораблик.

Далее, как ты планируешь отличать кораблик от чего-то другого? Есть много вариантов, как собрать кораблик и тебе надо отличать его от остальных форм. Я вот так сходу не придумаю, как заставить комп понять, что перед ним кораблик, а не самолетик, учитывая, что форму задает пользователь сам.

2
Ответить

Блин, я тот же вопрос выше написал, а потом увидел, что уже опоздал)

1
Ответить

Можно наверное пойти чуть иначе, у листа есть свойства, типа разрыв, размокание, плотность (если несколько слоёв, например на дне кораблика, то медленнее намокает) плюс есть трассы, которые надо пройти. И если просто лист кинуть, то не каждый узкий проход или пороги он преодолеет. Но! Тогда, возможно, имбой будет просто скомканный лист) в общем по идее можно извернуться и получить проекты ну очень необычных корабликов, которые вполне себе жизнеспособны в реальности (как бумажные кораблики конечно же)

Ответить