Второй обещанный апдейт в 2022 году.
Никогда не нравились вот эти микропаузы во время удара.Лучше плавность, как в MK или Tekken.Но визуал и анимации - мое почтение.
А в чем вообще их предназначение с точки зрения геймплея(???)? Выглядит отвратительно, тоже всегда любил плавные анимации без пауз.
А мне нравится. Есть хорошее видео с объяснением почему так делается. https://www.youtube.com/watch?v=s4HKw7Hqqd0&t=335s
так они помогают играть наоборот, не могу играть в мк из за них
Буквально только об этом подумал, только для примера хотел привести DOA (такая кайфовая боевка там)
Но лучше такой геймплей, чем как в МК
Мега согл. Ни имею ничего против людей которым нравятся эти хитстопы но по мне это выглядит не очень...💀💀💀
Это из-за сетевого кода
Согласен... из за этого теккен мне больше и навиться, плюс "псевдо 3д" там сцена. А не так как тут, просто сбоку
Микропаузы помогают в сетевом коде так легче. Меньше нагрузки на сервера меньше аренда.
Никогда не нравились вот эти микропаузы во время удара.
Лучше плавность, как в MK или Tekken.
Но визуал и анимации - мое почтение.
А в чем вообще их предназначение с точки зрения геймплея(???)?
Выглядит отвратительно, тоже всегда любил плавные анимации без пауз.
А мне нравится. Есть хорошее видео с объяснением почему так делается. https://www.youtube.com/watch?v=s4HKw7Hqqd0&t=335s
так они помогают играть наоборот, не могу играть в мк из за них
Буквально только об этом подумал, только для примера хотел привести DOA (такая кайфовая боевка там)
Но лучше такой геймплей, чем как в МК
Мега согл. Ни имею ничего против людей которым нравятся эти хитстопы но по мне это выглядит не очень...💀💀💀
Это из-за сетевого кода
Согласен... из за этого теккен мне больше и навиться, плюс "псевдо 3д" там сцена. А не так как тут, просто сбоку
Микропаузы помогают в сетевом коде так легче. Меньше нагрузки на сервера меньше аренда.