Riot Games поделилась вторым дневником разработчиков файтинга по League of Legends — он посвящён основам геймплея

Второй обещанный апдейт в 2022 году.

Riot Games поделилась вторым дневником разработчиков файтинга по League of Legends — он посвящён основам геймплея
158158

Никогда не нравились вот эти микропаузы во время удара.
Лучше плавность, как в MK или Tekken.
Но визуал и анимации - мое почтение.

70
Ответить

А в чем вообще их предназначение с точки зрения геймплея(???)?
Выглядит отвратительно, тоже всегда любил плавные анимации без пауз.

24
Ответить

А мне нравится. Есть хорошее видео с объяснением почему так делается. https://www.youtube.com/watch?v=s4HKw7Hqqd0&t=335s

31
Ответить

так они помогают играть наоборот, не могу играть в мк из за них

15
Ответить

Буквально только об этом подумал, только для примера хотел привести DOA (такая кайфовая боевка там)

13
Ответить

Но лучше такой геймплей, чем как в МК

5
Ответить

Мега согл. Ни имею ничего против людей которым нравятся эти хитстопы но по мне это выглядит не очень...💀💀💀

4
Ответить

Это из-за сетевого кода

Ответить

Согласен... из за этого теккен мне больше и навиться, плюс "псевдо 3д" там сцена. А не так как тут, просто сбоку

Ответить

Микропаузы помогают в сетевом коде так легче. Меньше нагрузки на сервера меньше аренда.

Ответить