Лучший рождественский постапокалипсис

Первый The Division относится к тому типу игр, визуал которых нивелирует недостатки остальных составляющих. Нет, я не хочу сказать, что эта игра плохая. Это хороший лутер-шутер, он дает возможность как просто пострелять вечерком после работы, так и найти на свою пятую точку массу хардкорных приключений. Даже сеттинг в этой игре весьма достойный. Заброшенный Нью-Йорк, по которому прошлась эпидемия смертельного вируса распростаняемого через денежные купюры, чем и объясняется город укутаный рожденственскими украшениями. Вирус был распространен в момент пика продаж, а именно в черную пятницу.

Лучший рождественский постапокалипсис

Игра совершенно точно не плохая, но если все аспекты игры в целом не представляют из себя ничего выдающегося, то графика это самая сильная сторона игры. Пройдя через даунгрейд на релизе и даже спустя шесть лет, она до сих пор смотрится превосходно.

Единтсвенное, что выдет возраст игры это удаленные объекты, но даже они редко бросаются в глаза.<br />
Единтсвенное, что выдет возраст игры это удаленные объекты, но даже они редко бросаются в глаза.

Причем в визуальном плане все сделано на высочайшем уровне. Тут и очень качественные отражения без мам, пап и рейтресингов.

Лучший рождественский постапокалипсис
Конечно они не лишены изъянов, но даже не смотря на них отражающие поверхности смотрятся весьма достойно.<br />
Конечно они не лишены изъянов, но даже не смотря на них отражающие поверхности смотрятся весьма достойно.
Лучший рождественский постапокалипсис
Радужные разводы от нефтепродуктов, которые вытекли из такси, мелочь конечно, но такое внимание к мелочак как раз и радует.<br />
Радужные разводы от нефтепродуктов, которые вытекли из такси, мелочь конечно, но такое внимание к мелочак как раз и радует.

И роскошное освешение, куда же без него. Пускай город и опустел, но он не обесточен. Уличное освещение, вывески магазинов, рождественские украшения все это создает крайне сочную картинку ночью, а днем солнце весьма достоверно освещает улицы города.

Лучший рождественский постапокалипсис
RTX off кста<br />
RTX off кста
Лучший рождественский постапокалипсис
Глядя на этот снег ловишь себя на мысли, что да, именно так снег и выглядит когда на него светит фонарь. Такие качественно проработанные мелочи заставляют мозг поверить в происходящее и ощутить мороз пронизывающий улицы виртуального Нью-Йорка.<br />
Глядя на этот снег ловишь себя на мысли, что да, именно так снег и выглядит когда на него светит фонарь. Такие качественно проработанные мелочи заставляют мозг поверить в происходящее и ощутить мороз пронизывающий улицы виртуального Нью-Йорка.

Циклы смены дня и ночи, а также погодные эффекты создают весьма разнообразную картинку, отчего уже знакомые улицы могут смортеться совсем иначе. Отдельно хочется отметить очень качественный Volumetric Lighting или объемное освещение. В 2016 году оно конечно уже было не в новинку и все же для открытого мира, да еще и настолько качественное, да еще и настолько к месту... наверное половина шикарности визуала данной игры это туман и снегопад.

Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Погодные эффекты могут служить модификатором сложности в бою и ориентировании. Вокруг этого даже сделан один из лучших режимов игры.<br />
Погодные эффекты могут служить модификатором сложности в бою и ориентировании. Вокруг этого даже сделан один из лучших режимов игры.
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Глядя на этот кардр, я вспомнил времена, когда многие игры шли в комплекте с песочно-блевотным фильтром. Я вспомнил скайрим в котором постпроцессинг лютовал так сильно, что даже огонь порой становился серым. Как-же хорошо, что эти времена прошли.
Глядя на этот кардр, я вспомнил времена, когда многие игры шли в комплекте с песочно-блевотным фильтром. Я вспомнил скайрим в котором постпроцессинг лютовал так сильно, что даже огонь порой становился серым. Как-же хорошо, что эти времена прошли.

Сам же Нью-Йорк выглядит одновременно живым и покинутым, а время года придает сеттингу оригиальности. Как обычно показывается город в стиле постап? Очень часто постап показывается в летних декорациях(привет The division 2), повсюду заросли, разрушенные дома и раскиданные скелеты. Однако в The Division эпидемия случилась недавно, дома в массе своей целы, город опустел, повсюду мусор, разбитые витрины, брошенные машины, кое где можно встретить тела убитых людей, но чаще о смертях будут напоминать встречающиеся переодически ряды мешков для трупов, что как по мне выглядит даже более жутко. Все это непотребство отлично контрастирует с праздичными украшениями. Но главная изюминка это конечно снег именно он завершает картину и делает сеттинг игры довольно необычным. В отиличие от цветущего лета, который как ни крути ассоциируется с жизнью, снег напротив отдает если не смертью, то как минимум опасностью.

Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис
Темная зона, место где вирус ударил сильнее всего. Именно тут царит наибольшая разруха и по совместительству наиболее опасные с точки зрения геймплея районы ведь здесь в отличие от остального Нью-Йорка можно стрелять в игроков... ну или быть их целью.<br />
Темная зона, место где вирус ударил сильнее всего. Именно тут царит наибольшая разруха и по совместительству наиболее опасные с точки зрения геймплея районы ведь здесь в отличие от остального Нью-Йорка можно стрелять в игроков... ну или быть их целью.
Лучший рождественский постапокалипсис
Вот у этих ребят рождество явно не задалось.<br />
Вот у этих ребят рождество явно не задалось.
Лучший рождественский постапокалипсис
Лучший рождественский постапокалипсис

Кропотливая работа художников, внимание к деталям и перевередовые на тот момент графические технологии в совокупности дают крайне густую атмосферу зимнего Нью-Йорка чьи улицы опустошил смертоностный вирус. А с наступлением эпидемией короны оно даже стало актуальнее ведь в какой-то момент улицы городов и правда опустели.

Разумеется не визуалом единым, похвалить стоит и интерактивность окружения. Автомобильные шины взрываются от выстрела, сами автмобили реагируют на вес игрока. Стекло корректно реагирует на выстрел, даже если это стекло у фары, ткань прошивается пулями насквозь и даже если выстрелить по билборду можно увидеть как от места попадания исходят волны.

Конечно эта игра относится к не самому благодарному жанру, который в последствии и вовсе сильно дискредетировал себя, однако даже не смотря на все свои недостатки она определенно обладает душой. И я настолько люблю атмосферу этой игры, что у меня свормировалась небольшая традиция каждую зиму провести в этой игре хотя бы пару вечеров. Традиция которую я не стал нарушать и в этом году.

6363 показа
7.9K7.9K открытий
77 репостов
191 комментарий

Визуал и графен - кайф. А игра - однообразное унылое дрочево.

Ответить

но режим батл рояля был прикольный

Ответить

А игра - однообразное унылое дрочево.да хз, дрочево там только разве что для тех кому оно нравится и он решил в нём остаться и лутать шмот и делать билды. В остальном побегал по городу, пошароёбил по переулкам, поубивал мобов, прошёл сюжет и точки интереса, а так же все групповые миссии по разу и отвалил.
Я к тому что игра даёт каждому на выбор свой тип игры, игра вполне проходима за 30-60 часов.
При всех хуях в сторону игр юбисофт - они дают в своих играх спектр для многожанровой аудитории. Хочешь делаешь сюжет спобочками и отваливаешь пройдя игру, хочешь изучаешь мир лутаешь всё подряд, хочешь надрачиваешь билды и боёвку зачищая аванпосты, в некоторых пвп есть или оригинальные механики с режимами или активностями.
Единственный реальный минус юбиковских игр - сюжет очень часто пишется слабоватый, а так же их любовь к даунгрейдам, тот же дивижн 1 яркий пример тому.

Ответить

ну мне приятно с друзьями убивать нациков террористов огнеметчиков в the division

Ответить

Визуал и графен - кайфа я ещё под все посты с сабжем прибегаю отметить музыку. Ola Strandh- боженька

Ответить

Как все игры юбисофт

Ответить

Я все таки не соглашусь, что в игре нет ничего выдающегося кроме визуала, на момент выхода дарк зона была очень свежей идеей, огромное количество вечеров там проведено, а потом и режим выживания, который тоже был крут до массового засилия батл роялей, тогда эти идеи очень свежо смотрелись, да и сейчас я не назову сходу игру в которой была бы хорошая имплементация дарк зоны, жалко ее в свое время читаки убили. Мне еще очень понравилась дивижка тем, что играется хорошо как в соло так и в пати и тебе не надо фармить год, чтобы собрать билд, любой билд собирался достаточно быстро и не нужно жить в игре.

Ответить