Надо разлочить тонкий тюнинг (не помню как это делается, детали вроде ставить). Сможешь настроить езду на свой вкус, и может вкатишься да пройдешь полностью). Еще есть пэйбек, там неплохое управление, но свои нюансы в игре
Где-то читал что там колеса как то по другому у машин на поворот реагируют, словно чуть с запозданием, поэтому и выходит что когда едешь по прямой и начинаешь делать лево - право, машина слушает тебя, но вяло как то. Или если ехать по кольцу, то очень сложно удержать машину ровно, я вот постоянно бился об стены. А вот в той же Форзе какой бы крутой не был поворот, ты не только спокойно на скорости в него заходишь и держишь его, так ты ещё можешь в этом повороте маневрировать обгоняя кого-то, в жизни кстати все точно так же получается, только скорости другие)) меньше.
Надо разлочить тонкий тюнинг (не помню как это делается, детали вроде ставить). Сможешь настроить езду на свой вкус, и может вкатишься да пройдешь полностью). Еще есть пэйбек, там неплохое управление, но свои нюансы в игре
Где-то читал что там колеса как то по другому у машин на поворот реагируют, словно чуть с запозданием, поэтому и выходит что когда едешь по прямой и начинаешь делать лево - право, машина слушает тебя, но вяло как то.
Или если ехать по кольцу, то очень сложно удержать машину ровно, я вот постоянно бился об стены.
А вот в той же Форзе какой бы крутой не был поворот, ты не только спокойно на скорости в него заходишь и держишь его, так ты ещё можешь в этом повороте маневрировать обгоняя кого-то, в жизни кстати все точно так же получается, только скорости другие)) меньше.