- Что делает историю хорошей? В данном случае ключевым аргументом выступает ...место, придорожный отель 70-ых Dusk, наполненный своей загадочной историей. Здешние посетители имеют свои мотивы и тайны, которые привели их сюда и главгероя, преследующего своё прошлое. Вы же поняли что весь этот сценарный набор, каким то образом будет связан между собой?
В диалогах порой приходится думать что говорить, game over никто не отменял. Если Кайл задаёт неправильный вопрос, делает неверное предположение, ведет себя грубо, показывает не тот предмет или встречает кого-то в запретной зоне , он может напугать или разозлить человека, на что обычно указывает затемнение персонажа с кем ведём диалог. Сами сцены проигрыша отличаются диалогами, за одну первую главу можно получить 5 различных сцен конца игры.
@Nintendo репостим?
Да!
Отличный лонг. Очень люблю эту дилогию. С удовольствием прочту про Last Window.
Постараемся в скором времени сделать, так как я её тоже прошёл в своё время. Hotel Dusk конечно must have...
Добавлю себе в бэклог. Когда-нибудь куплю старые консольки для подобных игр. Спасибо за статью!
Как понимаю, что-то в духе L.A. Noire? Или Ace Attourney)
Сложно сравнить, но ближе конечно к Ace Attourney.