«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты

«Красивая, динамичная и жестокая игра», — написал один из обозревателей.

7 декабря 2022 года несколько ведущих зарубежных изданий опубликовали первые превью Diablo IV. Журналистам удалось самим поиграть в экшен-RPG около 10-12 часов и пройти первый акт. Выбрали главное из материалов.

  • С самого начала прохождения Diablo IV уделяет большое внимание сюжету. Игрокам показывают многочисленные катсцены, как кинематографические, так и на движке игры.
  • По словам обозревателя IGN, таких роликов было гораздо больше, чем в предыдущих частях. Он отметил, что смотреть их и знакомиться с сюжетом было интересно, но начало игры из-за них показалось несколько медлительным. По итогам своего знакомства с Diablo IV журналист не назвал эту особенность минусом, но предупредил, что экшен-RPG «разгоняется» постепенно.
  • В Diablo IV разработчики реализовали открытый мир. Игроки могут исследовать локации как захотят, но сильно отдалиться от основных сюжетных квестов не получится, поскольку монстры в побочных зонах часто гораздо более высокого уровня.
  • Журналисты порекомендовали сражаться с монстрами именно в тех локациях, которые подходят персонажу по уровню, поскольку в таком случае общая динамика игры ощущается лучше всего.
  • Игроки смогут зарабатывать очки славы за выполнение побочных квестов, исследование локаций и прохождение прочих активности. Чем больше славы у персонажа, тем более ценные награды он получает.
  • В Diablo IV обширное древо навыков. У каждого умения есть по несколько улучшений и уровней прокачки.
  • Древо способностей не такое масштабное, как в Path of Exile, но предоставляет игрокам довольно большую свободу выбора в прокачке своего персонажа.
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
  • Обозреватель IGN заявил, что понемногу прокачал сразу несколько умений. Это позволило ему сражаться с монстрами, эффективно используя сразу несколько навыков.
  • Отменить прокачанные способности можно, потратив немного золота.
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
  • Несколько журналистов похвалили Diablo IV за высокую детализацию, освещение, проработанные анимации способностей и общий визуальный стиль даже в бета-версии. Автор одного превью отметил, что игра выглядит гораздо более мрачной и брутальной по сравнению с Diablo III.
  • Автор издания Eurogamer отметил, что Diablo IV совершенно не надоела ему после 10 часов игры. По его словам, экшен-RPG ни на минуту не давала заскучать за счёт разнообразных побочных заданий и случайных событий.
  • Обозреватель IGN подтвердил, что в игре множество интересных активностей, по крайней мере, на начальном этапе. Так, игрок зашёл в одно из сгенерированных подземелий и провёл в нём около 30 минут перед тем, как вернулся к прохождению основной кампании.
  • Во время прохождения Diablo IV в открытом мире получится встретить других игроков. С ними можно объединяться для прохождения событий, большинство из которых, впрочем, удастся завершить и без чьей-либо помощи. Это означает, что для успешного выполнения миссий игрокам не придётся обязательно с кем-либо контактировать.
  • В IGN сообщили, что Diablo IV ощущается, как сильно дополненная и улучшенная версия второй части с некоторыми механиками из третьей.
  • Обозреватели Eurogamer, IGN и GamesRadar сошлись во мнении, что Diablo IV выглядит крайне амбициозно и оставляет только положительные впечатления от предварительной версии.

Скриншоты

«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты

Видео

582582
684 комментария

Интересно, как обосрутся близзард на этот раз? Первые две недели релиза проблема с серверами на старте - это понятно, это база. Но полюбому вмешаются маркетологи, добавят какой-нибудь бпас или транзакциями где-нибудь поднасрут.

530

добавят какой-нибудь бпас или транзакциями где-нибудь поднасрутБаза 2 и База 3.

276

Всмысле "где-нибудь" ? В самой игре будет три комплекта брони и два орудия. Хочешь больше ? Ну так добро пожаловать в магазин ! Ой, хочешь меч ангела-нагибателя из преисподней ? Ну смотри, он открывается на 95 этапе пропуска. Завали 999 мировых боссов, убей в пвп 565 читеров и задонать на 10 шмоток. Тогда получишь свой меч, который мы нерфанем в следующем дополнении. Звание худшей конторы с быдлопассом нельзя проебывать, знаешь ли.

142

Легко. ТА САМАЯ диабло сейчас уже не выдержит конкуренции с тем же ПоЕ или Гримдавном - жанр развивался.
Так что выйдет копия условной Д2, но интереса в ней не будет.
Поддерживать будут хреново.
Сдохнет быстро.

44

Лул, дерьмо-пророки (или пророки дерьма?) как обычно в топе.

26

У меня есть идея - с монстров будет выпадывать не шмот, а лутбоксы. А ключи от лутбоксов надо будет покупать у Каина по 0,99$ за штуку.

Как тебе такое?

19

итемизация и эндгейм будут примитивнейшими, и через пару месяцев про игру все забудут. Буду рад ошибиться

12