Мысль, которую я часто слышу, заключается в том, что помимо отсутствия насилия, игроки хотят иметь свободу делать то, что хочется. Они видят мир, который они хотели бы заселить, и тогда им хочется столько свободы, сколько возможно, особенно в области творчества и возможности делиться им. Пасторальная атмосфера и расслабляющая музыка, способствуют созданию этих ощущений.
Fable очень уютная.
Morrowind очень уютная😎
Комментарий недоступен
Doom тоже очень уютная
Особенно отыгрывая за злодея. Даже мое черствое сердце в паре мест выбора дрогнуло, особенно в финале.
Для меня одна из самых уютных игр - это The Long Dark. Subnautica - туда же. Есть что-то умиротворяющее в том, чтобы находиться в помещении, где горит огонь, когда снаружи буря и стужа. Также и в Subnautica - возвращение в уют базы всегда дарит какое-то умиротворение и комфорт.
Согласен. Внутри помещений прям как под пледиком. Но как только выходишь на мороз, игра начинает душнить)