Ну аниме занимались другие люди до релиза игры. Спустя 2 года многим уже насрать что там было на релизе, какие дорожные карты выкатывали. Я игру запускал на Пс4 в день релиза, через мин 30 удалил её. За 2 года пересмотрел куча материалов про нее и знаю сюжеты игры. Но всё равно жду когда выйдет их длс и уже запущу игру на пс5.
Я хз как, но СДПР умудрились обосраться с игрой на релизе, а потом провели демейдж контрол при помощи аниме.
Звучит как фантастика какая-то
Типичный пример, что маркетинг продукта намного важнее и эффективнее, и дает больше профита, чем качество самого продукта.
Что удивительно? Они продали с помощью маркетинга игру первый раз,
А потом с помощью него же продали и во второй.
В маркетинг они умеют.
Не демедж контрол, а хорошая реклама официцального релиза игры.
Получается, хуярили по самой неразборчивой, внушаемой и ведомой аудитории.
Комментарий недоступен
Дак они законтролили поддержкой игры, по крайней мере на каррент гене игра вполне нормально выглядит и играется.
Ну аниме занимались другие люди до релиза игры. Спустя 2 года многим уже насрать что там было на релизе, какие дорожные карты выкатывали. Я игру запускал на Пс4 в день релиза, через мин 30 удалил её. За 2 года пересмотрел куча материалов про нее и знаю сюжеты игры. Но всё равно жду когда выйдет их длс и уже запущу игру на пс5.
Ну, аниме лично мне показалось так себе, но игру оно лично мне продало и она лично мне понравилась больше чем аниме
Ну если они не занимались игрой всё это время, то очевидно, что аниме не спасло бы положение. Так что не только при помощи аниме.
маркетинг, люди понапридумывали, продаваны подогревали и тд. как с но менс скай
Надеюсь эту фичу спиздят другие разработчики. Хотелось бы аниме по другим обосравшимся релизам.