Авторы Edgerunners поделились артами-кроссоверами с другими адаптациями из номинации на The Game Awards

Вне зависимости от того, кто победит, CD Projekt RED рада, что прошла отбор.

Авторы Edgerunners поделились артами-кроссоверами с другими адаптациями из номинации на The Game Awards
33 показа
17K17K открытий
55 репостов

Я хз как, но СДПР умудрились обосраться с игрой на релизе, а потом провели демейдж контрол при помощи аниме.
Звучит как фантастика какая-то

Ответить

Типичный пример, что маркетинг продукта намного важнее и эффективнее, и дает больше профита, чем качество самого продукта.

Ответить

Что удивительно? Они продали с помощью маркетинга игру первый раз,
А потом с помощью него же продали и во второй.

В маркетинг они умеют.

Ответить

Не демедж контрол, а хорошая реклама официцального релиза игры.

Ответить

Получается, хуярили по самой неразборчивой, внушаемой и ведомой аудитории.

Ответить

Ээххх жаль глупый Скаверишник не выпустил аниму по Деус Эксу.

Ответить

Дак они законтролили поддержкой игры, по крайней мере на каррент гене игра вполне нормально выглядит и играется.

Ответить

Ну аниме занимались другие люди до релиза игры. Спустя 2 года многим уже насрать что там было на релизе, какие дорожные карты выкатывали. Я игру запускал на Пс4 в день релиза, через мин 30 удалил её. За 2 года пересмотрел куча материалов про нее и знаю сюжеты игры. Но всё равно жду когда выйдет их длс и уже запущу игру на пс5.

Ответить

Ну, аниме лично мне показалось так себе, но игру оно лично мне продало и она лично мне понравилась больше чем аниме

Ответить

Ну если они не занимались игрой всё это время, то очевидно, что аниме не спасло бы положение. Так что не только при помощи аниме.

Ответить

маркетинг, люди понапридумывали, продаваны подогревали и тд. как с но менс скай

Ответить

Надеюсь эту фичу спиздят другие разработчики. Хотелось бы аниме по другим обосравшимся релизам.

Ответить