Не понимаю, чего все так вечно недовольны цветом в этой игре. По мне так специфичный цветофильтр дает свою атмосферу и смотрится органично и стильно. Также люблю подобное решение и в первом Grid. И размытие никогда не отключаю, оно круто передает эффект скорости. Разрабы делают игру со своим авторским видением, но кто-то думает, что разбирается в этом лучше и убирает нахрен то, что было задумано как часть геймплея и атмосферы.
Проблема блюра в MW не то что бы в самом блюре, а в его плохой реализации, что лучше уже без него. Учитывая, что в Xbox 360 он уже реализован иначе, примерно как в Carbon.
Что до коричневого фильтра, то я рад, что этими фильтрами они перестали так сильно увлекаться с HP 2010. Вот даже взять версию NFS MW для PS2, там куда более живые цвета, но при этом вписывающиеся в атмосферу. Вот это бы освещение в графон старших версий: https://www.youtube.com/watch?v=-nJUsmO3OhA
Не понимаю, чего все так вечно недовольны цветом в этой игре. По мне так специфичный цветофильтр дает свою атмосферу и смотрится органично и стильно. Также люблю подобное решение и в первом Grid. И размытие никогда не отключаю, оно круто передает эффект скорости. Разрабы делают игру со своим авторским видением, но кто-то думает, что разбирается в этом лучше и убирает нахрен то, что было задумано как часть геймплея и атмосферы.
Проблема блюра в MW не то что бы в самом блюре, а в его плохой реализации, что лучше уже без него. Учитывая, что в Xbox 360 он уже реализован иначе, примерно как в Carbon.
Что до коричневого фильтра, то я рад, что этими фильтрами они перестали так сильно увлекаться с HP 2010. Вот даже взять версию NFS MW для PS2, там куда более живые цвета, но при этом вписывающиеся в атмосферу. Вот это бы освещение в графон старших версий:
https://www.youtube.com/watch?v=-nJUsmO3OhA
По мне так специфичный цветофильтр дает свою атмосферу и смотрится органично и стильноВ Fallout 3 тоже?