Разбор графона | трейлер Resident Evil 4 Remake

Несмотря на то, что проект сейчас на завершающей стадии, я нашёл несколько косяков разной крупности, которые вряд ли уже исправят. Некоторые из них не существенны, но есть одна, которая и заставила разобрать весь трейлер, отмечая как минусы, так и плюсы. Но давай разберёмся по-порядку.

398

Автоэкспозиция
Это ультра классный эффектНет. Ненавижу эту херню. Может в демке он хорошо выглядит, но лучше пусть его не будет вовсе, чем как получится. В батлфилд 1 этот эфект сломан и тупо слепит когда смотришь через окно.

55
Ответить

а зря. эффект списан буквально с твоих глаз и камер. и в современных играх реализован довольно не плохо. в том же рагнарёке вообще кайф, особенно в hdr. в меру слепит, ровно как если ты сам выходишь из тёмного помещения на улицу

28
Ответить

Как же с тобой согласен, почти везде это нахуй не нужная хрень, прикольная только первые два раза, про мультиплеерные шутаны с этим эффектом я и вовсе молчу

13
Ответить

Ох, как же этот эфыект бесил в сидже на релизе, как же с этой херни горело, когда ты просто не мог в окно посмотреть

7
Ответить

Отвратный эффект. в Forza Horizon 5 он буквально слепит тебя, если выезжаешь из туннеля. А если ещё и FSR или DLSS включен, он начинает люто артефачить, и происходит банальная дезориентация в пространстве, что в гонке очень неприятно.

6
Ответить

В КП 2077 он тоже сильно бесит.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В старых играх может и не очень, но в новых типа плейг тейла или портал ртх выглядит очень достойно.

Ответить

Арма: ты бросаешь мне вызов?

Ответить

Без нее тяжко будет, сейчас нету реалтаймовых тонмапперов, которые без автоэкспозиции вывезут одновременно помещения и солнечный аутдор, не пересветив и не угнав в черноту полкадра. А мгновенная смена экспозиции выглядит как визуальный артефакт.

Ответить