Вода сыграет ключевую роль в Death Stranding 2, и вот почему

Этот пост изначально должен был быть другим — лишь с парой деталей о «Магеллане». Но детали приводят к размышлениям. Давайте обо всём по порядку.

Морские обитатели

Думаю, многие успели заметить, что «Магеллан», представленный в дебютном трейлере Death Stranding 2 (напоминаю, что это пока рабочее название игры), обладает схожими с морскими обитателями чертами: на бортах можно разглядеть «жабры» в виде открывающихся и закрывающихся секций...

Пульсирующие жабры «Магеллана»

...а перед блоком жабр ближе к носу судна расположена пара отсеков, которые по своей конструкции напоминают китовый ус.

Усы «Магеллана» и кита<br />
Усы «Магеллана» и кита

Какую функцию выполняет китовый ус в реальном мире? После поглощения гигантских объемов воды вместе с пищей киту приходится избавляться от этой самой воды. Китовый ус фильтрует рыбу и планктон из вытекающей воды, сохраняя пищу во рту.

Возможно, «Магеллан» функционирует по такому же принципу — фильтрует полезные для судна и его экипажа объекты, например, для переработки в топливо. Если судно ходит в смоле, то этими объектами могут быть криптобиоты (вспомним, что в Death Stranding утверждалась экстремальная живучесть этих организмов), если в воде, то — рыба или планктон. Таким образом, путешествуя по воде или смоле судно способно извлекать топливо прямо на ходу, без необходимости захода в порт. Это может стать косвенным подтверждением теории о возможности «Магеллана» совершать кругосветное путешествие, что оправдывает его название.

Для тех из вас, кто давно следит за творчеством Кодзимы и Синкавы, возможно, не станет странной гипотеза о том, что «Магеллан» может быть лишь одним из нескольких типов судов, которые напоминают разных морских обитателей. Вспомним Metal Gear Solid: Peace Walker.

В этой игре Биг Босс сражался с беспилотными машинами, названными стадиями развития насекомых — Pupa (Куколка), Chrysalis (Куколка бабочки), Cocoon (Кокон).

Беспилотные боевые машины из MGS: Peace Walker — Pupa, Chrysalis и Cocoon<br />
Беспилотные боевые машины из MGS: Peace Walker — Pupa, Chrysalis и Cocoon

В итоге, если принять во внимание роль эволюции живых организмов в повествовании Death Stranding, то вероятность появления в сиквеле других судов-трансформеров, бороздящих океаны, высока.

Почему именно вода

На то, что «Магеллан» помимо подводной (или подсмольной) лодки также является надводным морским судном, указывает несколько любопытных фактов.

Навигационные огни

Я уже делал пост про огни, но стоит повторить: красные и зелёные огни являются частью системы навигационных огней и называются бортовыми. Такие приборы применяются в судоходстве или авиации: с их помощью другие суда могут определять скорость и направление движения. Цветами обозначают борт: зелёный закреплён на правом борту, а красный — на левом.

Бортовые огни «Магеллана»<br />
Бортовые огни «Магеллана»

Ватерлиния

На обшивке «Магеллана» можно заметить марки углубления, предназначенные для определения глубины погружения судна в воду — осадки — ещё один термин из судоходства.

Шкала марок углубления на носу «Магеллана»<br />
Шкала марок углубления на носу «Магеллана»

“Drawbridge”

Названия подобраны вовсе не случайно. Так, если покопаться в словаре, то можно узнать, что английским словом "draw" обозначают «разводную часть моста». Но вот в морском деле слово переводится как...

морское дело

иметь осадку (о судне)

Пример: Steamers for the Zambesi should not draw over 18 inches. — Пароходы, плавающие по Замбези, должны иметь осадку не более 18 дюймов.

Англо-русский словарь общей лексики. © ABBYY, 2014.

Чем именно является Drawbridge и какую миссию оно выполняет — нам ещё предстоит узнать. Но понятно одно — судно умееть погружаться под смолу или воду, ходить по морю, а также — парить (вероятно, только над землёй).

“Ocean”

Ну и самое вкусное. В начале октября от инсайдера Dusk Golem мы узнали, что кодовым названием Death Stranding 2 стало “Ocean”. Название намекает нам на немаловажную роль океана в предстоящей игре.

Резюмируя вышесказанное можно сделать вывод о том, что вода будет иметь ключевое значение в сиквеле игры. Возможно, нас ждут морские путешествия как по миру живых, так и между берегами и нашим миром. Невольно напрашивается гипотеза о всемирном потопе в мире живых и полной засухе на берегах (вода с берега каким-то образом просачивается в привычный мир). Намёк на такой катастрофический исход можно разглядеть в сцене с процессией в безжизненной пустыне.

Бескрайние пески, предположительно, на высохшем Берегу<br />
Бескрайние пески, предположительно, на высохшем Берегу

Это всё, чем я хотел сегодня поделиться с вами. Спасибо за внимание.

UPD.

Тот факт, что в трейлере фигурирует условное название “DS2” вместо “Death Stranding 2”, гармонично вписывается в теорию о глобальной засухе на берегах, так как при таком раскладе событий массовые выбросы морских организмов на берег (stranding) не могут иметь место.

Вода сыграет ключевую роль в Death Stranding 2, и вот почему
55 показов
9.1K9.1K открытий
77 репостов
97 комментариев

В Death Stranding 2 будет много воды

Ответить

Фреджайл наполнит своими слезами

Ответить

Вот в этом не сомневаюсь.

Ответить

Великое отсылается к гениальному получается

Ответить

Да ты чё, я только сделал такую же кантинку

Ответить

Заимствовать у животного мира дизайн для фантастической техники - весьма обыденный прием.

А насчет Drawbridge - тут, мне кажется, больше отсылка к главной теме "Should we have connected?" В DS главной мыслью было абсолютное наведение "мостов", преобладание "веревки" над "палкой". Теперь же Drawbridge уравнивает ценность этих двух инструментов - самозащита при помощи "палки" является не менее важной, чем привязывание ценностей "веревкой". Мосты нужно не только устанавливать, но ещё и уметь вовремя разводить для обороны.

Ответить

Мне нравится такой ход мыслей)

Ответить