> Но он готов расшибиться в лепёшку, чтобы в него всегда было интересно играть.
Такое кажется можно было написать лишь в том случае, если автор наиграл в souldiers в лучшем случае больше пары часов, потому что боёвку-то за три недели исправили, а вот всё остальное оказалось очень пресным. Вся игра как раз душная и не хочет, чтобы игроку было интересно играть: уровни в игре слишком большие и исследовать их неинтересно, так как наградой в большинстве случаев будет или бесполезное метательное вооружение или рагнарит, нужный для его прокачки; на сайдквесты быстро забиваешь, ведь, вот неожиданность, наградой за сайды будет метательное оружие; сюжет настолько для галочки, что кончается клиффхэнгером. Прошёл игру за ближника и желания даже просто поглядеть на два других класса нет, не то что устроить повторное прохождение.
Возможно, я наоборот играл слишком долго, и у меня начался стокгольмский синдром. :) Многие люди говорят, что игра пресная, душная, и я их отлично понимаю. Для меня это сводится именно к сюжету. Которого много, но всё без толку. С чисто игровой точки зрения, однако, у меня к Солдатам особенных претензий не было. Врагов много, у каждого своя тактика, боссов более чем достаточно, головоломки попадались весьма увлекательные, стихийные способности разнообразят геймплей. На уровне-вулкане мне особенно понравилась гонка от лавы, использующая все стихии. Метательные орудия тоже не бесполезны, и интересно подбирать для разных боссов самый удобный вариант. Но игра совершенно не умеет мотивировать. На фоне лучших образцов жанра, где сюжет, исследования и геймплей работают друг на друга и подталкивают игрока вперёд, она кажется архаичной.
> Но он готов расшибиться в лепёшку, чтобы в него всегда было интересно играть.
Такое кажется можно было написать лишь в том случае, если автор наиграл в souldiers в лучшем случае больше пары часов, потому что боёвку-то за три недели исправили, а вот всё остальное оказалось очень пресным. Вся игра как раз душная и не хочет, чтобы игроку было интересно играть: уровни в игре слишком большие и исследовать их неинтересно, так как наградой в большинстве случаев будет или бесполезное метательное вооружение или рагнарит, нужный для его прокачки; на сайдквесты быстро забиваешь, ведь, вот неожиданность, наградой за сайды будет метательное оружие; сюжет настолько для галочки, что кончается клиффхэнгером. Прошёл игру за ближника и желания даже просто поглядеть на два других класса нет, не то что устроить повторное прохождение.
Возможно, я наоборот играл слишком долго, и у меня начался стокгольмский синдром. :)
Многие люди говорят, что игра пресная, душная, и я их отлично понимаю. Для меня это сводится именно к сюжету. Которого много, но всё без толку.
С чисто игровой точки зрения, однако, у меня к Солдатам особенных претензий не было. Врагов много, у каждого своя тактика, боссов более чем достаточно, головоломки попадались весьма увлекательные, стихийные способности разнообразят геймплей. На уровне-вулкане мне особенно понравилась гонка от лавы, использующая все стихии. Метательные орудия тоже не бесполезны, и интересно подбирать для разных боссов самый удобный вариант.
Но игра совершенно не умеет мотивировать. На фоне лучших образцов жанра, где сюжет, исследования и геймплей работают друг на друга и подталкивают игрока вперёд, она кажется архаичной.
Маг тоже унылый.
Комментарий недоступен