Лор Contra
Лор Contra

Более дурацкий, чем вы думали.

121121

Всегда было наплевать на лор контры: во времена 8-16 битных консолей мы и не знали про него ничего, ибо в играх даже английский язык не всегда присутствовал, а переводов не существовало вовсе, поэтому мы просто представляли себе, что играем в кроссовер чужих, коммандо и рембо.
С кастльванией схожая ситуация: первые 3 части с денди вообще хз о чем были, да и не снискали они особой славы на просторах постсовка, насколько я помню, а вот в популярных у нас бладлайнс и симфонии ночи уже довольно нелепый лор был, но всем на него было наплевать - не из-за лора эти игры любимы.

5
Ответить

У меня была вторая кастла на денди, Саймон квест. До сих пор считаю её лучшей игрой в мире) когда проходил, я и по-русски то тогда читать не особо умел (классе во 2-3 учился тогда), но пришлось научиться пользоваться англо-русским словариком, чтобы понимать вообще что там происходит. Изначально дальше первого замка пройти не мог, так как не понимал что от меня хочет игра. Но начав переводить диалоги с нпц в городах, различные подсказки, которые встречались во всяких неожиданных местах, разгадывать загадки, начал продвигаться всё дальше и дальше. И это было офигенно! Лучшие воспоминания из детства!)

Упд: помню был ещё убойный футбол, полностью на японском. Так там методом тыка научился заходить, выбирать страну, персонажа, тактику и тд. Просто тыкая наугад и смотря что получается) За все страны кубок выиграл, все суперудары попробовал) а их там очень много было!)

3
Ответить

в кастюхах с лором все очень ок для своего жанра, вполне стройный большой таймлайн

2
Ответить

У меня был картридж на Денди так там даже текстового описания сюжета не было, тупо главное меню а потом сразу начинается первый уровень, я тогда тоже нихуя не понимал почему сначала какие то пушки а в конце чужой.

Ответить