MW1 для меня по-прежнему вышка мп-шутера современного формата. Ничего лишнего, что будет выбивать тебя из игрового потока (кроме подстволов конечно и Мученика) и достаточно нужного, чтобы всегда искать новый подход к раунду, весь спектор пушек с уникальным ТТХ - от ножа до рпг, от хлопающей G3 до прошивающего и молниеностного укорота АК. Ну и конечно набор шикарнейших и разноплановых карт - и снайперские пролеты, и площади, и пересеченка, и крысиные тропки, и корридоры - все там есть, причем зачастую на одной карте - и все это поверх узнаваемого дизайна каждой. Как результат - карты почти фотографически запомнились, что взвинчивало флоу игры еще выше. Как скажешь только Перестрелка, и сразу перед глазами пролет через улочку, Блок - так, пролет от подворотни до двери, напротив на втором снайперский спот, и так далее, слабых карт единицы. Открыл игру для себя еще в 00х на местном ИнфоладаХардПро, потом с приходом интернета перекатился на Калугу, где долгое время обитал на Хард серверах и знал там всех завсегдатаев. Сквозь призму времени сложно оценить, насколько игровой процесс первого МВ отличается от последующих игр - большинство элементов перекочевало и дальше, но формулу как это все соеденить в крутую игру, увы, без Зампеллы растеряли безвозвратно. Спасибо ему за счастливые годы, как говорится.
MW1 для меня по-прежнему вышка мп-шутера современного формата. Ничего лишнего, что будет выбивать тебя из игрового потока (кроме подстволов конечно и Мученика) и достаточно нужного, чтобы всегда искать новый подход к раунду, весь спектор пушек с уникальным ТТХ - от ножа до рпг, от хлопающей G3 до прошивающего и молниеностного укорота АК. Ну и конечно набор шикарнейших и разноплановых карт - и снайперские пролеты, и площади, и пересеченка, и крысиные тропки, и корридоры - все там есть, причем зачастую на одной карте - и все это поверх узнаваемого дизайна каждой. Как результат - карты почти фотографически запомнились, что взвинчивало флоу игры еще выше. Как скажешь только Перестрелка, и сразу перед глазами пролет через улочку, Блок - так, пролет от подворотни до двери, напротив на втором снайперский спот, и так далее, слабых карт единицы. Открыл игру для себя еще в 00х на местном ИнфоладаХардПро, потом с приходом интернета перекатился на Калугу, где долгое время обитал на Хард серверах и знал там всех завсегдатаев. Сквозь призму времени сложно оценить, насколько игровой процесс первого МВ отличается от последующих игр - большинство элементов перекочевало и дальше, но формулу как это все соеденить в крутую игру, увы, без Зампеллы растеряли безвозвратно. Спасибо ему за счастливые годы, как говорится.