Сравнение DX11 и DX12 версий обновления Witcher 3 без RT и технологий Апскейлинга с настройками ULTRA+

Перед проведением теста нам потребуется удалить один мусорный файл в директории игры > **\steamapps\common\The Witcher 3\bin\x64_dx12

6262

Удаляем файлДля чего нужен этот файл неизвестноНе знаю почему, но мне нравится.

13
Ответить

Ну он точно не дает игре работать с оверлеями Афтербернера и стимом. Можно конечно чекнуть многие параметры просто в HW Info на втором мониторе, но пока все указывает на то, что это просто мусор.
Причем я сейчас проверил. DX11 версия и с этим файлом норм работает, но новых фич типа DLSS в ней не появляется.
И еще ФПС на той же площади Новиграда проседает до 51 с этим файлом. Без каких-то визуальных различий в графике.

1
Ответить

https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3d12/direct3d-11-on-12
D3D11On12 has not been optimized for performance. There will likely be moderate CPU overhead compared to a standard D3D11 driver, minimal GPU overhead, and there is known to be significant memory overhead. Therefore it is not recommended to use D3D11On12 for complicated 3D scenes, and it is instead recommended for simple scenes, or 2D rendering.D3D11On12 has not been optimized for performanceTherefore it is not recommended to use D3D11On12 for complicated 3D scenes, and it is instead recommended for simple scenes, or 2D rendering.Ну короче CDPR еще большие говноеды, чем я думал.

1
Ответить