Создатели ремейка Dead Space рассказали о системе случайных событий в игре для поддержания напряжения
- В своём блоге авторы ремейка Dead Space называют систему Intensity Director. Она предназначена для того, чтобы каждое отдельное прохождение было по-своему уникальным.
- Intensity Director отслеживает, что происходит вокруг игрока в конкретный момент и в зависимости от этого создаёт перед ним случайные события, которые должны держать его в напряжении.
- Разработчики говорят, что в зависимости от способа подсчёта в системе есть до 1200 уникальных событий с большим количеством их вариаций. Например, вокруг игрока внезапно могут появиться враги, а также поменяться звук или освещение в комнате.
- Система работает таким образом, чтобы давать игроку передышку, но после неё обычно следует комната, в которой система создаёт напряжённые условия и препятствия.
- Релиз ремейка намечен на 27 января.
Новые наряды Евы, которые могут появиться в Stellar Blade
Модель, ранее участвовавшая в создании костюмов для главной героини, опубликовала новые фотографии со студии, сопроводив их игровым хештегом.
Предполагается, что облики добавят в июне, одновременно с релизом на ПК и DLC-кроссовером по Goddess of Victory
Сексуализация в играх имхо только сильнее депрессию разгоняет.
я планирую брать торрент едишн, а в желаемое добавляю только чтобы следить когда выйдет игра
CEO купил сам у себя компанию, заплатив сам себе акциями.
Ну учитывая что в икскоме при шансе 98% промах, то штурмовиков поотыгрывать получится дай боже́.
Вспоминаем великое: Саундтрек "Королевы проклятых", как символ поколения нью-металла
Очень часто вспоминаю один из лучших альбомов музыки в истории кино - "Queen of the Damned", и его историю
Система работает таким образом, чтобы давать игроку передышку, но после неё обычно следует комната, в которой система создаёт напряжённые условия и препятствия.Напряжённые условия и препятствия
НУ и конь
заходишь в очередную комнату - а там некроформы аванпост устроили...надо зачищать...
в нарды играют
Комментарий недоступен