Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Никита Лосев
11 803

В читах для Battlegrounds появились функции мгновенного лечения и оживления союзников

«Спидхаки» вышли на новый уровень.

В закладки

С ростом популярности онлайн-шутера Battlegrounds появились многочисленные программы, позволяющие получить нечестное преимущество над другими игроками, например, высокую скорость передвижения, точную стрельбу и возможность смотреть сквозь препятствия.

Теперь же различные «спидхаки» (читы, ускоряющие персонажа) получили полноценное развитие. Пользователь Reddit под ником MagicIsBull столкнулся в игре с противником, который почти моментально поднял с земли своего раненого напарника, а затем вылечился сам, не применяя аптечек и не потратив на это лишнее время.

Судя по всему, MagicIsBull смог увидеть это с помощью продвинутой функции повтора, недавно появившейся в Battlegrounds.

Тема пользователя позднее была удалена администраторами Reddit, так как по правилам раздела запрещается демонстрировать использование читов (даже противниками), а также самостоятельно обвинять кого-либо в их использовании. Однако до этого несколько комментаторов отметили, что уже сталкивались с такими функциями и раньше. Многие также добавили, что недовольны тем, как разработчики Battlegrounds борются с использованием читов, а из-за подобных ситуаций игрокам приходится постоянно сомневаться в собственных решениях во время сражения.

Сотрудники студии PUBG Corporation ранее утверждали, что борьба с мошенничеством в шутере — это их главная задача. Античитерская система BattleEye, используемая в Battlegrounds, с марта заблокировала уже более полутора миллионов игроков.

На днях разработчики также сообщили, что планируют одновременно забанить более 100 тысяч пользователей, использующих запрещённые программы. Помимо этого, корпорация Tencent, распространяющая игру в Китае, помогла местной полиции задержать 120 человек, подозреваемых в разработке и распространении читов.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 24, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 15067, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jan 2018 21:00:00 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Жду чит, мгновенно повышающий фпс и пинг, это будет давать самое большое преимущество

Ответить
11

Повысить пинг - это непобедимый чит ;)

Ответить
0

Особенно с божественным неткодом PUBG, который позволяет получить преимущество игрокам с большим пингом (!). Это заметно со всеми китайцами, которые убивают за укрытиями.

Ответить
1

Врагу? А то самому себе пинг повышать - ну такой себе чит....

Ответить
0

В данном случае, скорее всего, изза высокого пинга клиента, сервер не уверен где ты находишься на самом деле, и потому убить тебя становится практически невозможно. Но вот когда твой клиент говорит серверу что ты попал во врага - он тебе верит больше.
Это лишь мои догадки, ничем особо не подкреплены.

Ответить
2

Я даже уже не знаю как пошутить . Это слишком даже для меня , человека который видал некоторое дерьмо

Ответить
3

Чит на пабге - веселей, поднимай своих быстрей. Чит на пабге!
(Если кто не понял - петь как рекламу Mr. Proper)

Ответить
–6

Мммм, читы в недоделанном пк-шутанчике? Никогда такого раньше не было.

Ответить
3

И вот опять

Ответить
1

Раз такое возможно, значит сервер доверяет данным, пришедшим от клиента. А этого делать категорически нельзя.

Ответить
2

Нельзя, но многие многопользовательские игры современности это делают. Основная причина - сложность разработки по-правильному. А онлайн шутеры сейчас делают многие, даже те, кто до этого ничего не разрабатывал.

Ответить
1

Так это уже ~месяц назад началось. А вот сегодня, по некоторым сообщениям на оф.форуме (читай - плач китайских игроков) началась волна банов, которую пообещали недавно.
http://steamcommunity.com/games/578080/announcements/detail/1648749039611202780

Ответить
1

Не понимаю как в "это" можно играть, в новостях писали что всего забанили 1,5 миллиона читеров, всего 26 млн аккаунтов то есть на каждого 17 игрока приходился 1 читер, примерно 5 читеров в каждой игре. Это жуткий дизбаланс.

Ответить
0

1,5 забанили, и еще столько же осталось. Так что в каждой игре человек 15-20 читаки. Начиная от фарм ботов и заканчивая автоприцелами, спидхаками и мнгновенным лечением без аптечки.

Ответить
0

Моего друга недавно парень с сайги с другого конца города убил. Это один из последних случаев.

Ответить
1

У мня так брат умер.

Ответить
0

Ахахахахаахахахахаахаха. Зачет)) Если что я имел ввиду PUBG.

Ответить
–2

Тру игроки уже давно на консоли перешли. Самое главное, что ты в тактике и командной игре победу одерживаешь, а не как чумовой хедшоты вешаешь.Не в обиду PC геймерам, но соревновательных игр у вас нет. И тому причин множество, от разности в переферии до читеров, причем читы от самих разработчиков, для дойки задротиков на кровные. Много раз наблюдал за развитием паранойи у PC игроков в мультиплеерные игры, когда даже обычный свой косяк по игре списывают на читеров. В соревновательные игры нужно играть на закрытых платформах.

Ответить
0

если консоли получат подобную популярность как пк а так же важной составляющей онлайна будет пвп читы будут и там не сцы

Ответить
0

Параноики были всегда, некоторые даже звали читерами всех, кто просто играет лучше них. Но это же не от ПК зависит, а от того, что кто то не умеет играть и/или проигрывать.

Ответить
0

В очередной раз убеждаюсь, что если читеры захотят, то сделают абсолютно любой хак. Уже видел недавно подобный треш в CS:GO, где через программу принуждённо повышалась задержка игрока по нажатию на кнопку, в результате чего бомба моментально взрывалась/дефьюзилась.

Ответить
0

А это точно чит, а на глюк killcam? просто на стримах народ замечал что повтор не совсем совпадет с тем как оно было.

Ответить
0

Не глюк, тут в любом случае всё слишком быстро происходит, килл кам уже бы закончился, если бы было "всё по честному" и просто без анимации

Ответить
0

хех...а мне постоянно "везёт" на аимщиков. Причём не так, что на киллкаме он стреляет не в меня, а попадает, тут то ясно, у киллкама очень серьёзный рассинхрон (как и у системы наблюдения за союзниками). А когда я в другой части карты, и чувак просто стреляет в стену, а мне в голову прилетает

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }