Что мешает другим разработчикам использовать фанатские локализации? Для пк разница не большая, но вот на консолях фанатскую локализацию не накатить, во всяком случае без взлома, и было бы куда удобнее, если бы разработчики пользовались тем, что даёт им комьюнити
Корпорациям это нахрен не нужно, возиться проверять эту локализацию, вдруг там что-то "политически некорректное" написано или она игру подвешивает - у них конвейер выпуска продукта налажен и всё расписано, хотели бы чтоб была локализация на этом языке - организовали бы официальную локализацию. А тут еще и правовой аспект, вдруг потом этот доброволец в суд подаст, решив зашибить деньжат и доказывая что у него эту локализацию сперли, зачем серьезным людям такая морока вообще...
Что мешает другим разработчикам использовать фанатские локализации? Для пк разница не большая, но вот на консолях фанатскую локализацию не накатить, во всяком случае без взлома, и было бы куда удобнее, если бы разработчики пользовались тем, что даёт им комьюнити
Корпорациям это нахрен не нужно, возиться проверять эту локализацию, вдруг там что-то "политически некорректное" написано или она игру подвешивает - у них конвейер выпуска продукта налажен и всё расписано, хотели бы чтоб была локализация на этом языке - организовали бы официальную локализацию. А тут еще и правовой аспект, вдруг потом этот доброволец в суд подаст, решив зашибить деньжат и доказывая что у него эту локализацию сперли, зачем серьезным людям такая морока вообще...