The Callisto Protocol меня, как и многих, зацепила уже на анонсе — потому что я люблю Dead Space и космические хорроры. Да и вообще хорроры, которых в ААА-индустрии не слишком много, а одной индюшатиной сыт не будешь. Однако, когда дошло до первых геймплейных демонстраций, я с хайптрейна упал — не впечатляло ну вообще, а все вокруг почему-то орали от восторга. В итоге игра вышла и всё перевернулось — игроки и журналисты разочаровываются (не все, но многие), а мне игра внезапно очень даже зашла. Хотя проблемы в ней именно те, что я и ожидал.
Плохой игру не назвать, это не трэш, до Дэд Спейс она не тянет вообще (там даже утилитарные вещи - менеджмент, прокачка, наличие нг+ и т.д. сделаны интереснее), но в целом дико неприятная из-за своей ограниченности боевка с этими уклонениями и вызывающе глупыми босс-файтами, да плюс убогий сценарий - ну такое-такое, мда.
Тут смотря, что иметь в виду под Dead Space. До серии в целом игре пока далеко. А если только с первой частью сравнивать — то The Callisto Protocol местами даже лучше. Оригинальная Dead Space таки далеко не шедевром была
От создателей "выключить голову и посмотреть". Мало тебе для счастья надо.
Полезное качество.
развлекательная? боже
Игра - слабая тень Dead Space. На фоне заявлений Скофилда про "АААА" игру - вообще смешно смотрится. Всё что они смогли - это в графику, но этим уже давно не удивишь.
Если сравнивать с обещаниями Скофилда, то да, результат печальный. Но я изначально в его булщит не верил