Battlefield. 2042 оттенка работы над ошибками
Battlefield. 2042 оттенка работы над ошибками
1616 показов
2.2K2.2K открытий

Автор пытается оправдать говно, и сказать, что теперь это не говно, когда это все еще говно. То же самое сейчас происходит на Reddit.
Происходит это потому что спустя ГОД разработчики таки умудрились привести игру к состоянию, которые остальные игры серии имели +- на релизе. При этом в игре остается куча багов, которые не пофикшены со времен альфы, которую Дайс называли Open Beta. Напоминаю, что версия игры сменилась на версию 1.0 только где-то спустя 8 месяцев после релиза.
Разработчики и издатель относятся к игре как к f2p проекту, а хомячки с реддита с радостью жрут это:
1) Игра стоит 70$ + батл пасс. Релиз этого батлпасса сдвинули на полгода. При этом не смотря на провальный релиз EA/DICE не делали период рефандов, как например делали некоторые другие производители откровенного недоделанного говна.
2) В игре остаетя смешной онлайн. Если выключить кросс-плей, то игру в некоторых режимах может не найти ни на пк, ни на консолях. 8к онлайна в стиме, говорит о качестве игры лучше любых статей и оценок.
3) Как и упомянуто выше это фактически платный f2p. Большая часть контента в игре продается во внутриигровом магазине, причем за ебанутейший ценник ~30 баксов за весьма убогие скины, которые только к 3 сезону стали выглядеть не как скины из фортнайта. Часть новых пушек в каждом сезоне это оружие из предыдущих частей, которое доступно в режиме Portal, при этом перенесено оно зачастую кривой копипастой так, что например гаджет специалиста Irish не реагирует на m320 подствол м16 перенесенной из Portal. Каких-либо скинов и прогресса для этих пушек нет, хотя клоуны из Dice это обещали.
4) DICE постоянно ломает и без того кривой баланс, видно, что какое-либо вменяемое Q&A игра как не проходила так и не проходит. Это касается всего - техники, оружия, карт. Часть изменений из патч нотов стабильно оказывается фейком, а часть имеет место быть, но в них не отражается, видимо, чтобы не бесить хомячков. Например режим Breakthrough на старте был неиграбельный в атаке из-за того, что был на 128 человек и на многих картах последние точки были на вершине небоскребов с ресом защиты прямо на точках. Дайс убрали эти точки. И тут оказалось, что защита теперь малоиграбельна потому что у нее в отличие от атаки на многих картах нет/мало техники (ну т.е. вы обороняетесь против танков и вертолетов на джипах Хамви, и только на последней точке вам выписывают 1 танк, который делит слот с зениткой). Потом сделали режим онли на 64 человека (в игре изначально были варианты карт под этот режим, но доступны были только при игре с ботами). Потом эти клоуны вернули в этот режим версии карт из режима на 128 человек, потом опять вернули на 64, потом начали переделывать некоторые карты (переделка заключается в основном в добавлении мусора аля "укрытия" на карту и пары новых точек, причем стабильно после 1 недели они опять меняют лейаут карты и она из нормальной порой превращается опять в говно, но теперь вы начинаете игру с другой стороны карты). Добавить в ротацию и тот и тот вариант и назвать их условно Discarded 1 и Discarded 2 видимо сложно. В этот же момент у них случился баг, когда у защиты доступна только техника с первых точек т.е. фактически на 90% карт техники у защиты нет вообще. И этот баг длился ЦЕЛЫЙ СЕЗОН. Теперь же они удалили практически всю технику и у атаки. Клоуны.
5) Неткод в игре говнище, которое превзошло по своему "качеству" все предыдущие Батлфилды видимо из-за наличия кроссплея и серваков расходы на которые свели к миниму. В основном режиме нет и не планируется сервер браузера, хотя он есть в режиме Portal. Так же кроссплей вносит стандартную херню с аймботом вместо аймассиста на контроллерах, думаю, КоДеры поймут.

В прицнипе простыню выше можно не читать и (прочитать простыню ниже, лол) лишь написать, что вот это:

Сегодня Battlefield 2042 не та игра, которая вышла в неудачную бету и катастрофический релиз. Исправление технических моментов позволяет играть без препятствий, а улучшение карт вернуло ту скорость и плотность событий, к которым мы привыкли в прошлых играх серии. И в принципе, игра стала ощущаться как прямой продолжатель третьей и четвертой частей.

https://battlefieldtracker.com/bf2042/profile/origin/Sunlighthell/overview

Ответить

Спасибо за развернутый, хотя, как мне кажется, излишне резкий, комментарий.

Для того, чтобы утверждать, что игра сейчас в том-же состоянии, в котором предыдущие игры серии были на релизе, нужно было не играть на релизе ни в третью, ни в четвертую часть. Они и через полгода после релиза не были в хорошем техническом состоянии - ни с точки зрения критических ошибок, ни с точки зрения неткода. Проблемы неткода, если что, это не наличие/отсутствие списка серверов. А сколько попаданий регистрируется, например. Тут я должен напомнить, что проблемы с регистрацией попаданий в четвертой, например, части были через полтора года после запуска. Да и в единичке их побороли далеко не сразу - хотя это была необычайно вылизанная с технической точки зрения часть. Здесь рассинхрон есть - у серверов ЕА вообще низкий тикрейт, у апекса та-же проблема - но отнюдь не дикий. То-же касается багов. Отсутствие шлейфа у ракеты, это конечно, досадно, но это не то же самое, как когда например в четвертой части (да и третьей) можно было в любой рандомный момент застрять в текстуре. Или вылететь из игры из-за проблем совместимости с видеокартой. Или напрочь потрять возможность целится и стрелять после возрождения. На данный момент в 2042 не происходит ничего подобного. С технической точки зрения игра сейчас идет на редкость гладко.
По проблемам баланса отвечу просто - да, баланс говно. И его будут править до самого конца поддержки. Как в третьей части, как в четвертой, как в пятой. Судорожно меняя характеристики оружия, техники, гаджетов.
То же касается режима штурма. Жалобы на баланс в штурме были столько, сколько я играю в батлу. А я наиграл 3.5К+ часов начиная с BFBK2.
Т.е. я даже не хочу проходится по всем претензиям - часть полностью верны, часть довольно спорны - но такую простыню можно было написать про любой баттлфилд. Ну не умеют дайсы в баланс. И от этого иногда сгорает жопа. Но при этом - в игру весело играть. А это то, что требуется от игры.
Т.е. да, я согласен, что стандарты индустрии и восприятие игроков меняются в сторону качества и я бы тоже хотел, чтоб случилась магия и дайс\ЕА выпустили игру со всеми достоинствами серии и без единого её традиционного недостатка. Но ксожалению, нет - это обычный баттлфилд, со всеми обьективными болячками серии. При этом - столь же масштабный, яркий и веселый.

Претензия к онлайну, как минимум, странная. Если призывать людей не заходить в игру и не смотреть своими глазами (к чему, собственно, призываю я - а не верить мне на слово) то онлайн и будет низкий. Слава богу, как вы сказали выше, настроения на реддите меняются, и онлайн неуклонно растет. В последнее аремя я не помню, чтобы мне приходилось ждать наполнения раунда (как минимум, в захвате) больше, чем минуту по внутриигровому счетчику. Обычно - меньше.

ПыСы - Кстати, откуда взялись скины за 30 долларов? На данный момент, если взять труд проверить и посмотреть в магазине, самый дорогой набор т.е. не только скин, стоит 1750 донатной валюты. 1100 валюты стоят 10 долларов. Эпические скины стоят тысячу.

Ответить

Лет 5 назад такие шутеры продавались за 300р в ориджин уже через 6-12 месяцев с релиза, а тут чёт нет.
Самое забавное что те или иные виды доната в шутерах ЕА есть уже давно, к примеру в батлфронте 2016 были бусты опыта, буст валюты на открытие хлама, буст на открытие оружия, блять да там даже АПТЕЧКИ ПРОДАВАЛИ, без шуток, одна из трёх карт умений у игрока имела лимит на количество и их можно было купить ибо они НЕ ПОПОЛНЯЛИСЬ кроме как найти где-нибудь в игре.
В батлфилде 1 тоже был донат на бусты и кейсы и скины. С какой игры всё это началось не помню, скорее всего в районе 4 батлы в режиме бета версии.

Ответить