О, ура, они взяли таки правила от ФФГ и переложили их на комп. Тут в целом все более интуитивно и понятно. Надо воспринимать д100 как процентник, чем он и является. Ключевая суть кинуть НИЖЕ чем граница. Например базовая стрельба персонажа 30. Значит в базовых условиях чтобы попасть надо кинуть 30 или меньше. Т.е. шанс попасть = 30%. Если стрелять с 3 метров - промазать сложно. Дается +30 к границе. Итого надо кинуть 60 или меньше чтобы попасть. Т.е. шанс 60%. Если стрелять за пределы стандартного лимита стрельбы из оружия и в конечность то будет наоборот -30. И персонаж обязательно (кроме 01 на броске) промажет. И т.д.
Этакая пошаговая Battlefleet Gothic ArmadaBattlefleet Gothic и был изначально настолкой. Я мельком смотрел правила и в целом ФФГ сильно вдохновлялись ей когда прописывали бои в космосе, и да они офигенные. Вопрос используют ли они правила экспаншена на авианосцы и настолько ли будет дорого улучшать и чинить корабль и обзаводиться флотом. В настолке даже неудачный полет через варп мог разорить РТ.
Самое интересное далеко не все методы решения проблем можно было назвать… хоть сколько-то лоялистскими.
Там нет кстати перка/предыстории/черты ксенофил как в настолке? Чтобы няшить эльдарочку-скромницу.
Вообще пока все выглядит позитивно. Вот один из немногих геймдевпроектов в которые я бы вписался даже с занижением ЗП. Жаль что к совокошкам фиг пробьешся даже если ты погромист со стажем, опытом ведения НРИ в том числе и по системам по которым делается игра и т.д..
Вообще меня немного напрягает, когда настолки переносят в игры дословно. Из-за этого провожу на этапе создания персонажа часы, читая скиллы всех классов х). В итоге разобрался и получил удовольствие, но все же хотелось бы некоторого упрощения, в том же пафайндере лучше бы объединили похожие классы в один, а дальше уже дали бы прокачать специализацию
Battlefleet Gothic и был изначально настолкой.Тру. Но как много людей играли в настолку, а сколько в игру от Тиндалосов? Я счел это более понятным референсом.
Там нет кстати перка/предыстории/черты ксенофил как в настолке? Чтобы няшить эльдарочку-скромницу.
Я выше написал, что в коде возможности поняшить Ирлиет обнаружились. Но перков пока нет. Вернее, почти никаких нет, кроме боевых. Ролевая система находится в состоянии эмбриона.
О, ура, они взяли таки правила от ФФГ и переложили их на комп. Тут в целом все более интуитивно и понятно. Надо воспринимать д100 как процентник, чем он и является. Ключевая суть кинуть НИЖЕ чем граница. Например базовая стрельба персонажа 30. Значит в базовых условиях чтобы попасть надо кинуть 30 или меньше. Т.е. шанс попасть = 30%. Если стрелять с 3 метров - промазать сложно. Дается +30 к границе. Итого надо кинуть 60 или меньше чтобы попасть. Т.е. шанс 60%. Если стрелять за пределы стандартного лимита стрельбы из оружия и в конечность то будет наоборот -30. И персонаж обязательно (кроме 01 на броске) промажет. И т.д.
Этакая пошаговая Battlefleet Gothic ArmadaBattlefleet Gothic и был изначально настолкой. Я мельком смотрел правила и в целом ФФГ сильно вдохновлялись ей когда прописывали бои в космосе, и да они офигенные. Вопрос используют ли они правила экспаншена на авианосцы и настолько ли будет дорого улучшать и чинить корабль и обзаводиться флотом. В настолке даже неудачный полет через варп мог разорить РТ.
Самое интересное далеко не все методы решения проблем можно было назвать… хоть сколько-то лоялистскими.
Там нет кстати перка/предыстории/черты ксенофил как в настолке? Чтобы няшить эльдарочку-скромницу.
Вообще пока все выглядит позитивно. Вот один из немногих геймдевпроектов в которые я бы вписался даже с занижением ЗП. Жаль что к совокошкам фиг пробьешся даже если ты погромист со стажем, опытом ведения НРИ в том числе и по системам по которым делается игра и т.д..
Вообще меня немного напрягает, когда настолки переносят в игры дословно. Из-за этого провожу на этапе создания персонажа часы, читая скиллы всех классов х). В итоге разобрался и получил удовольствие, но все же хотелось бы некоторого упрощения, в том же пафайндере лучше бы объединили похожие классы в один, а дальше уже дали бы прокачать специализацию
Battlefleet Gothic и был изначально настолкой.Тру. Но как много людей играли в настолку, а сколько в игру от Тиндалосов?
Я счел это более понятным референсом.
Там нет кстати перка/предыстории/черты ксенофил как в настолке? Чтобы няшить эльдарочку-скромницу.
Я выше написал, что в коде возможности поняшить Ирлиет обнаружились.
Но перков пока нет. Вернее, почти никаких нет, кроме боевых.
Ролевая система находится в состоянии эмбриона.
Ура, я буду страдать от ффгшной системы не один.