ну как ни крути, а за дополнительные опции для людей с ограниченными возможностями разрабам респект. всё-таки наличие таких опций на продажи практически никак не повлияет, а чтоб всё это внедрить надо заморочиться.
наличие таких опций на продажи практически никак не повлияетНа продажи, а так же 12/10 от критиков повлияет пиар шум на тему того, что игру делают доступной для меньшинств, в числе которых и люди с особыми физическими потребностями. И, что самое ублюдочное, люди, которые над этим реально работали, скорее всего действительно хотели сделать игру доступнее для тех, кто не может играть как другие. Но вот маркетологи и пиарщики сделали уже 1565795432 информационных поводов из этих настроек. Вот для примера то, что найдено за пол минуты в гугле: Лайф пообщался с одним из таких разработчиков — Ридом Кимболом. В детстве он перенёс менингит, что привело к ухудшению слуха. После чего он задался целью разрабатывать периферийные устройства для людей с ограниченными возможностями.Одним из первых проектов Рида стало написание субтитров к игре Doom 3. Звук является ключевым элементом видеоигр. Он сигнализирует об опасности, которая грозит игроку. Он выделил такие сигналы разными цветами, чтобы слабослышащие люди могли погрузиться в атмосферу игры.Но это какой-то древний дум и модер, кому они нужены на фиг. А вот многомиллионный хит - да. Они прям жопу рвали.
ну как ни крути, а за дополнительные опции для людей с ограниченными возможностями разрабам респект. всё-таки наличие таких опций на продажи практически никак не повлияет, а чтоб всё это внедрить надо заморочиться.
Комментарий недоступен
наличие таких опций на продажи практически никак не повлияетНа продажи, а так же 12/10 от критиков повлияет пиар шум на тему того, что игру делают доступной для меньшинств, в числе которых и люди с особыми физическими потребностями. И, что самое ублюдочное, люди, которые над этим реально работали, скорее всего действительно хотели сделать игру доступнее для тех, кто не может играть как другие. Но вот маркетологи и пиарщики сделали уже 1565795432 информационных поводов из этих настроек. Вот для примера то, что найдено за пол минуты в гугле:
Лайф пообщался с одним из таких разработчиков — Ридом Кимболом. В детстве он перенёс менингит, что привело к ухудшению слуха. После чего он задался целью разрабатывать периферийные устройства для людей с ограниченными возможностями.Одним из первых проектов Рида стало написание субтитров к игре Doom 3. Звук является ключевым элементом видеоигр. Он сигнализирует об опасности, которая грозит игроку. Он выделил такие сигналы разными цветами, чтобы слабослышащие люди могли погрузиться в атмосферу игры.Но это какой-то древний дум и модер, кому они нужены на фиг. А вот многомиллионный хит - да. Они прям жопу рвали.