Terra Invicta

Или очень коротко о том, как построить один космический корабль за 15 часов

Небольшая заметка об огромной стратегии без развернутого обзора на Dtf
Небольшая заметка об огромной стратегии без развернутого обзора на Dtf

О чём

Выполненный в духе Xcom сценарий первого прибытия (От создателей Long war). Крушение инопланетного корабля делит элиты на восемь фракций. И каждая хочет чего-то своего:
Слуги победы новых инвазивных видов, Академия доказать технологическое равенство, а Инициатива просто захвата власти на Земле.

Terra Invicta

Чем занимаемся

Безумным микроменеджментом
На Земле мы вербуем агентов и захватываем власть. Если вам нравятся игры пароходов, то вам понравится.

Контроль стран происходит путем захвата контрольных точек, количество которых зависит от размера экономики — СМИ, фин. сектор, исп. власть и т. д

Да, чисел и табличек очень много
Да, чисел и табличек очень много

Количество подконтрольных стран ограничивает размер управления, превышение которого влечет штраф к влиянию, которое тратится, как на миссии агентов, так и на покупку организаций.
Союзы, федерации, войны, все дела.

Захват и мирное слияние снижает суммарный размер управления стран, но возможен только при наличия претензий. Претензии же сделать самому нельзя, только долго и упорно получать из технологий. Можно кидаться ядерными зарядами.
(Моя первая и третья танковые дивизии США были уничтожены ядерной бомбардировкой в Лондоне самой Великобританией)

Верхние три - общие. Кто вносит наибольший вклад, тот и выбирает следующую технологию
Верхние три - общие. Кто вносит наибольший вклад, тот и выбирает следующую технологию
Дерево технологий что-то с чем-то
Дерево технологий что-то с чем-то

Заданий у агентов много: захват или защита контрольных точек, разведка или уничтожение инопланетных организмов, кража проектов, саботаж, увеличение поддержки населения в стране или поднятие восстания и т. д
Да, инопланетные формы жизни тоже будут вносить свою лепту, как на родной планете, так и в космосе.

Причем у разных агентов разный пул заданий, который можно расширять организациями, в итоге это выглядит как-то так
Причем у разных агентов разный пул заданий, который можно расширять организациями, в итоге это выглядит как-то так
Terra Invicta

В космосе мы строим космические станции, базы и, собственно, корабли.
Для запуска в космос требуется Ускоритель (условная единица вывода на низкую околоземную орбиту десять метрических тонн), получаемый с развития науки и космодромов.

МКС в процессе реконструкции
МКС в процессе реконструкции

В своей первой попытке я забыл про низкую эффективность солнечных панелей на Марсе и потерял на этом маневре полтора года.

База на Марсе
База на Марсе

И вот после 15 часов упорного месива за власть вы можете построить свой космический корабль) Постройка кораблей требует дока, ресурсов и технологий. Выбор большой, основан на sci-fi.

Terra Invicta

Дальше предстоит борьба еще и в космосе с захватом станций и сражениями в deep open space.

Terra Invicta

Если вам нравится сеттинг и excel-таблички, то очень советую.

Из минусов:

  • Игра местами контринтуитивна, ей явно нужна полировка
  • Требует очень много времени (Long war, все дела)
3131
12 комментариев

Обязательно поиграю. Лет через 7

4
Ответить

В отрыве от местами идиотского интерфейса она вполне играбельна и сейчас

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уноси, тут такое не любят, там нет катсцен

1
Ответить

Там есть в начале (правда там слайдшоу из 5 картинок xd)

5
Ответить

В игру завезли русский язык?

Ответить