На фоне своих иди-собратьев, spiritfarer как-то несправедливо остался в стороне. Интернет не делает бесконечное количество мемов или не советует её как андеграудную годноту. Хотя игра великолепно смешивает тетрис, платформинг и весёлую ферму. И всё это в приправлено очень трогательной историей о принятие смерти и смысле жизни.
Не согласен с утверждением, что там полно гринда. Фарма ровно столько, сколько нужно. Гринд душит, только если по инерции запасать всего впрок, а так, если у вас стабильно держится по пятьдесят единиц ресурсов всего, то это уже много, считай. По морю было шикарно путешествовать, за четыре прохождения ни разу даже фаст-трэвелом не воспользовался. Если знать, что делать, проходится игра часов за 25-35, если не знать - за 50-60. Полное умиротворение и кайф от всего, прекрасная ферма с обалденной атмосферой путешествия.
Почти согласен. Тоже от гринда не душился. Ресурсов дают от души. Тем более их всегда можно нафармить на черепахах. Ну, кроме эксклюзивных от персонажей. Вот тут приходится уныло гриндить.
Я в обзоре писал, что игра ломается, потому что ты мог не взять какого-то персонажа. Я который раз через силу прохожу оставшихся персов и забиваю на самых противных.
В игре гринд прописан линейно. У меня при прохождение все было збс, а потом я решил по пути заехать на лишний остров дерево порубить про запас. И вот тут все сломалось, персы начали голодать, по квестам стало вечно не хватать чего-то.