Spiritfarer - даже после смерти тебя заставляют работать

На фоне своих иди-собратьев, spiritfarer как-то несправедливо остался в стороне. Интернет не делает бесконечное количество мемов или не советует её как андеграудную годноту. Хотя игра великолепно смешивает тетрис, платформинг и весёлую ферму. И всё это в приправлено очень трогательной историей о принятие смерти и смысле жизни.

Spiritfarer - даже после смерти тебя заставляют работать
169169

Не согласен с утверждением, что там полно гринда. Фарма ровно столько, сколько нужно. Гринд душит, только если по инерции запасать всего впрок, а так, если у вас стабильно держится по пятьдесят единиц ресурсов всего, то это уже много, считай. По морю было шикарно путешествовать, за четыре прохождения ни разу даже фаст-трэвелом не воспользовался. Если знать, что делать, проходится игра часов за 25-35, если не знать - за 50-60. Полное умиротворение и кайф от всего, прекрасная ферма с обалденной атмосферой путешествия.

6
Ответить

Почти согласен. Тоже от гринда не душился. Ресурсов дают от души. Тем более их всегда можно нафармить на черепахах. Ну, кроме эксклюзивных от персонажей. Вот тут приходится уныло гриндить.

Я в обзоре писал, что игра ломается, потому что ты мог не взять какого-то персонажа. Я который раз через силу прохожу оставшихся персов и забиваю на самых противных.

2
Ответить

В игре гринд прописан линейно. У меня при прохождение все было збс, а потом я решил по пути заехать на лишний остров дерево порубить про запас. И вот тут все сломалось, персы начали голодать, по квестам стало вечно не хватать чего-то.

Ответить