Как насчёт GTA? Да, вопрос, связанный с ГТА, вызывает множество «но» на своём пути. Проблема с античит-системой, множество ненужного хлама в онлайн-режиме, проблемы с подключением, донатная система, построенная на принципах «плати, иначе х**чь». Всё это отталкивает от нынешней игры, но не настолько, чтобы не прикоснуться даже к сюжетному режиму.
Все это разбивается от тот простой факт, что, я пропустивший кучу старых игр, с огромным удовольствием открываю их для себя сейчас. Никакой ностальгии или синдрома утенка у меня нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прямо скажу: раньше действительно было лучше.
Игры рассчитывались на получение опыта, веселье, а не на потребление контента. А к последнему люди привыкли. Отсюда, например, постоянные требования эндгейма в Геншине: люди хотят потреблять контент и хотят делать это без перерывов.
Как бы то ни было, и ныне есть игры, которые направлены давать опыт или хотя бы просто развлекать. Тот же Пазфайндер или DOS. Серьезный Сэм — пусть он мне и не нравится — или Дум.
Играйте в игры, а не потребляйте контент. И не давайте всякой мишуре взять над вами контроль — будь то стимовские ачивки или абстрактные 100% прохождения. Это, отчасти, приблизит чувство геймдизайна старой школы.
Могу в чем-то ошибаться, но, надеюсь, свои мысли смог донести.
Зацепила фраза: "Чувство гейм дизайна старой школы", всем кто хочет вот такого гейм дизайна - The Legend of Zelda: Breath of the Wild вам в помощь и игры от Nintendo, благо эмуляторы великолепно работают, если нет желаний/возможности консоль брать, даже пугаться "мыльной графики" не нужно, если ПК современные игры тянет.
Личная апатия. Я играю лет 30 и никакого "раньше было лучше" не вижу. Что-то уходит, что-то приходит. И "раньше" есть отличные игры, и сейчас.
Комментарий недоступен