Почему для нас «раньше было лучше»? Гибель геймдева или личная апатия?

И почему сейчас всё стало такое серое?

1313

Прямо скажу: раньше действительно было лучше.

Игры рассчитывались на получение опыта, веселье, а не на потребление контента. А к последнему люди привыкли. Отсюда, например, постоянные требования эндгейма в Геншине: люди хотят потреблять контент и хотят делать это без перерывов.

Как бы то ни было, и ныне есть игры, которые направлены давать опыт или хотя бы просто развлекать. Тот же Пазфайндер или DOS. Серьезный Сэм — пусть он мне и не нравится — или Дум.

Играйте в игры, а не потребляйте контент. И не давайте всякой мишуре взять над вами контроль — будь то стимовские ачивки или абстрактные 100% прохождения. Это, отчасти, приблизит чувство геймдизайна старой школы.

Могу в чем-то ошибаться, но, надеюсь, свои мысли смог донести.

23
Ответить

Зацепила фраза: "Чувство гейм дизайна старой школы", всем кто хочет вот такого гейм дизайна - The Legend of Zelda: Breath of the Wild вам в помощь и игры от Nintendo, благо эмуляторы великолепно работают, если нет желаний/возможности консоль брать, даже пугаться "мыльной графики" не нужно, если ПК современные игры тянет.

4
Ответить