Был в рядах фокус группы, играли с разработчиками в team speak. Хоть я и был школьником (9-10 классы), но это было необычно для меня и больше не повторилось. Каждую неделю (вроде) менялись уровни персонажей (1-10-20-30) и мы их тестили. Так же играли в новые режимы, такие как захват метеорита (не знаю, был ли он на релизе, т.к. на бете я уже был студентом мощного компа). Очень жаль игру, я думал что у нее есть будущее, но видимо народу не зашло.
Дело не в народе. А вот, что у игры было хуевое развитие: донатная помойка, плохой сетевой код, обосранный баланс, а о новом контенте и говорить не приходится.
Был в рядах фокус группы, играли с разработчиками в team speak. Хоть я и был школьником (9-10 классы), но это было необычно для меня и больше не повторилось. Каждую неделю (вроде) менялись уровни персонажей (1-10-20-30) и мы их тестили. Так же играли в новые режимы, такие как захват метеорита (не знаю, был ли он на релизе, т.к. на бете я уже был студентом мощного компа).
Очень жаль игру, я думал что у нее есть будущее, но видимо народу не зашло.
Дело не в народе. А вот, что у игры было хуевое развитие: донатная помойка, плохой сетевой код, обосранный баланс, а о новом контенте и говорить не приходится.
народу вполне зашло, на игру забили просто