В глубине пограничных земель, среди пустынных холмов и скал возвышается Цитадель Алхимиков, неприступная твердыня древнего Братства, хранилище сокровенных знаний и опасных секретов мироздания. Мощные гранитные бастионы веками защищали ученых мудрецов, посвятивших жизни постижению Семи Великих Стихий — и за свою долгую историю видели немало невероятного. Здесь в обмазанных глиной ретортах из королевской меди, белой ртути и невинной крови рождался философский камень, способный превращать любые металлы в золото. Здесь в больших шарообразных колбах копошились уродливые гомункулусы, знающие ответы на все вопросы, а в темных подвалах бесновались на цепях ослепленные василиски. Здесь, в соответствии с секретными рецептами гномов, из угля, змеиной серы и горных кристаллов производилась разрыв-пыль, также известная как порох. Саму крепость ее обитатели превратили в гигантский алхимический аппарат, опутав стены сетью труб, поместив огромные резервуары во дворе и на вершинах башен. «Кровь Цитадели», побочный продукт проводимых экспериментов, нередко использовалась в качестве оружия против тех, кто осаждал замок, стремясь завладеть тайнами Братства. С высоких помостов алхимики наблюдали за звездами, пытаясь разгадать послания Ушедших Богов и предсказывать будущее, но не увидели в небе знаков приближающейся опасности, не успели противопоставить свою мудрость безумию Хаоса. Ныне Цитадель пуста. По-прежнему горят синим огнем фонари в когтистых лапах каменных горгулий, по-прежнему полны смертоносной кислотой стальные трубы, по-прежнему накрепко заперты двери, ведущие в подземелья — однако некому теперь читать книги в залах библиотеки, некому смотреть в запыленные стекла астроскопов. Алхимиков больше нет, и Цитадель превратилась в приманку для многочисленных авантюристов и искателей сокровищ. Бродячие отряды непрерывно сражаются за нее, надеясь заполучить могущество Братства. Немало отчаянных голов сложено на подступах к крепости, немало храбрецов полегло на ее стенах и лестницах, но охотников не становится меньше. Цитадель трудно штурмовать, но и защищать непросто, а потому она часто переходит из рук в руки. Древние башни мрачно наблюдают за бесконечной войной и терпеливо ждут возвращения своих истинных хозяев.
Комментарий недоступен
Ещё добавлю тоже самое про курсив. Если средства сайта сами позволяют делать цитаты их не надо дополнительно выделять курсивом.
Комментарий недоступен
Я прочитал концовку и начало, пролистал видео и скрины, но где ебучий геймплей? Такое ощущение, что автор в нейросети создал статью
Да забей, там не на что смотреть то особо. Стоишь мэшишь чуваков без шибких анимаций. Иногда бегаешь, чтобы не мэшили тебя. Графика - нулевые. Анимации - Россия. That's all
Был в рядах фокус группы, играли с разработчиками в team speak. Хоть я и был школьником (9-10 классы), но это было необычно для меня и больше не повторилось. Каждую неделю (вроде) менялись уровни персонажей (1-10-20-30) и мы их тестили. Так же играли в новые режимы, такие как захват метеорита (не знаю, был ли он на релизе, т.к. на бете я уже был студентом мощного компа).
Очень жаль игру, я думал что у нее есть будущее, но видимо народу не зашло.
Дело не в народе. А вот, что у игры было хуевое развитие: донатная помойка, плохой сетевой код, обосранный баланс, а о новом контенте и говорить не приходится.