Про экологические проблемы, абьюзивные отношения, неумение взрослеть, трудности переезда и многое другое.
Статьи от торговой площадки FunPay.com — подпишись, чтобы не пропустить новые.
Про экологические проблемы, абьюзивные отношения, неумение взрослеть, трудности переезда и многое другое.
Как студия Grinding Gear Games начала с гаража, выстрелила благодаря печенькам, выжила благодаря одним фанатам, разочаровалась в других фанатах и в конце концов продалась Tencent.
Рассказываю про Mister Gas, Banzai Bug и другие необычные игровые проекты, которые не получили должного внимания на просторах СНГ.
Вайб-кодинг, нейрохрючево, ассет-флипы, мемные релизы и другие несложные, но прибыльные проекты.
Рассказываю, как правительства США, Франции, Канады, Китая, Японии, Польши, Австралии и России участвуют в жизни геймдева и каким проектам они оказывают помощь через гранты и льготы.
Почему сельские пейзажи, замковые руины, лошади, лимоны и ножи — это так же канонично, как «томми-ганы».
Рассказываю, с каким трудом Nintendo и PlayStation пробивались к китайским геймерам — и почему те всё равно предпочитают покупать «серые» устройства из Японии и Гонконга.
От ироничного фэнтези в духе Пратчетта до стендап-РПГ с шутками в инвентаре.
Небанальные фильмы и сериал про преступную жизнь Италии.
Как авторы Mass Effect генерировали космос в Excel, разработчики Dead Space вдохновлялись медицинской расчленёнкой, а Elite Dangerous предсказала реальное астрономическое открытие.
Разбираюсь, как Ubisoft в глазах геймеров превратилась из предмета национальной гордости в объект насмешек и тревог — и как во Франции относятся к перепродаже компании Китаю.
От говорящих енотов и «убежища в стиле Bioshock» до альтернативных концовок — что вырезали разработчики из Interplay, Bethesda и Obsidian.