Блог FunPay

@funpay_blog
+79 850
с 2022

Статьи от торговой площадки FunPay.com — подпишись, чтобы не пропустить новые.

2825 подписчиков
31 подписка

Когда процесс важнее финальных титров (или концовка всё только портит).

Игры, которые не страшно бросить на середине
79
14
11
9
3
2
1
1
1
1
1
Старфилд не страшно бросить на середине. Да и в начале.

От родителей, из страны, из-за проблем, в другой город или просто в одну квартиру с партнёром.

9 игр для тех, кто думает о переезде
68
18
8
3
2
1
1
1
1
1
Теперь жду 9 игр для тех, кто не думает о переезде 😎

От местечково известных до международных хитов, от симуляторов до артхауса.

ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта
304
35
12
10
4
4
4
1
1
1
1
1
1
1
Нет спектатора и капитана газмана. Это как вообще понимать?

Скоро у игры выходит ремейк с современной графикой: рассказываю о серии, и почему сейчас хорошее время с ней познакомиться.

254
24
15
5
4
3
3
2
1
1
Если будет локализация - то можно и поиграть. А если как обычно - то пусть так и остаётся никому не известной.

Беды с экологией, абьюзивные отношения, неумение взрослеть, трудности переезда и многое другое.

14 игр про актуальные проблемы современного мира
269
76
24
11
11
4
2
2
1
1
1
1
1
1
1
Соевая подборка какая-то

Как студия Grinding Gear Games начала с гаража, выстрелила благодаря печенькам, выжила благодаря одним фанатам, разочаровалась в других фанатах и в конце концов продалась Tencent.

История Path of Exile и её разработчиков — и как они ворвались в жанр, где уже доминировала Diablo
188
16
13
8
3
3
2
1
Классная статья, спасибо. Но упоминаются только большие игроки компании, а в ГГГ работают энтузиасты на всех уровнях, люди которые живут своей работой, и даже изобретают новые инновационные вещи. Я настоятельно рекомендую посмотреть презентацию с экзайлкона старшего программиста графического дизайна пое2 - Александра Санникова (Rendering Path of Exile 2). А потом его интервью маленькому ютюберу CARDIFF GAMING. Просто чтобы вы понимали, Санников сидит в офисе ГГГ и изобретает буквально новые технологии рендеринга! А потом бесплатно рассказывает, что он придумал и как это использовать. ПОЕ это реально детище по настоящему влюбленных в свое дело людей. Такое просто приятно видеть, даже если эти конкретные игры и жанр совсем не твое.

Рассказываю про Mister Gas, Banzai Bug и другие необычные игровые проекты, которые не получили должного внимания на просторах СНГ.

Странные старые игры — от шутера про голых мужиков до файтинга с нимфоманкой
219
28
15
5
5
2
2
1
1
Не… Главное в начале дичь дичь дичь дичь и потом внезапно Катамари! Которая в каком-то смысле уже классика

Рассказываю, как правительства США, Франции, Канады, Китая, Японии, Польши, Австралии и России участвуют в жизни геймдева и каким проектам они оказывают помощь через гранты и льготы.

Государственная поддержка игр — как она работает в разных странах
80
8
8
5
4
3
1
1