Это артефакт загрузки и именно он говорит, что это именно загрузка, а не пререндер. Это не гпу у которого проседают кадры если не успел, тут заполнение памяти, а оно происходит резким скачком. В принципе к релизу могут на каплю секунды задержать перемещение или добавить какой-то эффект для скрытия. Ты ожидаешь что первые игры «онли ссд» будут без огрехов?
Во первых, задержка при перемещении есть, это полет в темноте между мирами. Во вторых, видимо все очень хорошо звучит только на бумаге, а на деле скорости SSD не хватает еще для таких задач. Оперативная и видео память все еще в десятки раз быстрее SSD. И от этого никуда не уйти. Так что думаю подгрузки все еще будут, но не так часто, как на этом поколении.
добавить какой-то эффект для скрытия.А он и так есть, Гг пробивает два "стекла" при влете в портал. Второе - бледно розовое, именно его осколки разлетаются, когда все объекты появляются на экране. типа, сначала что-то вроде отражения мира при полете, потом "реальная" картинка.
Это артефакт загрузки и именно он говоритпри все уважении, я бы это даже артефактом не назвал бы. Если обратить внимание птицы появляются ровно в момент, когда "разбивается" фиолетовый барьер. Явно не спроста. Т.е. темнота- плавное-стекло - три этапа которые проходит персонаж при перемещении, и птицы "прогружаются" аккурат в последний этап. Имею подозрение, что это не баг а худ-замысел. Сомнительно, что можно подгрузить целый город, а на птиц места не хватило)
Всё можно понять и простить. НО Сони сами делают охренительный акцент на скорости загрузки и отсутствии подгрузок во время игры. А тут получается что игра от внутренней студии, созданная специально под новую консоль с новым сверхскоростным ssd показывает себя точно также, как и игры с предыдущего поколения.
Это артифакт склеивания видеофутажей из разных версий игры. То есть сначала грузился один уровень. Потом первое видео закончилось и в место него добавили видео номер два в котором следующий уровень более проработанный. То есть в первой половине видео оно заканчивается на загрзуке облегченной версии уровня. Это сделано для того что бы на презентации игрок не любовался на розовое ничто дольше 5 секунд.
Это артефакт загрузки и именно он говорит, что это именно загрузка, а не пререндер. Это не гпу у которого проседают кадры если не успел, тут заполнение памяти, а оно происходит резким скачком. В принципе к релизу могут на каплю секунды задержать перемещение или добавить какой-то эффект для скрытия. Ты ожидаешь что первые игры «онли ссд» будут без огрехов?
Во первых, задержка при перемещении есть, это полет в темноте между мирами.
Во вторых, видимо все очень хорошо звучит только на бумаге, а на деле скорости SSD не хватает еще для таких задач. Оперативная и видео память все еще в десятки раз быстрее SSD. И от этого никуда не уйти.
Так что думаю подгрузки все еще будут, но не так часто, как на этом поколении.
добавить какой-то эффект для скрытия.А он и так есть, Гг пробивает два "стекла" при влете в портал. Второе - бледно розовое, именно его осколки разлетаются, когда все объекты появляются на экране. типа, сначала что-то вроде отражения мира при полете, потом "реальная" картинка.
не удивлюсь если это просто баг который поправят к релизу
Это артефакт загрузки и именно он говоритпри все уважении, я бы это даже артефактом не назвал бы.
Если обратить внимание птицы появляются ровно в момент, когда "разбивается" фиолетовый барьер. Явно не спроста.
Т.е. темнота- плавное-стекло - три этапа которые проходит персонаж при перемещении, и птицы "прогружаются" аккурат в последний этап. Имею подозрение, что это не баг а худ-замысел. Сомнительно, что можно подгрузить целый город, а на птиц места не хватило)
Всё можно понять и простить. НО Сони сами делают охренительный акцент на скорости загрузки и отсутствии подгрузок во время игры. А тут получается что игра от внутренней студии, созданная специально под новую консоль с новым сверхскоростным ssd показывает себя точно также, как и игры с предыдущего поколения.
Это артифакт склеивания видеофутажей из разных версий игры. То есть сначала грузился один уровень. Потом первое видео закончилось и в место него добавили видео номер два в котором следующий уровень более проработанный.
То есть в первой половине видео оно заканчивается на загрзуке облегченной версии уровня. Это сделано для того что бы на презентации игрок не любовался на розовое ничто дольше 5 секунд.