Игры Piranha Bytes: Самый наглядный пример стагнации в истории геймдева
Когда-то я думал, что на картине изображён я, Гомез, но на самом деле это какой-то безымянный барон, вырезанный из игры.
708708 показов
20K20K открытий
55 репостов

есть модификация Архолос, а её разработчики гораздо больше Пираний понимают, чем людям так приглянулисьИмхо, моды хороши пока разрабы ставят их на основную игру и там же ее переделывают, базара ноль. Но эти же модеры на 110% заруинят собственную разработку, если им дать время и деньги.

Интересные доводы про популярность связанную с локализацией. Кстати рпг-серия Might and Magic у нас тоже издавалась с опозданием.

Вообще накину, что популярность так же связана с любовью ПРЕВОЗМОГАТЬ трудности. Особенно если это сделано толково. В Готике довольно скверный, но поддающийся привыканию геймдизайн.

Насчет стагнации не очень понял. Имхо, но Элекс 1 в кое то веки смог выйти за пределы фентези-сеттинга и обновил геймплей джетпаком и какой-никакой вертикальностью. Пока что Элекс 1 самый уверенный шаг вперед после Готики 3.

Ответить

Уверен, что отсутствие официальных локализаций у нас прокатило многие игры. Наверняка не на каждую игру были свои пиратские переводы.
Если Элекс 1 - уверенный шаг после Готики 3, то Элекс 2 - это уверенные два шага назад после Элекса 1, поэтому стагнация продолжается.

Ответить