Есть диссонанс между образом разработчиков — непосредственные самоироничные ребята, — складывающимся из их репрезентации в медиа, и неуклюжим чувством юмора самой игры. На их сайте есть дневник разработки игры, и они не упустили случая пошутить и поделиться своим энтузиазмом ни на одной площадке. Я упоминаю об этом, потому что предполагаю: корень проблемы в том, что они просто не достаточно поверили в себя.
Кажется, что разработчики не были уверены в своих силах и слишком ориентировались на более успешные образцы, хотя у них есть собственный стиль. Это их первый масштабный проект. До этого команда выпустила только три небольших браузерных игры, и они очень симпатичные. Одна из них, ForestFoodChain — это маленькая зарисовка на тему окружающей среды, которая на пальцах объясняет связь между выброшенной жестяной банкой и хорошо работающей экосистемой. Вы играете за старичка-боровичка в шляпе из мухомора, который медитативно собирает мусор, сажает грибницы и гладит лисичек. Не знаю, как вам, а мне точно не хватает лесовичков в играх. Не такая трогательная, но тоже актуальная и остроумная Paper Cages очень наглядно показывает состояние рядовой депрессии рядового человека и несёт позитивный месседж о заботе о себе. А Constance однозначно является лучшим примером разговора о смерти, как о чем-то не отталкивающем, чем Death and taxes.
Вот бы ещё в статье было написано на каких платформах игра. Пришлось залезать на сайт: винда, Линукс, макось.
Как обычно, только на Solaris.
Качественно написано, спасибо