Noesis

+992
с 2020

Некоммерческий проект. Делаем просоциальные игры для некоммерческого сектора и медиа. И много играем в такие игры, о чем любим рассказывать. Тексты : Алина Кр…

43 подписчика
29 подписок
Готовим новую игру. Про журналиста

В этом году мы в Noesis планируем выпустить аж три игры. И про первую я хочу рассказать сейчас.

Готовим новую игру. Про журналиста
55

Хотите поиграть за начальника тюрьмы? Теперь такая возможность есть

11
Рунет тут чуть не сломали, а мы все придумали заранее
Рунет тут чуть не сломали, а мы все придумали заранее
Как мы придумали игру «Дорога в Чебурнет»? И при чем тут Plague Inc.? А КНДР? А Китай?

В декабре мы выпустили «Дорогу в Чебурнет» — симулятор цензора. Сегодня хотим рассказать, как наши воспаленные умы вообще додумались до такого.

66
В прошлом году мы сделали игру про тюрьму. А теперь готовим симулятор цензора

Мы не ищем легких путей.

1212
Мы выкатили обновление «Гражданина — Начальника»
Мы выкатили обновление «Гражданина — Начальника»
22
Мы сделали мобильную игру про жизнь заключенных в России. И вот, зачем
Мы сделали мобильную игру про жизнь заключенных в России. И вот, зачем
7171
В феврале выпускаем бомбический детективный квест. Хотите бету?
В феврале выпускаем бомбический детективный квест. Хотите бету?
66
Мы провели хакатон просоциальных игр. Что мы выяснили?
Отрывок из игры-победительницы хакатона про пожилых людей и самоизоляцию

Николай Овчинников, сооснователь Noesis, рассказывает, зачем студия придумала хакатон просоциальных игр Controller, и что получилось у создателей.

55
Кто играл в 1979 Revolution: Black Friday? Расскажите свои впечатления
Кто играл в 1979 Revolution: Black Friday? Расскажите свои впечатления

Вот вроде игра на важную тему, про страшные исторические события иранской исламской революции, а все равно какая-то совсем гнетущая обреченность и проблемы с геймплеем.

11
«Серьезным играм» не хватает общения
«Серьезным играм» не хватает общения

Мы очень любим просоциальные игры, которые помогают рассказывать о важных проблемах новой аудитории. Но не можем не замечать их недостатки.

22
Как Night in the Woods доказывает, что интерактивное кино может быть глубоким (хотя казалось бы)
Как Night in the Woods доказывает, что интерактивное кино может быть глубоким (хотя казалось бы)
122122