Noesis

+1181
с 2020

Некоммерческий проект. Делаем просоциальные игры для некоммерческого сектора и медиа. И много играем в такие игры, о чем любим рассказывать. Тексты : Алина Кр…

42 подписчика
29 подписок

В этом году мы в Noesis планируем выпустить аж три игры. И про первую я хочу рассказать сейчас.

Готовим новую игру. Про журналиста
5

Хотите поиграть за начальника тюрьмы? Теперь такая возможность есть

Запустили в «Гражданине — Начальнике» функцию игры за Начальника. Мы долго думали над тем, насколько это оправдано, но решили, что это будет нормально. Человек должен иметь право попробовать побыть на темной стороне.

1
Рунет тут чуть не сломали, а мы все придумали заранее

Игрок выполняет роль чиновника, которому поручено развалить интернет. Но он живет отдельной от вас жизнью: время идет, появляются новые компании и ресурсы, пользователи создают сообщества. Всё это, конечно, очень неправильно — так что вам придется принимать решительные меры!

В декабре мы выпустили «Дорогу в Чебурнет» — симулятор цензора. Сегодня хотим рассказать, как наши воспаленные умы вообще додумались до такого.

6
Мы сделали мобильную игру про жизнь заключенных в России. И вот, зачем

25 августа наша студия социальных проектов Noesis выпустила игру «Гражданин — Начальник» о жизни заключенных в России. Это первый большой и по-настоящему серьезный наш игровой релиз. И хочется объяснить, зачем мы делаем игры на такие серьезные темы.

72
В феврале выпускаем бомбический детективный квест. Хотите бету?

Игра называется «Тихое». Если хотите затестить бету, оставляйте комментарии и пишите в личку.

6
Отрывок из игры-победительницы хакатона про пожилых людей и самоизоляцию

Николай Овчинников, сооснователь Noesis, рассказывает, зачем студия придумала хакатон просоциальных игр Controller, и что получилось у создателей.

5
Кто играл в 1979 Revolution: Black Friday? Расскажите свои впечатления

Вот вроде игра на важную тему, про страшные исторические события иранской исламской революции, а все равно какая-то совсем гнетущая обреченность и проблемы с геймплеем.

1
«Серьезным играм» не хватает общения

Мы очень любим просоциальные игры, которые помогают рассказывать о важных проблемах новой аудитории. Но не можем не замечать их недостатки.

2
Как Night in the Woods доказывает, что интерактивное кино может быть глубоким (хотя казалось бы)

Noesis и телеграм-канал «Импакт и ауткам» возвращаются из зимней спячки с кучей игр, которые стоит пройти и вам. Если вы по какой-то причине ещё не играли в уже ставшую классикой Night in the Woods — поиграйте. Сразу скажем: похожа она на интерактивную анимированную книжку, хотя есть в ней элементы и платформера, и ритм-игры, и квеста. Её можно про…

122