Всё что тебе нужно знать о Marvel Snap, игре, в которую ты пойдёшь играть прямо сейчас
Подробный обзор и гайд по Marvel Snap – главной ККИ этого года, полностью захватившей моё свободное время. Если вы любите карточные игры, вам обязательно стоит её попробовать ради механики "Снапа", делающую Marvel Snap уникальным аналогом покера.
Если ты фанат карточных игр, то наверняка знаешь Бена Броуда – главного геймдизайнера Hearthstone, до своего ухода из Blizzard отвечавшего за создание и развитие самой популярной цифровой ККИ. А если после этого ты ничего больше о нём не слышал, то наверняка сильно удивился, увидев Бена на TGA 2022, получающим статуэтку за лучшую мобильную игру года.
Награду он забрал за виновника этой самой статьи – дебютный проект его новой студии Second Dinner, Marvel Snap. Победа, по-моему мнению, была более чем заслужена, и в этой статье я постараюсь расписать ,что же это за зверь такой, Marvel Snap, и почему это лучшая карточная игра за последние годы.
Я даже не знаю кто ты такая
Игровой процесс в Marvel Snap максимально прост – собираешь колоду из 12 карт, и за шесть ходов тебе нужно набрать больше силы чем оппонент. Героя противника, так называемого “лица” здесь нет, поэтому нет в игре и бесящих аггро-колод. В этом Marvel Snap куда ближе к Гвинту, чем к остальным цифровым ККИ, только там ты должен выиграть в двух из трёх раундах, а здесь в двух из трёх локациях на поле.
Локации на поле боя в каждом матче меняются, и на момент написания статьи их в игре уже почти полсотни, каждая с собственным уникальным эффектом. На некоторых из них игрок будет получать небольшие баффы или штрафы, а другие же полностью меняют условия партии, например, локация TVA заканчивает игру на 4-ом ходу, а живая планета Эго начинает играть карты за вас с противником. Разные локации в каждом матче постоянно держат в тонусе и не дают заскучать, даже если ты всё время играешь одной и той же колодой.
В начале матча локации скрыты и открываются за первые три хода. Никто не мешает играть карты в ещё не открывшиеся локации, но это весьма рискованно – выпасть там может что угодно, и можно даже проиграть партию, если тебе не повезёт – риск не всегда оправдан. Новые локации выходят каждую неделю по четвергам, и в день выхода появляются с повышенной вероятностью. Также каждое воскресенье случайная локация становится “горячей” и встречается в играх с 60% вероятностью. Разумно в эти два дня модифицировать колоды картами, синергирующими с этими локациями, чтобы увеличить шансы на победу.
Не даст вам заскучать и длительность партий – в обычной партии у вас будет всего шесть ходов и сам матч продлится минуты три. Идеально подходит чтобы сыграть пару партий пока стоишь в очереди или вышел на перекур на работе.
Ладно, я сделаю это сам
Маленький размер колоды и 12 мест под карты на столе так же сильно влияют на геймплей, сдвигая декбилдинг в сторону комбо и синергии между картами. Даже если положить в колоду карту с самым большим винрейтом в игре, сама по себе она не выиграет игру, соответственно, стоит добавить в колоду как можно больше карт синергирующих между собой. Не обязательно строить колоду только на одном архетипе, но не стоит забывать, что хоть карт в колоде всего 12, за шесть ходов сыграть их все в каждой партии вы не сможете. Разумно будет спланировать несколько условий победы для своей колоды.
Не забывайте и о технических картах, они будут приносить победы не реже, чем ваши комбо. Постоянно встречаются колоды с Вонгом, и ты проигрываешь удвоенным On reveal эффектам? Положи в колоду Космо и забрасывай её в локацию к чародею. Всё время сражаешься против Ка-зара и его армии существ за 1 энергию? Киллмонгер вырежет весь стол противника, и ты выиграешь партию за один ход.
Только не спеши сразу показывать своё преимущество. Не забывай о механике Snap’a: если видишь, что у тебя есть ответ на колоду противника, всегда полезней попридержать козырь в рукаве, и сперва “снапнуть” пока противник уверен в своей победе.
Все карты в Marvel Snap делятся на 5 серий, так называемых "пулов" и игроку сперва надо собрать все карты из предыдущей серии, чтобы получать новые:
- Карты 1-ой серии игроки получают с 18-ого по 214 уровень коллекции. В него входят 46 самых базовых карт, которые обучат новичков основным механикам игры.
- Карты 2-ой серии игроки получают с 222-ого по 474 уровень коллекции. Здесь ты получишь 25 карт, самых универсальных, которые призваны усилить стартовые колоды.
- Карты 3-ей серии игроки получают после 486 уровня коллекции. Самый большой пул карт, в нём ты сможешь найти всё что угодно.
- В 4-ую и 5-ую серии входят самые уникальные карты. Это совсем не значит, что они сверхсильные, но их способности вряд не встретишь на других картах в игре. Получить их можно с очень низким шансом из золотых сундуков после 1000+ уровня коллекции или купить в магазине токенов, если повезёт. В 5-ую серию также попадают все карты из Сезонных пропусков, спустя месяц после их релиза.
Добро пожаловать в мою Коллекцию
В игре три основных способа прогрессии. Самый главный из них, конечно же – повышать уровень коллекции, открывая новые карты и зарабатывая другие всевозможные награды. После каждой партии игрок получает бустеры для случайной карты из колоды в количестве равном тому, сколько ходов в партии он отыграл. Накопив бустеров, можно потратить кредиты, чтобы повысить редкость карты, получив для неё новый графический эффект, и несколько уровней коллекции в придачу. Каждый раз количество необходимых кредитов (25/100/200/300/400/500) и бустеров (5/10/20/30/40/50) будет увеличиваться, но и уровней коллекции ты будешь получать больше (1/2/4/6/8/10).
Как несложно заметить, наиболее выгодным является самое первое повышение карты, за 1 уровень коллекции нужно заплатить всего 25 кредитов, все последующие улучшения будут стоить уже 50 кредитов за уровень. Поэтому поначалу всегда бери в свою колоду базовые карты с серой рамкой, и прокачивай их в первую очередь, это позволит продвигаться по ленте Коллекционера с максимальной эффективностью, быстрее получая новые карты (которые, опять-таки, стоит прокачивать в первую очередь).
Помимо Коллекции, набирать уровни ты также сможешь в сезонных лентах – местном баттлпасе и линейки наград за набранный рейтинг. Каждый новый месяц в Marvel Snap наступает новый сезон, и прогресс в них сбрасывается: запускается новый сезонный пропуск, а рейтинг падает на 30 уровней. Чтобы набирать рейтинг нужно зарабатывать как можно больше Космических кубов за победы в матчах, и терять их как можно меньше проигрывая. За каждую сотню накопленных кубов ты сможешь получить новый ранг и забрать свою награду.
Сезонный пропуск же можно купить. За это игрок сразу же получает новую карту, представленную в этом месяце (не покупая пропуск, эту карту можно получить только через пару месяцев в магазине за 6к токенов, или найти на ленте Коллекционера после 1000+ уровня с вероятностью в 0,25%), и получает доступ к различным косметическим наградам, набирая уровни. Опыт сезонного пропуска ты получишь, играя матчи, выполняя ежедневные задания и миссии баттлпаса, открывающиеся каждый день сезона. Не купив баттлпасс, ты всё ещё можешь забирать из него все бесплатные награды – кредиты, бустеры, золото и.т.д., а за каждый уровень после 50-ого сможешь открывать местные лутбоксы, в которых также лежат различные ресурсы. Так что, не пренебрегай сезонным пропуском, даже если его не купил.
Реальность может быть такой, как я захочу
Как и в любой фритуплэй игре, в Marvel Snap присутствует свой магазин, наполненный в основном косметикой. Косметика представлена в виде вариантов базовых карт — они отличаются от оригинала только артом на карте, все способности и характеристики те же. Фанаты комиксов смогут найти варианты себе по душе, есть арты от разных художников, в отличающихся стилях, а также “линейки” вариантов, например пиксельные или “веномизированные”.
Приобретать всё это можно за одну из трёх внутриигровых валют:
- Кредиты. Самая важная валюта в игре, используется для прокачки карт и получения уровней коллекции. Не трать её больше ни на что, кроме этого, особенно на покупку бустеров в магазине, это буквально плата за воздух. Получать кредиты в игре ты будешь за всё что угодно: за дейлики, за уровни рейтинга и боевого пропуска, ивенты, в сундуках и на линейке Коллекционера, но хватать их тебе их всё равно не будет.
- Золото. Донатная валюта, покупается в магазине, и иногда выдаётся в награду. За него приобретаются новые варианты карт, наборы с косметикой в магазине, и можно обменять на кредиты. Также за золото можно покупать дополнительные дейлики на вкладке Миссии, что я лично и советую делать по началу, это куда выгодней, чем покупать кредиты в магазине, ещё и очки баттлпасса даёт.
- Токены Коллекционера. Самая редкая валюта, вам выдадут небольшое её количество сразу, и можно будет случайно получать её в сундуках после 498 уровня коллекции. Используются для покупки карт, которые ты еще не открыл, на специальной вкладке в магазине. Доступная для покупки карта меняется каждые 8 часов, рекомендую не покупать первую попавшуюся, а подождать пока не выпадет какая-нибудь сильная универсальная карта, например, Вонг, Аэро, Лидер или Сорвиголова, которых можно положить практически в любую колоду.
Рандом — это весело
И, наконец-то, это можно написать неиронично. В предыдущем проекте Бена Броуда, Hearthstone, эта фраза стала печально известна из-за постоянно нарастающего процента случайных механик в игре. Многие игроки жаловались на слишком большую зависимость от захода карт, “казино-механики” и потерю контроля над партией из-за непредсказуемых событий. Решил ли Бен избавиться от рандома в своей новой игре? Конечно же нет, и даже возвел его в абсолют.
В Marvel Snap у вас никогда не будет двух одинаковых партий. Карты со случайными эффектами никуда не делись, и из-за различных локаций условия на игровом поле будут отличаться в каждой следующей игре. Вот только рандом, в отличии в других ККИ, совсем и не бесит. В чём же секрет? Я считаю основных причин две: длительность партий и уникальная прогрессия в игре.
Партии в Marvel Snap короткие, игры здесь в среднем длятся минуты три. Никогда не будет фрустрирующих ситуаций, где ты потратил полчаса потея над победой, а потом проиграл из-за топдека соперника. Даже если в партии случилось что-то абсолютно несправедливое, потеряно всего пару минут, и вот ты уже в следующей игре. Расстраиваться и тильтовать просто не успеваешь.
А из-за механики Snap’а проигрывать в игре также не очень страшно. Даже наоборот, правильно проигрывать и выигрывать это отдельный навык в Marvel Snap, который вам не помешает в себе развить, чтобы успешно продвигаться по рейтингу.
Идеальный баланс, эталон гармонии
В Marvel Snap уже весьма приличное количество карт, на момент релиза их уже было более 200, и они продолжают выходить почти каждую неделю. Если ты вспомнил Hearthstone, и решил, что половина карт является мусором, а вторая сломана до невозможности, то игра тебя приятно удивит. Я могу уверить, что в игре на данный момент нет НИ ОДНОЙ нечестной карты. А вытекает это напрямую из системы пополнения коллекции в игре — в игре нет карточных паков, и поэтому их не нужно наполнять “пак-филлерами”, скучными и слабыми картами, которые нужны только ради количества.
Для каждой карты в игре можно найти своё место. Даже стартовые карты без каких-либо способностей, которые ты сразу же заменишь первыми же полученными картами, снова вернутся в третьем пуле в одной из самых сильных колод. Непопулярные карты всё-таки есть, но связано это не с их слабостью, а с их специфичностью. Тем не менее игра не стоит на месте, и с каждой новой добавленной картой мета постоянно меняется. К примеру, на прошлой неделе нигде не играющийся Рокслайд с выходом новой карты Даркхоук сразу же оказался в основанной на нём топ-1 колоде.
“Проблемные” карты в игре всё-такие есть, но опять-таки, ими являются не сверхсильные нечестные карты, а самые уникальные, вроде Галактуса или Мистера Негатива. Из-за их способностей, меняющих условия игры, их всё время приходится иметь ввиду при создании новых карт, что доставляет проблем и игрокам, и разработчикам. По сообщениям Second Dinner, такие карты уже находятся под прицелом, и скорее всего окажутся в одном из ближайших списках нёрфов.
Я — сама неотвратимость
Хотите почувствовать себя Тони Старком, щелкающим перчаткой бесконечности перед лицом ошалевшего Таноса? В этом вам поможет тот самый, вынесенный в название, Snap. Именно он делает игру поистине уникальной среди цифровых ККИ. Я даже не побоюсь назвать эту механику революционной, несмотря на её простоту и то, что в карточных играх реального мира она существует с начала времён.
Связан Snap с местной системой рейтинговой прогрессии — представлена она отдельным аналогом покерных фишек, “Космическими кубами”. Начиная матч, оба игрока ставят по одному кубу, на последнем ходу ставка удваивается автоматически. Если один из игроков “снапнул”, то финальным выигрышем будут уже 4 куба, если ставки повысили оба — то целых 8! Таким образом механика Snap’а открывает путь к двум уникальнейшим возможностям, не представленных ни в одной другой цифровой кки.
Во-первых, в Marvel Snap можно по-настоящему блефовать. Одна из ключевых фишек настольных игр — возможность обманывать соперника — раскрывается в ней практически во всей своей красе. Конечно, у реальной жизни есть неоспоримое преимущество, ведь в видеоиграх вы не видите соперника и не можете “прочитать” его самого. Но после первого же раза, когда ты после удачных первых ходов поймёшь, что у никаких шансов на победу нет, увидев у себя в руке полный мусор, и рискнёшь “снапнуть”, тем самым вынудив соперника засомневаться в победе и сдаться, ты поймёшь о чём я говорю.
Во-вторых, в Marvel Snap можно продвигаться по рейтингу с винрейтом в разы меньше, чем 50%. Ни в какой другой ККИ такого никогда не увидишь, а всё из-за того, что тут важно не то, выиграл ты партию или проиграл, а насколько много ты выиграл, и смог ли вовремя отступить. Даже если ты проиграл 8 партий подряд, но верно оценивал свои шансы и пасовал, ты просто потеряешь 8 кубов. Одна мастерская победа на те же 8 кубов полностью закроет все потери предыдущих поражений. К пьедесталу успеха тебя приведет не только хорошо собранная колода и игровой опыт, но и умение вовремя повышать ставки, обманывая противника, и не дать оказаться обманутым самому.
Мистер Старк, что-то мне нехорошо
Расхвалить игру я могу ещё долго, но стоит поговорить и о минусах. А они присутствуют, и главным недостатком является крайне недоработанная ПК-версия. Marvel Snap заслуженно забрала на TGA награду за лучшую мобильную игру – на телефонах проект выглядит и играется превосходно, сразу видно что именно на её полировку были кинуты все силы Second Dinner.
На десктопную версию же времени не хватило. По всем скриншотам в посте уже можно было понять о чём я говорю, нет даже поддержки широкоформатных мониторов, и все действие происходит в занимающем треть экрана окне в середине экрана. На релизе игры на ПК присутствовали и баги, например, нельзя было прокрутить список колод и не перелистывались различные страницы в меню. До сих в ПК-клиенте не работает почта, из-за чего чтобы поучаствовать в ивентах или получать подарки от разработчиков вам необходимо логиниться в мобильную версию. К счастью, над всем этим команда Броуда уже работает, и довести десктопную версию до ума должны уже в ближайшее время.
К слабым сторонам Marvel Snap также можно отнести и звуковое сопровождение. В меню, в боях и на прочих экранах играет одна и та же простенькая мелодия и её различные вариации, которая надоест вам уже через 10 минут. Озвучены в игре только половина карт, и то короткими репликами. Впечатлить тут нечем, скорее всего вы уже через полчаса игры включите собственную музыку на стороне.
Графика в игре тоже не блещет, но стоит отметить анимации у карт. У каждой карты есть как минимум одна особая анимация при разыгрывании, появлении на поле или использовании способности. В невнимании к деталям Second Dinner упрекнуть нельзя, всегда приятно посмотреть, как Человек-паук покрывает поле паутиной, а Галактус пожирает локации на поле. В остальном же графика ничем не примечательна, самый обычный мобильный интерфейс, статичное поле боя, практические неанимированные арты на картах. Качество карт как в Гвинте, Marvel Snap’у только снилось.
Так же для игроков из России может стать минусом блокировка игры в магазина РФ на всех платформах и отсутствие русскоязычной локализации. И если первое обходится за пару минут, то для второго придётся подождать следующего года: разработчики уже анонсировали. что перевод на русский язык будет добавлен в одном из ближайших обновлений. Но и ждать его не обязательно, английский в игре очень лёгкий и разберётся в нём даже практически не владеющий языком человек.
Упс, данный товар не доступен в вашей мультивселенной
Из-за всем известных событий, напрямую начать играть в Marvel Snap из РФ нельзя, но на каждой платформе это обходится не так уж и сложно.
- Желающим установить игру на Android, придётся скачать APK-файл, например, отсюда, или же сменить регион в Google Play.
- Для установки игры на устройства Apple, нужно будет создать новый apple id другого региона, или изменить регион у вашего id.
- На ПК игра вышла в Steam’e, и там её можно скачать при помощи ВПН, как и любую другую бесплатную игру в Стиме, недоступную в РФ. На ДТФ уже выкладывали инструкцию как это сделать.
Научи меня
В игре довольно легко разобраться самому, но если уж захочется поискать совета, то вот несколько полезных ссылок на ресурсы по Marvel Snap'у.
- Датабаза карт Marvel Snap. Можно посмотреть все карты, локации, варианты, собрать колоду, следить за ивентами и бандлами.
- Фанатский сайт со всей информацией и новостями по Marvel Snap.
- Официальный дискорд Marvel Snap, разработчики часто там активничают, можете увидеть и самого Бена Броуда.
Приложу и небольшой список создателей контента по Marvel Snap, у которых вы сможете подглядеть новые колоды, узнать последние новости и мета-отчеты и послушать о состоянии игры.
- Cozy Snap. Разбирает архетипы колод, выпускает мета-отчеты, ведёт подкаст об игре.
- Hooglandia. Оперативно собирает колоды с новыми картами и колоды под новые локации.
- Kawa. Организовывает активности с другими контент-мэйкерами. Часто к нему заглядывают и разработчики.
- Marvel Snap Moments. Канал с WTF-моментами по игре.
- Marvel Snap Zone. Обозревает колоды, а также у него есть очень полезное видео с колодами для раннего третьего пула.
Ну и конечно же я не могу не порекомендовать подробный гайд и обзор от известного в узких кругах блогера St.Spyro.
Я видел 14 000 605 вариантов будущего
Не смотря на уверенный старт, Marvel Sanp не собирается останавливаться. Каждую неделю выходит новая карта и новая локация, что не даёт мете застаиваться на месте практически никогда.
Планы на следующий год разработчики уже выложили. В самых ближайших обновлениях мы получим турнирный режим с друзьями, больше информации о картах в игре, и самое главное — локализацию на русский язык.
А до конца 2023 нас ждут новые игровые режимы, отдельный интерфейс для ПК-клиента, автоматическая сборка колод и многое другое. Игру никто не собирается забрасывать, разработчики явно намерены удерживать интерес игроков как можно дольше, а мы и не против.
Если вы удивлены что я вдруг написал лонг, то да, это событие крайне редкое. А всё потому что Marvel Snap действительно стоящая игра, о которой по моему мнению преступно мало знают в ру-регионе. Надеюсь, что этой статьей хоть немного исправлю это недоразумение.
Готов ответить на все вопросы по игре в комментариях, а как выйдет режим битв с друзьями может даже организую какой-нибудь турнир. Увидимся в Marvel ...
Я не буду это читать
Просто лайкну и репостну
Слыш это твоя работа.
Первый пост от Гуфовского?
Комментарий недоступен
КВН интереснее
вот помогаешь ему советом, а он тебя даже не упоминает
Спасибо Риверандеру за советы, благодаря им я проиграл 100 партий подряд, @Шифер DTF закрепи.
Комментарий недоступен
СБН в Марвел Снап, как тебе такое
Во-первых, гуфовский разлогинься, во-вторых лично мне показалась слишком дрочной. Чтобы получать новые карты без доната нужно стабильно жить в игре. А делать это не очень хочется из-за однообразности. Я где-то полмесяца играл и в итоге все одно и то же: все играют одним и тем же картами в зависимости от твоей степени прокаченности, сильнее тот кто дольше задрочил, из за этих полей все супер-рандомно и выигрывает тот, кому завезет карты по манакривой, все дейсвительно интересные и сильные карты открываются на каких то заоблачных левелах. Как по мне та же рунтера намного лучше просто потому что фармить карты значительнг проще и способов это делать куда больше. А про механику снапа, ну да прикольно, но опять же учитывая что игра длится ну минуты три от силы, то в итоге все становится рутиной и снапаешь уже просто без разбора. Может просто я после многих лет хартстоуна уже насытился этим гриндом карт, но в марвел снап мне показалось это супер муторно.
Жить в игре не нужно, в этом её преимущество. Человек, играющий 15 минут в день, получит столько же новых карт, сколько тот, кто играет 8 часов. Нужно только выполнять дейлики/виклики, это как раз 10-15 минут в день. Новые карты (3 серии) получаешь раз в ~2 дня, плюс теперь есть токены, за которые можно купить нужную тебе карту, раньше такой возможности не было.
Лонг от Спайро
Вот до чего Марвел Снэп доводит
Комментарий недоступен
По моему баланса в игре нихуя нет и нечестных карт полно.
Например, с хуяли серфер дает баф в 3? Почему церберо или патриот всего 2? К тому же ебаный церберо еще и постоянно выхватывает от локаций которые минусуют силу, от ебаного скорпиона который убавляет силу в руке. От подобной хуйни никак не задефаться кроме люка кейджа которого еще хуй раздобудешь. Короче получается так, что новые карты в Батл пассе делаются специально сильными, потому что они платные. А значит разрабы пидарасы. Слышал что некст карта будет кот за 3 который все 4 карты делает стоимостью на 2 меньше, ну не ебанутые ли?
И вообще, заебали карты которые никак нельзя запредиктить. Какой нибудь ебаный лич просто вырубает тебе нахуй всю руку, и ты никогда не можешь понять сыграют его или нет. Тупо одна карта, вырубает все архетипы которые высераются на последний ход. В то время как другие колоды ебать предсказуемые, тебе надо высраться на стол заранее, чтобы сделать комбу, которую видно за несколько ходов до конца.
Вот это баланс блять.
Упомянутый тобой Лич и вылез сейчас отовсюду потому что убивает Серфера, да и Космо с собой носить никто не запрещает. Он требует чтобы ты полностью собрал деку под него, и если законтрить его одного, то ты уже выиграл. Сильные, но крайне специфичные карты не ломают баланс, Церебро из той же оперы, хотя его я вообще раз в 100 лет вижу.
Выйдет кот, будут носит Энчу. Надоел Лич, клади в колоду Сорвиголову и предиктай его на пятый ход, кидая Космо к нему в локу. Или собери деку которая никак от него не страдает.
В Снапе есть технические карты вообще на любую метовую ситуацию в игре, они и формируют баланс, не позволяя какой-то стратегии вырваться вперёд.
Потому что купи батлпасс, новая имба каждый месяц
Баланс нахуй нинужон ни в одной игре
Есть смутное ощущение, что я сам когда-то лет пять назад что-то похожее кому-то где-то писал, когда решил бросить херкамень.
Чё, правда стоит? И почему на вы?
Кста реально мы тут все свои.
Случайно увидел в рекомендациях Стима, ознакомился с мобильной версией и это именно тот чилловый карточный геймплей, который мне хотелось видеть.
А графика хоть и простая, но анимации и эффекты сочные ровно настолько, насколько надо и здесь прям глаза радуются, наблюдая за очередным эффектом появления персонажа.
И сами эффекты карт выглядят простенько и со вкусом. Вертеть карты с 3D глубиной не надоедает от слова совсем.
Главное, что надо знать: игра недоступна в вашем регионе
А вы знали что маркировку 6+ дают за возраст людей, которые способны за пару минут обходить блокировки игр на территории РФ.
Сразу проскроллил в самый низ в надежде увидеть приписку
Текст написал Riverander, автор St.Spyroотличная игра, но какже заебало карты нормальные выбивать и играть одними и теми же стратами
Да, как только весь второй пул открыл, резко надоело. Но до этого прямо сильно зашло, не отрывался.
"Нет ни одной нечестной карты"
Hello there)
зашел за этим комментом
У меня дежавю: в своё время так же MTG рекламировали, мол редкие карты вовсе не сильные, просто дают дополнительные возможности. Мда... На практике выяснилось что это немного пиз... не правда.
Ну тут так и есть. Карты вроде Таноса или Галактуса позволяют собирать вокруг себя уникальные колоды, но их даже в менте нет, в основном поразвлекаться.
Это че получается интересная игра вышла?
Я на анонсе думал что это донатная помойка
А вот вообще не донатная, попробуй.
Это марвел помойка!
Жаль тебя
Единственная игра на моем телефоне, в прошлый раз и не помню во что и когда играл на мобилке
А я кстати скачал себе Рунтерру на телефон, думал почти сразу дропну, так как я без карт, колод буду сейчас сосать у "папок", а там есть оказывается годный типа сюжетный режим, в котором путешествуешь по карте ниже, по-всякому прокачиваешь карты, набираешь новые, собираешь по ходу свою имба колоду, еще и разные триггеры выбираешь, или они есть у врага. Короче эдакая улучшенная арена из хартстоуна, но против ИИ.
А вот да Пусть Чемпионов мне тоже зашёл больше пвп, но он достаточно быстро приедается.
Русский язык в сделку не входил?
Будет в этом году, показывали на дорожной карте игры
Upd: в стимовской версии через текстовый уже можно поставить, но там шрифты на очень
Ну вот когда будет доступна тогда и узнаем
¯\_(ツ)_/¯
Жуть
Думал, ого, лонг от Спайро!!! А это лонг, но для конкурса... феееее.
А если серьезно, то прочел, нельзя такое не прочесть, лонг-альбинос :) Удачи в розыгрыше
Ну конкурс не самоцель, реально хочется Снэп в массы продвинуть. А для конкурса тег поставил как написал, шоб и не поставить, раз уж лонг готов.
Из России играть невозможно капец. У меня в каждом матче рекконект к аккаунту и зависания. Иногда перезаходить приходится. Причём, судя по опыту, это связано с противниками, точнее с их регионом. Иногда десяток матчей подряд - ровно идут, а потом, с повышением рейтинга, начинается лагодром.
У Гуфовского на последнем стриме вообще ад творился, он на 80-том рейтинге.
Хмм, странно @Алексей Помялов тоже о таком писал, а я вообще ни разу на проблемы с реконнектом не натыкался.
Давно хотел попробовать, даже недавно увидел что она есть в стиме, а теперь увидев пост решил - пора. Ну что могу сказать - игра топ, ближайшая аналогия это не гвинт, а артефакт, намного более быстрый и динамичный. Тут так-же решает в первую очередь не то что тебе выпало из колоды, а твой ум и стратегическое мышление. Пока что прошел обучение и сыграл 6 игр против людей, все победил. Люди просто не могут в стратегию и сливают карты не туда, хотя казалось бы, победа уже у них в кармане, но вместо победы на линии на которой у меня уже 4 карты, они играют огромных существ на стол, который они и так уже выиграли.
Жаль тебя огорчать, на лоу лвле ты преимущественно играешь с ботами.
Это мы не читаем и не играем. (Лайк поставил)
Разберёмся.
Обманчиво бесплатная невероятно рандомная
Сейчас поиграл и как-то...эх. Не знаю, нехватает как-то ударов персонажей об друг друга и угарных эффектов, как в Рунтерре
Так что нельзя говорить, что в игре нет p2w, можно только говорить, что он более щадящий, чем в других f2p дрочильнях.
Скоротечность партий выглядит привлекательно. Более подходит для казуального поигрывания пары партий время от времени. Наверно даже попробую поиграть.
И в любом случае спасибо за текст, почитать было интересно.
Ну, я бы не сказал что карта из баттлпасса даёт тебе какое-то невероятное преимущество. Ну, можешь собрать с ней колоду на месяц раньше, но она не будет фармить победы на автомате.
В стиме не запускается, на андроиде недоступна. Очень интересно.
В посте есть отдельный раздел как действовать в таком случае, если хочешь попробовать игру.
А вообще хороший представитель ККИ это Minion Masters где есть и 1v1 и 2v2. Много разных героев, карт и билдов. И игра не требовательна к донату абсолютно я пару лет назад 1 раз вложил 300р ради поддержки разрабов и всё
ты где ее накопал вообще такую? )
Офигенная игра. Уже 1400 уровень коллекции набил
Всё что тебе нужно знать о Mavel Snap - Это духота для душнил...
Я сыграл, и это хрень какая-то...
За превью - лови сердечко!
Не хочу как-то плохо высказываться об игре, ибо я люблю Марвел. Но всё же, попытавшись в неё поиграть, какого-то вау эффекта не ощутил, игра кажется слишком казуальной чтоли... Никаких карт с крутыми эффектами в первые часы не увидел, быть может на высоких левелах что-то гейм брейкин всё же и есть, но стартового пулла совсем не хватает, что извлечь какой-то фан. В общем массовый хайп вокруг этой игрушки как-то меня обошел и не получил никаких впечатлений. Кому нравится - тому нравится, здорово, что у игры есть фанаты. Просто не моё.
Ах, да, главный плюс этой игры - отсутствие нужды донатить в неё, все карты доступны сами, прокачка вроде не такая долгая. В том же херкамне, как говорят многие, можно тоже без доната играть, но, будучи новым игроком, прежде чем собрать свою первую метовую деку - у тебя уйдет миллиард времени на гринд голды (которой уже нет) для бустеров и, при этом всём, пылить придётся абсолютно все карты, даже которые являются метовыми для других дек. Здесь такого нет, к счастью.
Вначале игры и правда нет ничего, ты буквально можешь играть 3 деками вплоть до пула 3, только с пула 3 начинаются карты которые что то меняют или комбятся в картами из пула 1-2. Но вообще, прогрессия тут очень долгая без доната, шанс того что карты с пула 3 будут падать равен 50%, потом на 1000 уровне он падает до 25%. Плюс количество кредитов которые надо потратить до коробки с картой, тоже растет. Выбивать карты там действительно долго.
Попробуй рунетерру - вот уж где действительно без доната можно быстро несколько метовых дек насобирать.
Не люблю, когда за меня решают
Не пойду, ноуп
Покер? А может это ты полупокер?!
Нет.
Всё-таки минусов на данный момент у игры достаточно:
- отсутствует понятный (и заметный!) индикатор хода (чьи карты вскрываются первыми), что иногда приводит к глупым поражениям;
- отсутствует история ходов - если пропустил момент, когда какая-то карта сброшена или уничтожена, то подсказки не жди;
- карты БП - при всей травоядности донатных механик (по крайней мере до 1000 уровня коллекции), эти карты дают довольно ощутимое преимущество, и мне кажется, что дальше - будет хуже. Если наблюдать за метой (статьями в частности), то видно, что Моралес и Черная пантера не были настолько крутыми, при их вводе не появлялись целые группы тир-1 колод, как с Сёрфером. Моралес не заиграл, потому что архетип на движении сам по себе слабоват, а ЧП была этакой золотой серединой - колоды с ней не являлись ОП, приятная комбинация с Золой не всегда гарантировала победу, много кто мог помешать с реализацией (Броня, Аэро, др.). А что делать с Сёрфером - довольно-таки сложно сказать, карта действительно хорошая, практически за гранью выкручивания рук для покупки БП. Полагаю продажа нестандартных вариантов карт не приносит столько денег, сколько БП, поэтому можно ожидать карты с фокусами покруче;
- неравномерная случайность появления локаций - ту же Эго начиная со старта проекта я встречал раза два при ежедневной игре.
- низкий процент выпадения карт после 1000 уровня делает игру однообразной. Можно ящиков пять просидеть, получая новые иконки, варианты, ресурсы, а на шестой - получить КАЛ. С выходом магазина карт я надеялся на введение механики распыления (особенно для бесполезных копий раскачанной несколько раз одной карты), но, видимо, Броуд не дурак и не хочет делать экономику излишне дружелюбной (некоторые с этим связывают провал Гвинта, а та же Рунтерра при всех своих плюсах популярности ХС все же не снискала), так как это потребует гораздо больших усилий в наполнении контентом.
В целом, проект классный, довольно сбалансированный (как мне кажется, жалобы на карты возникают из-за разбивки на пулы, и все интересные карты из 3 и последующих пулов у сообщества появляются неравномерно, хотя на каждую карту есть контр-карта), очень сильно играющий на ностальгии по комиксам из детства (разглядывать арты первое время - неподдельный восторг).
Он есть, и в игре про него даже есть подсказки.
Наиграл часиков 20 и чёт как-то скучно, если честно. Апнулся до 60го, где-то до 40-50 дала вообще деку не менял почти, как будто против ботов играл, потом конечно стало сложнее. Не знаю почему, но когда нет квестов играть совершенно не хочется, в ХСе такого не было. В общем, не зашло.
:)) наверное потому что в Xc то как бы с первых каток риил плееры есть, а тут ты только и дрочишь что одно и то же против ботов, в этом и проблема по сути
Добрался наконец заценить этот ваш снап и вроде пока нравится. Очень круто, что партии такие короткие. Прям то что надо, что бы сыграть пару партий на унитазе, или пока что-то долгое делается на компе. Зашел сказать спасибо за пост.
Для этого и писал, рад что игра зашла.
Спасибо за статью. Особенно полезны ссылки в конце. Правда, когда начал собирал по первому пулу деки из гайдов, сразу сливать начал)
Просто первые разы, наберёшься опыта с колодами и начнешь понимать что и когда делать.
Надо знать что без доната норм играется. Но разнообразия ноль
Офигеть разнообразия ноль. У меня 5 рофло дек типа галактуса или васп локджо. Казу, дестрой, дискард апо и на хеле, он ревил, онгоинг, дино. И почти у всех геймплей разный. При том что большинства метовых карт нет, типа вейв, инвиз бабы или Дракулы и тд. При этом каждый раз разные локи. Да это самая разнообразная карточная игруха
А как русский включить? В настройках нет.
Русская локализация будет добавлена в одном из ближайших обновлений, в файлах уже есть полуготовая, можно включить полазив в файлах по инструкции:
Решил поиграть, раз праздники и делать пока особо ничего не хочется.
Поиграл сегодня суммарно около часа (может побольше, хз), дошел до 17 уровня коллекции. И я не понимаю, что за прикол, но я проиграл всего один раз.
Я вообще не мастер карточных игр - я полный нуб, играл до этого только в хартстоун лет 5 назад и то буквально пару месяцев, потом надоело постоянно огребать.
Я не понимаю в чём прикол, это нормально вообще?)
Странно конечно жаловаться на то, что все время выигрываешь, но как будто даже как-то неинтересно. Может дальше будет сложнее, конечно.
В целом же неплохо, короткие партии мобильной игре неплохо подходят, разные вот эти локации тоже вносят разнообразия. Но я бы не сказал, что прям все карты полезные. Хотя играю недолго, да, может в комбинации с другими будет лучше.
Но вообще, на старте карт мало и комбинаций с ними тоже, по сути одна простенькая колода у тебя. И открываются новые все таки довольно медленно.
Если бы на старте карт было бы больше, чтоб из них можно было два -три варианта колоды составить, а дальше вот все развитие в игре шло бы с той же скоростью, что и сейчас. Было бы гораздо лучше. Тогда и новые карты было бы интереснее по разным колодам тасовать, и думать, где она лучше подойдёт, и просто интереснее колоды то менять иногда.
Это только в начале. Игры в основном с ботами, поэтому винрейт очень высокий. Потом будешь по этому скучать) Основные карты, вокруг которых строятся колоды, будут открываться в 3 пуле, там уже будет гораздо больше разнообразия, пока просто выполняй дейлики понемногу и качай коллекции, дальше будет сильно интереснее.
А на что ещё кредиты-то тратить? Если бы я не тратил их на апгрейды у меня их тыщ пятнадцать бы было
Апгрейды в магазине имеются ввиду, а не в коллекции.
Какие то лонги на нашем сайте с раздачами.
А не, всё норм, в конце раздача
Ля, как же я обожаю карточные игры и как мне ахуенно зашёл последний икском. Хотел купить Миднайт Санс, но разработчики послали на хуй, подожду торрент
Пойду дальше в Геншине в карты играть
За два дня наиграл почти 12 часов, слишком увлекательно блин
Но слишком поздно понял, что покупать апгрейды в магазине не выгодно, сижу теперь почти без денях(
Это не вариант Нэмора из КВМ жира на боках мало.
ЮИ на ПеКа слишком говно. Все очень мелкое, полосы по бокам. Как доделают пусть приходят
Гуфен, ты?
Игра норм, заигрывался первые месяца полтора после выхода, сейчас наскучила, захожу раз в недельку по приколу. Скоротать время в маршрутке - топ вариант 😁
Нравится игрушка, но не смотря на ~600 уровень коллекции у меня всего две колоды, у меня просто идей больше нет что собрать.
Wave, Leech и Leader передают привет.
Все комьюнити ноет как минимум на эти 3 карты, так что тут автор немного лукавит :3
:3 :3 :3 :3 :3
Я бы еще Аэро нахуй порезал, конченая карта.
Так они все технические.
Эти карты не дают тебе победы сами по себе.
Тот же Серфер гораздо более имбовый.
Лидер контрится лидером. Да и в целом, далеко не всегда он выручает
Дожили. Покер по марвел.
В мире столько нормальных игр, так зачем играть в ККИ?
свой фан какой то в этом всем, хз как так по идее )
Эх, лучше бы в хотс залететь.
Ну неееет. Мертвая моба игра=не играть.
Я знаю, что вы пролистали эту бессвязную простыню выше.
ОЙ, ИЗВИНИТЕ! Во время обработки вашего запроса произошла ошибка: Данный товар недоступен в вашем регионеСпойлер:
Пиздобол, никуда я не пойду)
Не пойду, мне не нравится дизайн, очень отталкивающий
А как инбокс открыть?
Тоже грузится и не открывается
Я бы с удовольствием пошел,но ее сначала надо купить
А блять это снэп,уже запутался в этих играх. Думал MMS
Долго воротил нос от игры. Всюду про неё слышал, но со стороны не ясно ничего, да и Марвел не особо люблю, из ККИ со старта (и до сих поигрываю) ХС, немного гвинт.
И тут попадает эта статья в свободную минуту для лонгрида.
Автор, люблю тебя и ненавижу. 4 часа подряд сижу играю и просто не оторваться.
Спасибо тебе, сука, большое ! (Без негатива ;) ).
Но вот вопрос - я вроде сделал все задания, а задание за выполнение не завершается. Как так-то ?
Ещё одно задание осталось ведь, просто дождись синего дейлика и выполни его
Нет спасибо! Пойду продолжу играть Гвинт
Ну это победа в Funpay сто проц)
Уже поиграл. Хуета минут на 20
Заинтересовал)
Видел много раз в App Store, но что-то не очень тянуло качать еще одну игру по Марвел
У меня почта не открывается уже два месяца. Переустанавливал по пять раз. И на смартфоне и на компьютере. Что делать? Может кто помочь?
Может попробуй скачать апк с версией посвежее?
Пошëл играть как закончился ранний доступ
надрочил так надрочил! )
Bruh. Я не совсем понимаю, зачем писать пост о Марвел Снап, и при этом не указывать про ОЧЕВИДНЕЙШИЙ минус игры на данный момент, который пока точно не ясно как будут фиксить. Да, под ПК нет нормального разрешения, ожидаемо, не страшно и решаемо, да может каких-то эффектов чуть меньше, чем надо или звуки чуть хуже, но это карточная игра, вы посмотрите как они сделаны у 95% конкурентов, чувствуется Снап очень хорошо, ИМХО.
НО ПРОГРЕССИЯ... Сразу видно, что автор только на середине третьего пула, ибо когда для новой карты тебе нужно гриндить ~2000! лвлов коллекции - это, блин, проблема. И то, что они новые карты пихают туда же - тоже проблема. В итоге в обычных ККИ выходит новый сет карт, все радуются и кайфуют, новая мета, новые возможности и, если есть ротация, то новые способы новичкам войти в игру. Здесь же выходит карта, ютубер делает о ней опрос и 80% игроков просто не имеют возможностей её получить и доберутся до неё хрен знает когда. И это, блин, проблема и проблема похлеще экрана или звука. Бэн молодец что пробует какие-то новые вещи со своей командой, но от этого становится ещё сложнее, ибо им даже скопировать систему толком не у кого и подсмотреть, что и как делать. Потому что лишать игру текущей системы наград вроде как нельзя, это одна из фишек, но и в текущем виде она очень и очень проблемная, особенно когда люди будут доходить до 3-4 пулов. Так что в целом в плане непосредственно игры Снап действительно крайне хорош - быстрый, достаочно простой, интересные герои и их способности. Но вот система прогрессии и отсутствие дружеских матчей (пока что) летом меня чуть не заставили на коленке делать собственную его копию для чилловой игры с друзьями, чтобы можно было просто посидеть-попердеть без необходимости гриндить ленту (ну и с возможностью дуэли).
Так что... В общем сомнительно это все на самом деле. На пару вечеров игра действительно неплоха, но чем дальше - тем лента становится душнее и душнее и получая в ней пиксельного Колосса многие будут скорее расстроены, чем обрадованы, а это уже знак, что что-то скорее всего немного не так работает.
плюсую, на длинной дистанции у игры овердохуя проблем, впрочем как и в самом начале, когда часами и днями приходится рубиться только с тормознутыми ботами и осозновать что сам себя наебываешь, мол ща вот еще чуток и попрет тру игра!
Bruh. Я не совсем понимаю, зачем писать пост о Марвел Снап, и при этом не указывать про ОЧЕВИДНЕЙШИЙ минус игры на данный момент, который пока точно не ясно как будут фиксить. Да, под ПК нет нормального разрешения, ожидаемо, не страшно и решаемо, да может каких-то эффектов чуть меньше, чем надо или звуки чуть хуже, но это карточная игра, вы посмотрите как они сделаны у 95% конкурентов, чувствуется Снап очень хорошо, ИМХО.
НО ПРОГРЕССИЯ... Сразу видно, что автор только на середине третьего пула, ибо когда для новой карты тебе нужно гриндить ~2000! лвлов коллекции - это, блин, проблема. И то, что они новые карты пихают туда же - тоже проблема. В итоге в обычных ККИ выходит новый сет карт, все радуются и кайфуют, новая мета, новые возможности и, если есть ротация, то новые способы новичкам войти в игру. Здесь же выходит карта, ютубер делает о ней опрос и 80% игроков просто не имеют возможностей её получить и доберутся до неё хрен знает когда. И это, блин, проблема и проблема похлеще экрана или звука. Бэн молодец что пробует какие-то новые вещи со своей командой, но от этого становится ещё сложнее, ибо им даже скопировать систему толком не у кого и подсмотреть, что и как делать. Потому что лишать игру текущей системы наград вроде как нельзя, это одна из фишек, но и в текущем виде она очень и очень проблемная, особенно когда люди будут доходить до 3-4 пулов. Так что в целом в плане непосредственно игры Снап действительно крайне хорош - быстрый, достаочно простой, интересные герои и их способности. Но вот система прогрессии и отсутствие дружеских матчей (пока что) летом меня чуть не заставили на коленке делать собственную его копию для чилловой игры с друзьями, чтобы можно было просто посидеть-попердеть без необходимости гриндить ленту (ну и с возможностью дуэли).
Так что... В общем сомнительно это все на самом деле. На пару вечеров игра действительно неплоха, но чем дальше - тем лента становится душнее и душнее и получая в ней пиксельного Колосса многие будут скорее расстроены, чем обрадованы, а это уже знак, что что-то скорее всего немного не так работает.
Есть инфа как открыть почту? С телефона и с компа не открывается и с впном тоже нет
Главный недостаток, что без сумасшедшего доната нет возможности получения нужных пул4, пул 5 карт, а количество токенов не позволяет собрать их все. Шанс на пул 4 карту в каждом 40 ящике, а 5 в каждом 400м. И пока это не отбалансят очень для многих игра неиграбельна.
Главный недостаток, что без сумасшедшего доната нет возможности получения нужных пул4, пул 5 карт, а количество токенов не позволяет собрать их все. Шанс на пул 4 карту в каждом 40 ящике, а 5 в каждом 400м. И пока это не отбалансят очень для многих игра неиграбельна.
Я тебе сказал выиграет эта статья) вот
"Игру никто не собирается забрасывать, разработчики явно намерены удерживать интерес игроков как можно дольше" - пособирал инфу в сети по стат каунтерам, судя по всему уже сейчас чуть ли не пиковый онлайн у нее около 30-40тыс реальных игроков и это в конце недели когда прям катай на здоровье хоть весь вечер, судя по всему она склеит ласты куда быстрее чем планировалось, на потеху публике прыганет в забвенье в след за не менее эпичными TES,Gwent,MTG и прочими, и как был Xc и Sv в центре карточного стола так и останутся судя по всему, хз почему так.
Как это пройти 🤦🏾♂️🤷🏾♂️🤷🏾♂️🤷🏾♂️🤷🏾♂️
Положи в свою колоду карту Спектр, в анг. варианте Spectrum
Как это пройти 🤦🏾♂️🤦🏾♂️🤦🏾♂️🤷🏾♂️🤷🏾♂️🤷🏾♂️